ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости эфирного, кабельного, цифрового тв
| |
Странник | Дата: Сб, 30.06.2012, 12:24 | Сообщение # 661 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Исключение телеканалов «Коммерсантъ ТВ» и «Коммерсантъ ТВ HD»
Обращаем внимание абонентов на то, что с 1 июля 2012 года компания АКАДО прекращает трансляцию телеканалов «Коммерсантъ ТВ» и «Коммерсантъ ТВ HD». В будущем ТВ-пакеты «Каналы HD» и «МИКС» пополнятся новыми телеканалами, которые будут интересны самым взыскательным зрителям. Следите за нашими новостями! Подробности вы можете уточнить по телефону абонентской службы (499) 940-0000.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 30.06.2012, 20:27 | Сообщение # 662 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Успейте получить скидку!
При подключении до 31 июля 2012 года у новых и действующих абонентов АКАДО есть возможность получить скидку 50% на услуги АКАДО до конца лета!
Подключайтесь к качественному и быстрому интернету, смотрите яркие и полезные каналы цифрового телевидения за половину стоимости услуг!
В качестве бонуса абонентам предоставляется скидка в размере 100% на услугу «Монтаж абонентской сети».
Лето без забот вместе с АКАДО!
Уточнить подробности и подключить услуги можно по телефону: (499) 940-4000.
Участниками акции могут стать новые абоненты, а также абоненты АКАДО, не имеющие на момент заказа действующей услуги доступа в сеть Интернет и/или услуги платного цифрового телевидения (более 6 месяцев).
Участниками акции становятся абоненты, подключающиеся по акции к следующим услугам:
- интернет-тарифы: «АКАДО 3», «АКАДО 5», «АКАДО 15», «АКАДО 20», «АКАДО 30», «АКАДО 40», «АКАДО 50»;
- услуге тематического цифрового телевидения АКАДО;
- а также комплексных тарифных планов: «АКАДО 5 + ТВ», «АКАДО 15 + ТВ», «АКАДО 20 + ТВ», «АКАДО 30 + ТВ», «АКАДО 40 + ТВ», «АКАДО 50 + ТВ»; «АКАДО.Подарок СЕБЕ-10000», «АКАДО.Подарок СЕМЬЕ-10 000», «АКАДО.Подарок СЕМЬЕ HD-15 000», «АКАДО.Подарок СЕБЕ - спецпредложние 2012», «АКАДО. Подарок СЕМЬЕ HD - 15000», «АКАДО.Подарок СЕМЬЕ HD – 15000 (Ethernet)».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 02.07.2012, 18:28 | Сообщение # 663 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Телеканал "Кухня ТВ" дарит абонентам "Акадо" месяц бесплатного вещания
С 1 по 31 июля телеканал "Кухня ТВ" будет доступен абонентам одного из крупнейших российских кабельных операторов "Акадо" в бесплатном пакете услуг.
Вещание телеканала о вкусной и здоровой пище будет открыто на кнопке 8 цифрового телевизионного тюнера, на которой провайдер показывает наиболее интересные и перспективные телевизионные продукты.
Наслаждайтесь мастер-классами лучших поваров мира вместе с телеканалом "Кухня ТВ" и "Акадо"!
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 03.07.2012, 11:17 | Сообщение # 664 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ТВ придет по кабелю
Сразу в 80 странах число домохозяйств с цифровым ТВ удвоится в период с 2011 по 2017 год, достигнув 1,32 млрд. Такой прогноз содержится в новом исследовании Digital TV Research. По мнению аналитиков этой компании, в мире проникновение цифрового ТВ вырастет с 48,6% в 2011 году до 86,7% в 2017 году. Из тех 648 млн домохозяйств, что будут подключены к цифровому ТВ в ближайшие пять лет, 259 млн подключений придется на цифровые кабельные сети. FTA DTT (когда принимается DTT-сигнал, но подписка на кабельные, DTH или IPTV-сервисы не оформлены) добавят еще 174 млн домохозяйств, тогда как на платные DTT-сервисы придется 5 млн новых подключений. Количество домохозяйств, подключенных к платным IPTV-сервисам увеличится на 114 млн, к платным DTH-сервисам – на 66 млн, тогда как к FTA DTH – на 31 млн. Автор отчета Саймон Мюррей (Simon Murray) заявил, что на конец 2011 года в мире оставалось еще 714 млн домохозяйств, использующих аналоговые ТВ-сервисы. К концу 2012 года их общее количество снизится на 202 млн. Проникновение аналогового ТВ снизится с 51,4% (конец 2011 года) до 13,3% на конец 2017 года. В 2017 году в мире будет насчитываться 140 млн аналоговых наземных ТВ-подключений и 62 млн аналоговых кабельных подключений. Тем не менее, число подписчиков цифровых кабельных сетей достигнет 494 млн домохозяйств, за ними будут следовать 220 млн платных цифровых DTH подключений и еще 139 млн цифровых FTA DTH подключений. На платные IPTV-сервисы придется 165 млн домохозяйств - по сравнению с 51 млн по итогам 2011 года. Число домохозяйств, подключенных к FTA DTT, достигнет 291 млн, тогда как платное DTT через пять лет привлечет только еще 15 млн домохозяйств. Цифровые кабельные платформы будут наиболее популярны к концу 2017 года, на них придется 32,4% всех мировых домохозяйств, подключенных к сервисам цифрового ТВ. Аналоговые кабельные сети будут обслуживать только 4,1% домохозяйств. Далее в порядке убывания: 16,7% домохозяйств будут подключены к FTA DTT, из них 0,9% - к платным DTT сетям, еще 14,4% будут подключены к платным цифровым DTH-сетям, 10,8% - к IPTV сетям 9,1% - к цифровым FTA DTH сетям. На аналоговые сети в целом придется 9,2% всех подключений. Из 648 млн вновь подключенных к ТВ-сервисам домохозяйств 440 млн (68%) придется на Азиатско-Тихоокеанский регион. В 2010 году Китай уже стал крупнейшим национальным рынком цифрового ТВ, на конец 2017 года здесь прогнозируется 417 млн домохозяйств, подключенных к цифровому ТВ. На втором месте, соответственно, Индия (124,5 млн), которая к 2017 году превзойдет США (122,9 млн).
В первую десятку стран по числу домохозяйств, подключенных к сервисам цифрового ТВ, также войдут Япония (50,7 млн), Бразилия (47,1 млн), Россия (49 млн), Германия (37,1 млн), Франция и Великобритания (по 27,5 млн), Мексика (26,2 млн). Проникновение сервисов цифрового ТВ на конец 2017 года будет варьироваться от 87% в Северной Америке до 22% на Ближнем Востоке и в Африке. При этом проникновение платного ТВ будет максимальным в Голландии (99,5%).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.07.2012, 14:06 | Сообщение # 665 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Исключение телеканала RAP.ru
Обращаем внимание абонентов на то, что с 3 июля 2012 года компания АКАДО прекратила трансляцию телеканала RAP.ru.
Подробности вы можете уточнить по телефону абонентской службы (499) 940-0000.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.07.2012, 15:00 | Сообщение # 666 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Выгодное общение
С 4 июля в АКАДО вводятся три новых тарифных плана на услуги телефонной связи – «АКАДО Повременный», «АКАДО Комбинированный», «АКАДО Безлимитный».
Каждый абонент сети HFC может выбрать наиболее оптимальный тарифный план: с неограниченным количеством минут разговоров (в зоне местной телефонной связи), с повременной оплатой, а также комбинированный тарифный план: с ежемесячным абонентским платежом и фиксированной стоимостью минут общения.
Плата за услугу предоставления доступа к сети местной телефонной связи с выделением абонентского номера теперь составляет теперь всего 450 рублей!
Общайтесь с удовольствием!
Подробности можно уточнить по телефону абонентской службы АКАДО: (499) 940-4000.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 05.07.2012, 13:14 | Сообщение # 667 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Группа компаний «АКАДО» сообщает о переходе на единый бренд.
По информации "ТелеВести.Ру", компании Группы ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО») и ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») объединяют свои коммуникации под единым комбинированным логотипом, который сочетает в себе узнаваемую цветовую символику потребительного бренда «АКАДО» и заимствует название «АКАДО Телеком». Группа «АКАДО» является одним из лидеров телекоммуникационного рынка Московского региона. Объединенный бренд «АКАДО Телеком» – новый этап консолидации бизнес-активов Группы и шаг на пути формирования имиджа комплексного телеком-оператора, который предлагает передовые решения для массового и корпоративного рынка. Единый логотип для операционных компаний станет символом синергии опыта, технологических решений, бизнес-стратегий компаний Группы. С июля 2012 г. единый бренд «АКАДО Телеком» будет использоваться в маркетинговых коммуникациях ЗАО «АКАДО-Столица» и ОАО «КОМКОР». В рамках маркетинговой стратегии развития переход на единый бренд также запланирован для региональных компаний, входящих в Группу «АКАДО». «Одним из направлений повышения эффективности деятельности компаний Группы должна стать работа по оптимизации бизнес-процессов на уровне холдинга, - отмечает Максим ЧЕРНОВ, Директор по маркетингу ГК «АКАДО». – Единый бренд является важным шагом для реализации стратегии развития бизнеса Группы».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 06.07.2012, 11:56 | Сообщение # 668 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Старое-новое «Акадо» Группа компаний «Акадо» переходит под единый бренд «Акадо Телеком». Ранее с этим брендом работало только одно из подразделений группы, ОАО «Комкор», но теперь словосочетание «Акадо Телеком» станет единым для всех сервисов группы. Изменения сразу же затронули ЗАО «Акадо-Столица», которое раньше предоставляло сервисы под торговой маркой «Акадо». Теперь все услуги этой компании будут также идти под брендом «Акадо Телеком». Соответственно, изменения претерпел и логотип: если у комкоровского «Акадо Телекома» логотип был синий, то теперь он "покраснел" в соответствии с фирменными стилем всей группы, став единым для всех бизнесов как на потребительском, так и на корпоративном рынке. С июля 2012 года единый бренд «Акадо Телеком» начинает использоваться в маркетинговых коммуникациях ЗАО «Акадо-Столица» и ОАО «Комкор». Как рассказали TelecomDaily в пресс-службе группы «Акадо», стратегия группы компаний - эволюционный ребрендинг. Новый логотип будет внедряться в рекламный дизайн, оформление офисов продаж, корпоративную одежду, сувениры и прочее. Предусмотрен отдельный бюджет на переработку фирменного стиля, замену визуализации в некоторых офисных помещениях, замену вывесок. Затраты в 2012 году по этой статье не превысят 1,5 млн. рублей, заверили представители компании. Переход на единый бренд также запланирован для региональных компаний, входящих в группу «Акадо». Напомним, что к ней относятся интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Петербурге, Екатеринбурге и Минске (Беларусь). По словам представителей «Акадо», сейчас разрабатывается план ребрендинга ЗАО «Акадо-Екатеринбург» и операционных компаний в Петербурге. Причем сценарии ребрендинга будут отличаться. Так, для екатеринбургского оператора, где уже используется бренд «Акадо», ребрендинг пройдет в один этап. Для петербургских компаний, работающих под региональными брендами ЗАО «ТКС Нева» или ООО «Р2», предусмотрен период ко-брендинга. Уже сейчас компании группы начинают использовать общие решения для продвижения на рынке. Напомним, что свое нынешнее название «Акадо» и привычный логотип из трех красных кругов разного размера тогда еще кабельный оператор «Комкор-ТВ» получил в 2005 году. Ребрендинг был произведен вскоре после того, как 33,9% акций материнской компании «Комкор-ТВ» Moscow CabelCom купил американский инвестфонд Columbus Nova. Фонд инвестировал в компанию 51 млн долл для развития кабельного телевидения в Москве. Тогда оператором была озвучена амбициозная цель: за два года охватить сетями 1 млн квартир, отняв треть рынка у монополиста «Мостелекома». На данный момент 67% акций компании контролирует группа «Ренова» Виктора Вексельберга. Согласно плану оператора на 2012 год, капитальные затраты на развитие составят 2,4 млрд руб., а прогнозируемая выручка возрастет до 11,25 млрд руб. Выручка оператора за 2011 год составила 10,2 млрд руб. Абонентская база компании на конец 2011 года достигла около 587 тыс. человек, план на 2012 год – увеличить этот показатель до 647 тыс. Базу пользователей цифрового телевидения планируется увеличить на 50 тыс., до 531 тыс. абонентов к концу 2012 года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 06.07.2012, 14:56 | Сообщение # 669 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| МТС запустила цифровой телесигнал по всей России МТС запустила цифровое телевизионное вещание в 150 российских городах, что позволит более чем на 60% увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам платного телевидения. Об этом говорится в сообщении оператора. В рамках модернизации МТС обновила оборудование на 65 телестанциях и установила систему условного доступа (CAS, Conditional Access System) — программно-аппаратный механизм для управления доступом к цифровым телепрограммам. Всем "цифровым" абонентам МТС по всей России на первом этапе опытно-коммерческой эксплуатации доступно 118 телеканалов (базовый пакет и 6 специальных тематических телепакетов). Полный перевод всех клиентов Домашнего ТВ МТС на услуги цифрового ТВ запланирован до 2014 года, на первом этапе реализации проекта МТС обеспечит возможность подключения к цифровому телевидению абонентам в 50 российских городах, среди которых Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Чита, Киров, Нижний Новгород, Ульяновск, Вологда, Северодвинск, Владимир, Калуга, Курск, Смоленск, Волгоград, Таганрог и многие другие. В сентябре 2012 года МТС планирует расширить географию присутствия цифрового ТВ и увеличить количество доступных пользователям телеканалов до 140. В настоящее время МТС обслуживает порядка трех миллионов абонентов платного ТВ. В апреле 2012 года в Московском регионе МТС первой в России ввела уникальный принцип индивидуального пакетирования ТВ-каналов "Персональное ТВ", при котором абоненты смогут самостоятельно формировать список телеканалов. В 2011 году оператор перевел обслуживание ТВ-абонентов в Единый контактный центр, продажи услуг стали доступны в салонах розничной сети МТС. В октябре филиалы компании "Комстар-регионы" были переведены на унифицированную биллинговую платформу МТС.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 07.07.2012, 14:58 | Сообщение # 670 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| К концу июля Ленинградская область перейдет на вещание в стандарте DVB-T2
24 июля тестовая эфирная трансляция первого мультиплекса на территории Ленинградской области будет переведена на стандарт DVB-T2. Стандарт DVB-T2 определен основным стандартом цифрового телевизионного эфирного вещания в Российской Федерации решением правительственной комиссии по развитию телерадиовещания от 22 сентября 2011 г. Распоряжением правительства РФ № 287-р от 3 марта 2012 г. сроки внедрения цифрового телевещания в стандарте DVB-T2 были перенесены с 2015 на 2012 г.
Переход на тестовую эфирную трансляцию первого мультиплекса в стандарте DVB-T2 затронет пять крупных объектов телерадиовещания петербургского филиала РТРС в Ленинградской области, включая Выборг (24 ТВК), Кингисепп (30 ТВК), Луга (39 ТВК), Подпорожье (41 ТВК) и Тихвин (21 ТВК).
По 23 июля включительно цифровое эфирное вещание в перечисленных городах будет осуществляться в стандарте DVB-T.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|