ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Пн, 13.10.2014, 17:03 | Сообщение # 811 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Западные СМИ назвали Формулу-1 в Сочи подобием потемкинских деревень
Главным спортивным событием минувшего воскресенья стало первое в истории России гран-при Формулы-1. Пожалуй, в этот день особое внимание приковывалось даже не к результатам гонки, а к организационным моментам. И это неудивительно, ведь Формулу-1 в нашей стране ждали более тридцати лет. Необходимо признать, что дебютное гран-при прошло успешно: трибуны были заполнены и зрители ничуть не пожалели о том, что приехали в Сочи.
В зарубежных изданиях активно обсуждалось появление на гонках Формулы-1 Владимира Путина. Естественно, что политическая составляющая не осталась в стороне. «РБК-Спорт» после первой в истории российской гонки Формулы-1 решил узнать мнения коллег из зарубежных СМИ.
Гонка получилась слишком спокойной
Максимально подробно сочинский этап Формулы-1 освещала британская газета The Independent. Правда, журналист Дэвид Тримэйн решил немного ввести в заблуждение читателей, перепутав национальные танцы народов России: «Зрелищная церемония открытия в национальных традициях собрала на трассе около 1000 людей, устроивших парад. Казаки танцевали свою традиционную лезгинку, а волонтёры держали в руках полотна с цветами национального флага России».
Далее Тримэйн отметил, что сочинский этап запомнился необычным награждением победителя. Льюису Хэмилтону чемпионский трофей вручил президент России Владимир Путин, что в Формуле-1 практикуется редко. Об этом говорил и сам Хэмилтон: «Получение трофея от Путина было для меня чем-то новым. Впрочем, весь этот уикенд получился невероятным. Отмечу невероятных болельщиков! Я не знал, что Формулу-1 в России так сильно любят. Болельщики показали своё отношение к гонкам, и я счастлив, что я был здесь».
Обозреватель The New York Times Брэд Спёрджн больше заостряет внимание не результатах гонки. Но он также отмечает церемонию открытия и атмосферу, которая царила в Сочи: «Уикенд начался непросто: эмоциональный фон давил на гонщиков, ведь в прошлое воскресенье пилот команды Marussia Жюль Бьянки попал в серьёзную аварию на гран-при в Японии. Там он получил тяжелую травму мозга. Также напряжение придавала и внешнеполитическая ситуация: продолжалось обсуждение участия России в украинском конфликте. И эта тема стала ещё актуальнее, когда стало известно о том, что президент Путин посетит гонку… Перед стартом состоялась красочная церемония открытия, но сама гонка прошла без каких-либо серьёзных инцидентов и получилась на удивление спокойной, даже слишком спокойной для этого сезона».
Джонатан МакИвой из DailyMail обращает внимание на эпохальность гран-при в Сочи: «Берни Эклстоун и вице-премьер России Дмитрий Козак стояли рядом, когда ансамбль казаков исполнил гимн страны. Это было потрясающим зрелищем: вид спорта, который исторически считался западным, триумфально пришёл в самое сердце бывшего Восточного блока… Эклстоун реализовал свою давнюю мечту. Ещё 30 лет назад Леонид Брежнев впервые сказал об идее проведения гран-при в России. Предлагалось пустить трассу вокруг Кремля. Но в те годы в России не было Путина, да и вопросы безопасности также было трудно решить. Но теперь всё изменилось, Путин прибыл в середине гонки и его встретил Эклстоун, который обычно улетает ещё задолго до финиша… Россия потратила 30 миллиардов фунтов на возведение Олимпийской деревни на пустыре. И сочинское гран-при является смежным проектом, показывающим, на что Россия способна при Путине».
Гран-при в Сочи может не прижиться
Журналистка The Inside Line Кейт Уолкер не уверена в будущем гран-при Сочи: «Этот этап Формулы-1 мне немного напоминает корейское гран-при неподалёку от города Мокпо. Тот проект был признан неудачным… Сама трасса хороша, виды живописны, но сделать гран-при Сочи популярным будет сложно. Хоть трассу и назвали „Автодром Сочи“, на самом деле она расположена в городе Адлер. Сочи считается своеобразным Монако Чёрного моря. Но Адлер скорее напоминает плохо оборудованный корейский Мокпо. Гостиницы в Адлере схожи с тюрьмами: кругом какая-то проволока и заборы. В городе очень мало хороших ресторанов… Есть и ещё проблема с географией. Добраться любителям Формулы-1 будет сложно. Начнём с того, что сюда нет прямых рейсов. В моём понимании такой крупный город, как Москва, больше подходит для Формулы-1. Наверное, в районе Сочи классно летом, но в октябре тут делать нечего».
Дэниэль Джонсон из The Telegraph обращает внимание на политическую сторону вопроса и отмечает, что сочинский этап стал сугубо внутренним продуктом: «Формула-1 в Сочи стала неким подобием известных „Потёмкинских деревень“. Владимир Путин и руководство России пытаются спрятать все негативные стороны жизни в стране за красивым фасадом… Сейчас у России практически нет союзников. И проведение Формулы-1 является отличной рекламой для страны… Правда, даже организаторы признались, что из других стран на российский этап гонок приехало немного людей. В самом городе Сочи Формула-1 тоже не пользовалась популярностью: по горожанам не было заметно, что здесь проходит гран-при».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 20.10.2014, 09:35 | Сообщение # 812 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Кубица мечтает о возвращении в Формулу-1
Карьера Роберта Кубицы в Королевских гонках была прервана после аварии в 2011 году. "Возвращение в Формулу-1 было бы исполнением мечты, но нужно быть реалистом. Если я решу попробовать вернуться, то этой зимой перенесу еще одну операцию, и тогда, с помощью врачей удачи, это может стать возможным", - говорит поляк, выступающий в чемпионате мира по ралли.
Кубица в феврале 2011 года попал в аварию на Ралли Ронди ди Андора. Поляк перенес несколько операций на правой руке, которую удалось сохранить, но с тех пор дверь в Формулу-1 для экс-пилота BMW и Renault была закрыта.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 24.10.2014, 09:19 | Сообщение # 813 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Состояние Шумахера: есть прогресс
"Заметил некоторый прогресс, но должен отметить, что Михаэлю нужно время. Обычно при таких травмах на восстановления требуется от одного до трех лет, поэтому нужно набраться терпения".
"Не могу распространять медицинскую информацию, поскольку она является конфиденциальной. Я постоянно следил за состоянием Шумахера в университетской больнице Лозанны, а теперь наблюдаю за ним дома. Все, что могу сказать – прогресс есть", - цитирует Пайена BBC.
Напомним, в сентябре Михаэля Шумахера выписали из лозаннской клиники, сейчас немец продолжает реабилитацию после травмы головы в домашних условиях.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 28.10.2014, 10:59 | Сообщение # 814 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Маруся лишается финансирования
В настоящий момент в команде введено временное управление. На днях стало известно, что Маруся не выступит на Гран-при США. "Это грустная нота, но звучит она на фоне великолепного этапа Гран-при, впервые прошедшего в моей стране. Хочу выразить слова признательности каждому члену команды, как на треке, так и на базе в Бэнбури. Все они самоотверженно трудятся на пределе возможностей", - цитирует Чеглакова ИТАР-ТАСС. "Мы сделали невозможное возможным, став единственной командой, заработавшей призовые очки, среди трех пришедших в мир Формулы-1 в 2010 году. У нас самый маленький бюджет, но самый мотивированный персонал, что позволяет быть эффективными достаточно, чтобы бороться практически в средней группе".
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 01.11.2014, 17:26 | Сообщение # 815 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Уильямс продлит контракт со Сьюзи Вольф
Руководство Уильямса заключит новый контракт со своим тест-пилотом Сьюзи Вольф на следующий сезон. "Стороны близки к подписанию контракта на сезон-2015", — утверждают немецкие СМИ. Отметим, что по ходу этого сезона Вольф несколько раз появлялась за рулем болида FW36 на пятничных тренировочных заездах.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 02.11.2014, 09:54 | Сообщение # 816 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Росберг выиграл квалификацию Гран-при США, Квят — 14-й
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг одержал победу в квалификации Гран-при США Формулы-1, проходящий в Остине. Вторым стал его товарищ по команде Льюис Хэмилтон, а замкнул тройку лидеров гонщик «Уильямса» Валттери Боттас. Россиянин Даниил Квят из «Торо Россо» показал 14-й результат, но при этом был наказан на 10 позиций за замену двигателя.
Формула-1. Гран-при США. Остин
1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:36.067. 2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.376 3. Валттери Боттас (Williams) +0.839 4. Фелипе Масса (Williams) +1.138 5. Даниэль Риккардо (Red Bull) +1.177 6. Фернандо Алонсо (Ferrari) +1.543 7. Дженсон Баттон (McLaren) +1.588 8. Кевин Магнуссен (McLaren) +1.639 9. Кими Райкконен (Ferrari) +1.737 10. Адриан Сутиль (Sauber) +2.743 11. Пастор Мальдонадо (Lotus) +2.400 12. Серхио Перес (Force India) +2.487 13. Нико Хюлькенберг (Force India) +2.531 14. Даниил Квят (Toro Rosso) +2.632 15. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) +3.183 16. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +3.488 17. Себастьян Феттель (Red Bull) +3.554 18. Ромен Грожан (Lotus) +3.612.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 03.11.2014, 10:52 | Сообщение # 817 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Хэмилтон выиграл Гран-при США, прорыв Феттеля
Результаты гонки:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:40:04.785 2. Нико Росберг (Мерседес) +4.314 3. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +25.560 4. Фелипе Масса (Уильямс) +26.924 5. Валттери Боттас (Уильямс) +30.992 6. Фернандо Алонсо (Феррари) +1:35.231 7. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1:35.734 8. Кевин Магнуссен (Макларен) +1:40.682 9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1:43.863 10. Пастор Мальдонадо (Лотус) +1:47.870 11. Ромен Грожан (Лотус) +1 круг 12. Дженсон Баттон (Макларен) +1 круг 13. Кими Райкконен (Феррари) +1 круг 14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг 15. Даниил Квят (Торо Россо) +1 круг Сошли: 16. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) 17. Серхио Перес (Форс Индия) 18. Адриан Сутиль (Заубер)
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 04.11.2014, 11:17 | Сообщение # 818 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Хорнер: гонку Феттеля можно разделить на две половинки
Напомним, что Себ финишировал седьмым в Остине. "Гонку Себа можно разделить на две половинки. Сперва он был абсолютно неконкурентоспособен, с трудом поддерживая темп Заубера и Форс Индии, но после этого смог вернуться в борьбу. Еще на тренировках мы настраивали его машину под очень низкий уровень прижимной силы. Но когда он оказывался позади другого автомобиля, то ему не хватало сцепления. И это очень негативно сказывалось на поведении машины.", - сказал Кристиан Хорнер. "Только после пит-стопа, когда он перешел на свежие шины, баланс автомобиля стал значительно лучше". "Мы сделали две остановки, потому что не планировали вновь использовали слики софт. Мы хотели поделить дистанцию в дальнейшем на два отрезка. Поэтому поставили ему на один круг мягкие шины, ведь позади автомобиля безопасности он ничего из-за этого не потерял. Как только мы избавились от софт, то обнаружили повышенный износ сликов Medium, поэтому был риск не добраться до финиша". "В результате мы позвали его в боксы за восемь кругов до окончания гонки, чтобы вновь установить софт, что позволило ему вернуться на свою позицию. Это был более безопасный способ завершения дистанции".
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 06.11.2014, 11:10 | Сообщение # 819 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Макларен ставит Алонсо ультиматум
Уже много недель будущее Фернандо остается под вопросом. Феррари, где сейчас и работает гонщик, не может официально подписать Себастьяна Феттеля, который решил уйти из Ред Булла. Макларен, в свою очередь, испытывает проблемы в переговорах со спонсорами, которые не решаются заключать сделку из-за отсутствия подтвержденного новичка в конюшне.
Потенциальный новичок, тем временем, подбросил дров в печь, когда заявил, что сам еще не определился с будущим. Теперь руководитель Макларена Эрик Булье заявил журналистам о фактическом ультиматуме для Алонсо: "Между этапами в Бразилии и Абу-Даби, мы хотим получить решение Фернандо. В противном случае, нам придется искать альтернативный вариант. Мы беседовали с ним, он хочет выступать за нашу команду, но наша цель - долгосрочное соглашение на три года, а не на один сезон. У нас большие планы на будущее".
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 07.11.2014, 11:37 | Сообщение # 820 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Магнуссен: у «Макларена» есть причины не объявлять состав пилотов на сезон-2015
Пилот “Макларена” Кевин Магнуссен признался, что понимает причины затягивания командой решения о составе пилотов на сезон-2015. Напомним, на данный момент ни Кевин, ни его напарник Дженсон Баттон не имеют соглашения с командой на следующий сезон. Кроме того, активно муссируются слухи о приходе в команду пилота «Феррари» Фернандо Алонсо.
«Они это делают не для того, чтобы вызвать у меня раздражение. У них есть на это причины. Некоторые вопросы до сих пор не решены, но как только они смогут, они сразу объявят мне своё решение. Я могу лишь ожидать того, что случится. Я не планирую ничего иного. И я не рассматриваю других возможностей. Я всё планирую исходя из того, что я останусь здесь на следующий год. Это то, на что направлена моя работа, и я стараюсь демонстрировать лучшее, на что способен, чтобы этого добиться», — приводит слова Магнуссена интернет-портал Crash.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|