Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Болгарская спутниковая платформа Satellite BG , которая вещает через спутник Astra 3B в позиции 23.5E, сегодня расширилась каналом BNT2 , общественным каналом Болгарии. Канал расположен на одном из DVB-S2 мультиплексов принадлежащему платформе Satellite BG, где вещание пока некодированное.Канал скоро должен быть закодирован в системе Conax и Cryptoworks . Канал BNT2 - это новый общественный канал Болгарии и представляет собой комбинацию из пяти региональных центров BNT (Bugarska Nacionalna Televizija) : Sofia, Pirin, Sever, Plovdiv и More. Канал начал вещание на спутниковой платформе Satellite BG 16 октября 2011 года.
Технические параметры для приема BNT2 на Astra 3B: частота 11870 ГГц, вертикальная поляризация, символьная скорость 27500, FEC 3 / 4, DVB-S2 8PSK
Канал вскоре начнет вещание и на платформе Bulsat.
В предложении спутниковой платформы Skylink начал тестирование новый фильмовой канал Film Europe. Тестовое вещание Film Europe появилось в DVB-S2 мультиплексе на частоте 12,109 GHz, где транслируются другие SD каналы чешского и словацкого производства: DokuCS (документальные фильмы), MuzikaCS (видеоклипы) и KinoCS (фильмы), все каналы в MPEG-4. Film Europe - новый фильмовой канал, который специализируется исключительно на европейском кино - фильмы, сериалы и многое другое. Проект изначально был создан под рабочим названием Europa Cinema.
Интернет-звезду «+100500» пригласили работать на ТВ Канал ДТВ в очередной раз меняет концепцию: с сегодняшнего дня он называется просто и со вкусом: «Перец». Теперь это «самый несерьезный канал для взрослых».
Переименованию предшествовали несколько скандалов. Например, генеральный директор «Перца» Дмитрий Троицкий предупредил общественность о грядущей хакерской атаке на компанию TNS Russia, которая занимается составлением рейтингов каналов и программ на основе данных пиплметров.
Пиплметры - это особые приборчики, подсоединенные к телевизорам в квартирах 3600 россиян. Аппараты «сигналят» в TNS Russia, кто какой канал в данный момент смотрит. По словам Троицкого, хакеры опубликуют конфиденциальные данные об обладателях пиплметров, в результате чего вся телеиндустрия России рухнет. Разумеется, атаки не случилось - громкое заявление было всего лишь частью рекламной кампании «Перца».
А вот демонтаж уличной рекламы канала вряд ли был запланированным. В нескольких городах страны по указанию местных властей сняли щиты, на которых название канала было представлено в виде букв «П» и «Ц» с красным перчиком посередине. По мнению чиновников, у граждан, лицезреющих такую рекламу, возникают неприличные ассоциации.
На обновленном канале зрителей ждут новые программы. Флагманом эфира станут Дмитрий Нагиев и Наталья Андрейченко: они будут вести реалити-шоу «Мама в законе», где свекрови будут выбирать невест своим сыновьям.
Ожидается появление Михаила Пореченкова - в проекте «Что делать?», в котором ставят поучительные эксперименты. Например, в ресторане «официант» поднимет упавший на пол бифштекс и понесет его клиенту, а камера зафиксирует, возмутятся ли окружающие.
Появится на канале парень, который много лет комментирует в Интернете смешное видео под псевдонимом «+100500». На ДТВ решили, что у Максима Голополосова это получается настолько замечательно, что пора ему доверить и телеэфир.
Что касается проекта «Голые и смешные», с которым ДТВ прочно ассоциируется, его судьба как раз решается. Но, скорее всего, никуда он не пропадет.
Немецкий телеканал пожалел об участии в празднике у Кадырова Немецкий телеканал MDR выразил сожаление в связи с участием своих танцоров в концерте в Грозном 5 октября. Официально они выступали на дне города, который при этом совпал с днем рождения главы Чечни Рамзана Кадырова. Именно этот факт вызвал негодование у правозащитников, а также немецких политиков, передает DW-WORLD со ссылкой на dpa.
Руководство телеканала признало выступление балетной группы у Кадырова ошибкой. В качестве оправдания на MDR утверждают, что артистов нанимало некое агентство, которое не имеет прямого отношения к руководству Чечни, и им заплатили "обычный для рынка" гонорар "в четырехзначную сумму".
Представитель MDR Дирк Тэрихен (Dirk Thaerichen) пообещал, что руководство телеканала будет в дальнейшем внимательнее проверять, в каких концертах участвуют артисты балеты и кто является их организатором. На канале отмечают, что, строго говоря, танцоры не являются сотрудниками MDR, но он отчасти финансирует труппу.
Скандал с участием танцоров может стать одной из тем для обсуждения в бундестаге. С такой инициативой выступил председатель комитета бундестага по правам человека и гуманитарной помощи Том Кенигс (Tom Koenigs). "Они совсем с ума сошли", - прокомментировал он выступление танцоров у Кадырова газете Mitteldeutsche Zeitung. Он напомнил, что глава Чечни известен нарушениями прав человека.
Исполнительный секретарь фракции "Зеленых" в бундестаге Фолькер Бек (Volker Beck) также подверг телеканал резкой критике. По его словам, артисты балета, который финансируется общественно-правовым телеканалом, "не имеют права превращаться в декорацию для культа личности того, на чьих пальцах запеклась кровь". Он потребовал, чтобы MDR объяснил, кто и на каких основаниях принимал решение о поездке танцоров в Грозный, а также наказал ответственных за это лиц.
Бывший министр иностранных дел ГДР Маркус Меккель (Markus Meckel) назвал ситуацию "скандальной". "Судя по тому, что говорят о Кадырове, его можно считать никем иным, как уголовником, которого удерживает у власти Владимир Путин".
Ранее голливудская актриса Хилари Суонк под давлением правозащитников раскаялась в поездке на концерт в Грозный и пообещала передать полученный гонорар на благотворительность. Правозащитники после концерта рассказали ей, что Кадырова якобы обвиняют в похищениях людей, убийствах и других преступлениях. Суонк объяснила, что не знала об этом и теперь "глубоко сожалеет" о своем визите к чеченскому лидеру.
Сеть фаст-фуд ресторанов McDonald's запустит в США свой собственный телеканал. Об этом сообщает Los Angeles Times. Передачи на телеканале будут меняться в зависимости от местоположения ресторана. На телеканале будут показывать местные новости, в частности, с рассказами о достижениях местных спортсменов (в том числе и школьников) и домохозяек. Кроме того, на телеканале будут показывать новости музыки, кино и моды.
McDonald's будет работать над содержанием телеканала совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TV Eyewitness News и британским продюсером Марком Бернеттом (Mark Burnett), который сделал множество реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов.
8 минут в час на телеканале будет отдано под рекламу. При этом реклама самого McDonald's будет занимать незначительную часть от общего рекламного времени.
Телеканал будет транслироваться людям, стоящим в очередях в кассу, а также в залах ресторанов. Для тех, кто не захочет смотреть телеканал, будет отведена специальная тихая зона.
Телеканал будет запущен в течение нескольких месяцев. Как пишет сайт Neon Tommy, канал будет сначала доступен в Калифорнии, а в случае успеха его трансляция будет распространена и на другие штаты. Ожидаемая ежемесячная аудитория канала - от 18 до 20 миллионов человек. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Во всех странах мира растет продолжительность просмотра телеконтента. Новые медиаплатформа отнюдь не вредят традиционным СМИ, наоборот, повышают их возможности и увеличивают популярность среди аудитории. По результатам нового исследования, проведенного европейским центром медиа-исследований Médiamétrie совместно с Eurodata TV Worldwide , по числу часов просмотра телевидения бьет новые мировые рекорды. Это происходит благодаря развитию цифровых технологий, внедрение новых форматов контента, а также изменению отношения производителей контента до телезрителя. Благодаря интерактива зритель выходит на уровень активного потребителя или даже сотрудника нынешнего телевидения и становится свидетелем новых социальных реалий. Именно этот зрительский опыт выводит телевидение на новый и более мощный уровень в современной медиаиндустрии.
Продолжительность просмотра программ растет
Статистические измерения медиаметрии подтверждают, что по сравнению с успешным 2010 годом в 2011-м продолжительность просмотра телевизионного контента продолжает расти, и это касается большинства мировых медиа. Таким образом, например, французы в этом году проводят на 12 минут больше перед домашним экраном ежедневно, что составляет 3 часа 47 минут на последние полгода; американцы отдают телевидению на 11 минут больше своего времени - 4 часа 44 мин. ежедневно. В Испании зрители тратят перед телеэкранами 4 часа и 6 минут, что на 5 минут больше по сравнению с первым полугодием 2010 года и на 13 минут - по сравнению с 2009 годом. Что же касается возрастных зрительских групп, то молодежь также дольше сидит перед традиционным телеэкраном: так, итальянская молодежь в возрасте от 15 до 34 лет посвящает до 3 часов времени просмотра телевизора ежедневно, что на 2 минуты больше, чем в прошлом году, а для молодежи Германии , этот показатель составляет 2 часа и 27 минут.
Аудитория хочет потреблять достоверную информацию - поэтому выбирает прямые трансляции с событий
Эпоха развития цифровых технологий непосредственно создала новые горизонты на мировом рынке аудиовизуальных медиа. Появились новые формы потребления и распространения телевизионного контента, например, телевидение отложенного просмотра , высокие технологии изображения и звука, создающих ощущение домашнего кинотеатра, 3D-изображения - все эти технологии добавляют уникальности потреблению телевизионного контента, противопоставляя телевидение другим медиа.
Вместе с тем телевидение распространяет свой контент в мировой сети и дополняет традиционную платформу онлайновой. Такое онлайн-и офлайн-сочетание привлекает к потреблению контента все больше и больше аудитории разных возрастов, пользующийся разнообразными цифровыми гаджетами. Поэтому взрыв количества цифровых устройств на мировом рынке технологий привело к росту потребительского аппетита на аудиовизуальный контент и таким образом продлевает продолжительность просмотра телевидения, остается производителем львиной доли качественного и достоверного аудиовизуального контента.
Именно стремление аудитории потреблять достоверную информацию и быть свидетелем прямой трансляции способствовало возвращению зрителей к экранам телевидения или его онлайн-версии . Возьмем хотя бы события глобального характера, таких Арабская революция, катастрофа на Фукусима, а также секс-скандал Доминику Стросс-Кану. Аудитория в 2011 году предпочла прямой трансляции с места событий. Она хотела иметь возможность просматривать на телеэкране происходящее, в кругу друзей или родных. Здесь именно новостные каналы зафиксировали высокие показатели роста зрительской аудитории, как свидетельствуют результаты исследования Médiamétrie / Eurodata TV Worldwide . В первой половине 2011 года аудитория американского CNN в Канаде выросло на 45%, а испанского канала 24 Horas - на 35%.
Спортивные события мирового или и национального значения играют немаловажную роль в расширении аудитории. Несмотря на отсутствие Олимпийских игр или чемпионата мира по футболу в этом году, телевизионщики все же воспользовались своим эксклюзивным правом на прямую трансляцию событий национального масштаба, и в результате в Испании 14 миллионов зрителей собрал полуфинал Лиги чемпионов между Барселоной и Мадридом на Первом канале испанского общественного телевидения, а в Китае около 18 миллионов зрителей болели за их соотечественницу Ли Ну в Роланд Гаросе на телеканале CCTV5, и это несмотря на значительную разницу во времени.
Контент без границ
Конвергентнисть не только стирает границы между современными медиа, но и преодолевает географические границы в телевизионном производстве, создавая контент, конвергуеться через континенты, форматы и средства его трансляции. Хотя в большинстве стран местное производство занимает большинство эфира национального телевидения, такие программы часто являются местными адаптациями хорошо раскрученных международных брендов, имеющих немалую популярность. В Швеции во время трансляции Евровидения-2011 общая зрительская аудитория каналов достигла почти 78%, что на 21 пункт больше по сравнению с 2010 годом. В Китае во время трансляции конкурса Got Talent аудитория канала Dragon TV увеличилась в десять раз! В Великобритании, Нидерландах и США новый формат Big Fat Gypsy Weddings, «Большие цыганские свадьбы», увеличил в четыре раза средние показатели аудитории британского Channel 4 . Если же говорить о телевизионное производство стран Востока, то их телесериалы также повышают аудитории телеканалов в странах Латинской Америки и на Балканах. И именно рычаг производства телесериалов отклоняется от стран Латинской Америки в пользу стран Ближнего Востока, в частности Турции.
Конвергентнисть медиа способствует созданию новых форматов телевизионного контента, и модернизирует уже имеющиеся программы, предоставляя им нового современного вида и тем самым повышая рейтинг этих программ. Так, например, реалити-шоу Big Brother приобрело новый масштаба после привлечения социальных сетей в его производство. Даже сама подача телевизионного материала проходит ряд трансформаций: одна из них - необходимость учитывать зрительский фактор и предусматривать различные формы интерактива напрямую с аудиторией.
В новогоднюю ночь собственный проект будет на «1 +1», а СТБ снова покажет «Х-фактор»
«1 +1» к Новому году снимет собственный музыкальный проект, а СТБ покажет гала-концерт «Х-фактора».
Как рассказала «Телекритике» программный директор «1 +1» Виктория Шульженко , съемки праздничного проекта могут начаться уже на следующей неделе. Пока детали шоу не разглашаются.
По информации пресс-службы СТБ, 31 декабря канал намерен показать гала-концерт «Х-фактора», на котором будет определен победитель проекта.
Между тем телеканал «Украина», по информации пресс-службы, с новогодним эфиром еще не определился, и сейчас обсуждает возможность съемки собственного проекта. Будет ли принято решение о его запуске, пока не известно.
Напомним, что в прошлом году в новогоднюю ночь «1 +1» транслировал мюзикл российского производства «Морозко» и собственный проект «Новогодняя дискотека. Хиты 80-х ». ТРК «Украина» традиционно показывала в новогоднюю ночь «Голубой Огонек на Шаболовке». А новогодний эфир СТБ был сконцентрирован на шоу «Х-фактор».
Телеканал «Украина» меняет частоту вещания в Луганске. Отныне канал будет вещать на 50 ТВК вместо 34 ТВК, а мощность передатчика возрастет со 100 Вт до 200 Вт. Соответствующие изменения в лицензию ТРК «Украина» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 12 октября.
Напомним, что Нацсовет заменила частоты телекомпаниям «1 +1», «Украина», НТН и «Слобожанка» в пользу цифровых мультиплексов и обязала вещателей внести изменения в лицензии. Тогда в решении регулятора было указано, что 34 ТВК в Луганске, на котором сказала «Украина», меняется на 68 ТВК с увеличением мощности с 100 Вт до 500 Вт.
Как сообщил «Телекритике» председатель Нацсовета Владимир Манжосов , ТРК «Украина» пыталась включиться на 68 ТВК, однако там возникли помехи. Компания обратилась в Нацсовет, а та - в УГЦР, где была просчитана новая частота для «Украины».
Следовательно, «Украина» запускает промо-кампанию, которая напоминает зрителям о смене частоты вещания в Луганске и пригороде, сообщает пресс-служба канала. В рамках кампании в эфире каналов «Украина», «Донбасс» и «Футбол» будут демонстрироваться видеоролики с участием лиц канала: ведущего шоу «Минута для победы» Максима Аверина и героев сериала «Маруся».
Вне эфира кампания будет поддерживаться рекламой в прессе, видеороликами в супермаркетах, а также адресным распространением листовок с изображением ведущих информационной программы «События» Евгения Михина и Елены Кот, а также Максима Аверина. меняет частоту в Луганске 18-10-2011 Телеканал «Украина» меняет частоту вещания в Луганске. Отныне канал будет вещать на 50 ТВК вместо 34 ТВК, а мощность передатчика возрастет со 100 Вт до 200 Вт. Соответствующие изменения в лицензию ТРК «Украина» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 12 октября.
Напомним, что Нацсовет заменила частоты телекомпаниям «1 +1», «Украина», НТН и «Слобожанка» в пользу цифровых мультиплексов и обязала вещателей внести изменения в лицензии. Тогда в решении регулятора было указано, что 34 ТВК в Луганске, на котором сказала «Украина», меняется на 68 ТВК с увеличением мощности с 100 Вт до 500 Вт.
Как сообщил «Телекритике» председатель Нацсовета Владимир Манжосов , ТРК «Украина» пыталась включиться на 68 ТВК, однако там возникли помехи. Компания обратилась в Нацсовет, а та - в УГЦР, где была просчитана новая частота для «Украины».
Следовательно, «Украина» запускает промо-кампанию, которая напоминает зрителям о смене частоты вещания в Луганске и пригороде, сообщает пресс-служба канала. В рамках кампании в эфире каналов «Украина», «Донбасс» и «Футбол» будут демонстрироваться видеоролики с участием лиц канала: ведущего шоу «Минута для победы» Максима Аверина и героев сериала «Маруся».
Вне эфира кампания будет поддерживаться рекламой в прессе, видеороликами в супермаркетах, а также адресным распространением листовок с изображением ведущих информационной программы «События» Евгения Михина и Елены Кот, а также Максима Аверина.
Телекомпания НТВ в конце текущего года приступит к строительству собственного телевизионного комплекса. Как сообщает РИА Новости, объект планируется сдать в эксплуатацию через три года. Комплекс разместится недалеко от телецентра "Останкино" по адресу: улица Новомосковская, владение 18-22. Проект здания был разработан датской компанией "Niras AS" и российской "Моспроект-1". В настоящее время проводится экспертиза проекта и заканчивается подготовка площадки под строительство.
Общая площадь телекомплекса НТВ составит около 70 тысяч квадратных метров, а высота здания - 42 метров (девять надземных и два подземных этажа). Комплекс будет включать в себя десять студий (площадь самой большой из них - 1200 квадратных метров), а также служебные и технические помещения. Кроме того, 10 тысяч квадратных метров отведут под офисные помещения, которые будут сдаваться в аренду сторонним компаниям.
После ввода здания в эксплуатацию, в телекомплекс переедет весь канал, включая связанные с оперативным эфиром подразделения и дирекции НТВ. В настоящее время НТВ ведет вещание из "Останкино".
О проекте стало известно еще в 2007 году. Тогда гендиректор НТВ Владимир Кулистиков оценивал объем инвестиций в проект в 500 миллионов долларов. Сообщалось, что поверхность здания покроют тонкой светодиодной паутиной, благодаря чему оно будет светиться в темноте. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
CNN и «Репортеры без границ» объявили видеоконкурс ко Всемирному дню свободы прессы
«Репортеры без границ» (RSF) совместно с телесетью CNN объявили в рамках социальной рекламы национальный видео-конкурс среди студентов университетов США. Тема - «Почему мы должны беспокоиться о свободе информации?». Об этом сообщила в понедельник международная неправительственная организация. Ожидается, что в конкурсе примут участие воспитанники более 100 вузов. Победителей будет выбирать международное жюри в составе журналистов и борцов за права человека. Итоги конкурса будут подведены до 3 мая - Всемирного дня свободы прессы. В тот же день видео несколько раз показывать вживую в эфире телесети CNN и online. «Мы гордимся тем, что имеем за партнера по проведению конкурса CNN, - заявил генеральный секретарь «Репортеров без границ» Жан-Франсуа Жюльяр. - Наша организация верит, что свобода информации чрезвычайно важна для процветания демократии и что гражданам следует прилагать усилия, чтобы ее сохранить. Работать со студентами американских колледжей, которые являются будущими лидерами, - замечательная дело ». «Мы надеемся, что этот конкурс поможет лучше понять важность свободы информации, - сказал выпускающий редактор международной службы CNN Марк Витейкер .- CNN отдана тому, чтобы создавать для репортеров благоприятную среду во всем мире ».