Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Спутниковый оператор Digi TV осуществил переход двух словацких каналов на другую частоту спутника Intelsat 10-02 ( 1 ° W ). Изменение частоты произвели каналы Music Box и TV Doma. Телеканалы Music Box и TV Doma транслировались на частоте 12,531 ГГц, пол V, SR 23340, FEC 3 / 4. Оба канала перешли на другую частоту - 12,687 ГГц, пол V.
Технические параметры - Music Box и TV Doma:
* Intelsat 10-02 ( 1 ° W ), частота 12,687 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3 / 4, DVB-S/QPSK
Оба канала кодируются системой Nagra Media Access (Nagravision 3). Словацкий Music Box по-прежнему можно смотреть FTA на спутнике Thor 6 ( 0.8 ° W ), частота 11,919 ГГц, пол V, SR 28000, FEC 7 / 8, DVB-S/QPSK.
Приложение канала «ТВ Центр» – это главные события в жизни Москвы, России и всего мира. Свежая информация, аналитика и публицистика, познавательные и развлекательные передачи, разнообразные ток-шоу, самая полная программа телеканала на всю неделю. Приложение включает разделы: «Новости», «Передачи», «Телепрограмма». Раздел «Новости» отвечает информационным потребностям самых требовательных пользователей. В приложении для устройств iPhone он состоит из подразделов: «Московские Новости», «Новости в России», «Новости в мире». На устройствах iPad список подразделов расширен и включает такие из них, как «Политика», «Экономика», «Культура», «Экология», «Общество», «Происшествия», «Люди», «Здоровье», «Спорт», «Транспорт», а также «Новости телеканала». Все подразделы на устройствах iPhone и iPad проиллюстрированы самыми свежими сюжетами из новостных выпусков информационной программы «События». В разделе Передачи собран видеоархив выпусков всех основных передач «ТВ Центра». Каждый выпуск сопровождается расширенным анонсом. Раздел «Телепрограмма» – это телевизионная программа канала на всю неделю с анонсами и фотографиями. Новое приложение канала «ТВ Центр» - самая полная на сегодняшний день информационная картина дня на мобильных устройствах iPhone и iPad. Приложение не только информирует, но и дает пользователям возможность делиться новостями о событиях в столице, стране и мире с друзьями.
Львиная доля рекламы при поддержке телеканала «Иллюзион+»
Телеканал «Иллюзион+» стал информационным партнером Презентации международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2011», которая пройдет в Москве. В рамках презентации гости смогут не только увидеть ролики-победители Международного фестиваля «Каннские Львы 2011», но и принять участие в конкурсе зрительских симпатий «Львенок – 2011» и выбрать лучшую российскую работу из представленных на конкурс. Победителя ждет специальный приз от телеканала «Иллюзион».
Для тех, кто очень любит рекламу, но не очень любит шумные вечеринки, предоставляется уникальная возможность увидеть ролики-победители «Каннских львов» за 2008-2010 г.г., буквально не вставая с дивана. Самые лучшие, самые известные и самые скандальные фестивальные работы – скоро в эфире телеканала «Иллюзион+».
Международный Фестиваль «Каннские львы» - крупнейшее событие в мировой рекламной жизни. По сей день Каннский Лев является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий.
Госкомтелерадио изъял книгу Толстоухова из программы «Украинская книга» на 2011 год
Государственный комитет телевидения и радиовещания изъял книгу «Харцызск: время, события, люди. Том 1 »(авторы - А. В. Толстоухов, В. А. Зубанов, В. В. Дубовой, С. Б. Тулуб) из перечня изданий, предусмотренных к выпуску по программе« Украинская книга »в 2011 году. Соответствующие изменения в перечень приняла коллегия Госкомтелерадио на заседании 18 октября. Об этом изданию "Телекритика" сообщили в Госкомтелерадио.
Как сообщил на заседании коллегии директор департамента издательского дела и прессы Госкомтелерадио Украины Алексей Кононенко , это издание изъято из программы по предоставлению издательств и издательских организаций.
Напомним, что книга Анатолия Толстоухова была включена в программу «Украинская книга» еще в 2010 году, однако из-за недофинансирования его перенесли в программу 2011 года. На это издание в программе «Украинская книга» было предусмотрено 350 тыс. грн. (Тираж - 1 тыс. экземпляров, издатель - ООО «Компьютерно-издательский, информационный центр»).
В то же время за счет высвобожденных средств (в связи с пересмотром смет ряда изданий по программе «Украинская книга») в перечень книжных изданий, предусмотренных к выпуску на условиях государственного заказа, было предложено включить другие издательские проекты. Коллегия приняла решение в 2011 году выдать на условиях государственного заказа следующие книги:
Н. Куковальская и другие «Национальный заповедник« София Киевская »(тираж 1 000 экземпляров, стоимость 272 090,0 грн.) - ООО« Балтия Друк »;
П. А. Киричек, О. В. Трищук, Н. М. Фиголь «Краткий словарь общенаучных и социокоммуникативные терминов» (тираж 1 000 экземпляров, стоимость 29 622,59 грн.) - Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»;
Ю. Станишевский «Национальная опера Украины. 2001-2011 »(тираж 1 000 экземпляров, стоимость 204 000,0 грн.) - Издательство« Музыкальная Украина »;
В. Кожелянко «Дефиляда» (тираж 2 тысячи экземпляров, стоимость 73 908 грн.) - Издательство «Кальвария»;
«Украина во Второй мировой войне. Взгляд из ХХI века. В 2-х книгах. Книга 2 »(тираж 3 тысячи экземпляров, стоимость 321 990 грн.) - Издательство« Наукова думка »;
И. Франко «Дополнительные тома к Собранию сочинений в пятидесяти томах. Том 54 »(тираж 2 тысячи экземпляров, стоимость 266 460 грн.) - Издательство« Наукова думка »;
И. Мартынова «Словарь исторических терминов и понятий» (тираж 3 тысячи экземпляров, стоимость 122 700,0 грн.) - Издательство «Знамя»;
М. Стороженко «Мой Шевченко» / художественный альбом / (тираж 1,5 тысячи экземпляров, стоимость 262 000,0 грн.) - Издательство «Грамота»;
К.А. Липа, О.В. Руденко «Войско Богдана Хмельницкого» (тираж 2 тысячи экземпляров, стоимость 146 900,0 грн.) - Издательство «Наш час»;
М.Ф. Котляр «Военное искусство Древней Руси» (тираж 2 тысячи экземпляров, стоимость 202 900,0 грн.) - Издательство «Наш час».
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала «1 +1». Соответствующее решение регулятор принял на заседании 19 октября.
По словам заместителя председателя Нацсовета Ларисы Мудрак , основанием для проверки стали многочисленные жалобы зрителей на программу «Секс-миссия» . 3 октября Нацсовет провел мониторинг, который зафиксировал признаки нарушения ч. 2 ст. 62 закона о телевидении и радиовещании (защита общественной морали и обеспечения прав несовершеннолетних и юношества) на ст. 13 закона о защите общественной морали (порядок и условия публичной демонстрации продукции, содержащей элементы эротики, средствами массовой информации). Назначена проверка будет касаться соблюдения каналом именно этих норм законодательства.
Также госпожа Мудрак сообщила, что в Нацсовет поступают жалобы зрителей на реалити-шоу канала К1 Big Brother. « Мы обсуждали этот вопрос и не исключаем назначения проверки », - добавила она.
ТОНИС отказался от частоты в Марганце, а Новый канал исключил Панасивская из редакционного совета
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 19 октября аннулировала лицензию телеканала ТОНИС на эфирное вещание на 2 ТВК в Марганце Днепропетровской области. Регулятор удовлетворил соответствующее заявление компании об аннулировании.
По словам заместителя председателя Нацсовета Ларисы Мудрак , ТОНИС объяснил это тем, что имел технические сложности с речью на этой частоте.
Кроме этого, Нацсовет переоформил пять лицензий Тонис на эфирное и цифровое эфирное вещание, внеся в них изменения, которые ранее были зафиксированы в спутниковой лицензии, по собственников, руководства, редакционного совета и логотипа .
Напомним, владельцами Тонис являются:
- ООО «Современное стратегическое управление» (г. Киев) - 23,61%; - ООО «Империал-си», (г. Киев) (вместо Натальи Жилиной) - 4,91%; - ООО «Инвестиционные перспективы» (г. Киев) - 22,91%; - ООО «РБ Инвест» (г. Киев) - 24,36%; - ООО «Центр« Финансовый советник »(г. Киев) - 24,21%.
Руководителем канала является Александр Бутко (вместо Галины Билодид). Членами редакционного совета Тонис являются: Ирина Король, Александр Мужичук, Лариса Демкив (входили и ранее), а также Елена Леонтьева, Назар Мазур и Дмитрий Малец (новые члены).
Логотип ныне пишется латиницей: вместо ТОНИС - tonis.
Также 19 октября Нацсовет переоформил шесть лицензий Нового канала в связи с изменением состава редакционного совета: вместо Оксаны Панасивской туда вошла Ольга Задорожная. В эфирных лицензиях Нового изменился еще и оператор телекоммуникаций - им стал сам Новый канал.
Главный продюсер Нового Оксана Панасивская оставила канал в июле .
NBC Universal запустит канал E! Entertainment в СНГ
Компания NBC Universal планирует запустить развлекательный канал E! Entertainment на территориях стран СНГ. Об этом сообщил Мераб Гарбуния , генеральный директор Universal Networks во время бизнес-завтрака 19 октября.
По его словам, сейчас проект находится на последних стадиях расчета бюджета: «Мы хотели уже давно его запускать, но есть одна из проблем, которую мы понимали, что этот канал нельзя запускать без локального производства. Соответственно, мы сейчас в Москве организуем эту деятельность. На канале безусловно вместе с иностранными звездами, новостями и всем, что есть в мире индустрии развлечений, должны быть отражены и российские селебритиз, звезды, а в будущем и украинские. Бывая в Украине, я заметил, что индустрия развлечений в Украине развита порой больше, чем в Москве. Это означает, что есть спрос на развлечения, и это должно быть отражено на канале E! Entertainment », - сказал он.
Напомним, в Украине из пакета компании представлены Diva, Syfy, Universal channel.
Кроме того, весной 2012 года в странах СНГ стартует HD-версии канала Universal. По словам генерального директора, ориентировочно это произойдет в марте. Коммерческие условия работы с операторами еще обсуждаются.
Также NBC Universal намерена усилить маркетинговую и промо деятельность на территории Украины: «Территории стран СНГ и Балтии отныне будут управляться из московского офиса, а не из Лондона. Главное, на мой взгляд, что мы упустили - это маркетинговая поддержка, что было довольно трудно осуществлять из Лондона », - говорит гендиректор.
Напомним, в мае этого года NBC Universal открыл в Украине пресс-офис , который занимается информированием о новостей компании, программ, анонсов. С его помощью можно будет получить эксклюзивные интервью режиссеров и звезд. Сейчас в его составе два человека - Инна Петрашов и Наталья Колосова.
По словам Анны Бенетт , директора по маркетингу Universal Networks, предполагается, что в Украине будет внедряться похожа маркетинговая стратегия, и в России: «Это включает в себя и рекламу, сайты, брендирование офисов обслуживания». В Украине пока Universal Networks начинает работать с пиара, чтобы познакомить зрителя с тем, что транслируется на их каналах, по публикациям в крупных изданиях, программной сетки во всех гида.
«Мы тратим миллионы долларов на рекламу и маркетинг. Кроме имиджевой рекламы, когда мы обклеиваем радиостанции, город, билборды, мы делаем около 30 акций в год с операторами. Например, за 2-3 дня до всеобщей премьеры страны, мы привозим копию фильма в назначенное город. Закрываем кинотеатр и делаем премьеру фильма - бесплатный показ для победителей конкурсов, которые накануне провел оператор. Похожие идеи будем пробовать и в Украине », - рассказывает Елена Глуховская , директор по развитию.
Как отметила в комментариях Анна Беннет, Universal Networks планирует заказывать определенный объем исследований в Gfk-Украина, чтобы лучше понимать украинскую аудиторию.
Еще одно направление работы Universal Networks в Украине, по словам Мераба Гарбунии, - защита контента от пиратства: «Мы активно работаем в каждой стране с организациями, которые специализируются на защите контента. У нас предполагается встреча в Нацсовете Украины и в Министерстве иностранных дел по поводу того, как сделать мир телеиндустрии более цивилизованным ».
На «ТЭФИ-Содружество» представили культурно-познавательные проекты преимущественно государственных каналов СНГ
20 октября начался Первый международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество». По словам Михаила Швыдкого, президента фонда «Академия Российского телевидения», на фестивале представлены только телевизионные культурно-познавательные программы. «Мы решили пригласить для участия в фестивале те работы, которые отражают процессы, проходящие в культуре, искусстве, гуманитарной сфере стран СНГ. Фестиваль проходит в преддверии шестого Форму творческой и научной интеллигенции стран Содружества, поэтому этот фестиваль является прелюдией к форуму ", - сказал господин Швыдкой, и впоследствии добавил:« У нас телевизионный обмен существует на уровне политических новостей А это не составляет истинную картину жизни. По моему мнению, мы стали плохо понимать, и мы пытаемся наладить определенный гуманитарный обмен, так как его не хватает ».
В рамках фестиваля не предусмотрено награждение работ призами и представление их в различных номинациях. Телевизионные программы, произведенные в России, Украине, Белоруссии, Молдове, Азербайджане, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане и Казахстане, будут показаны 19 и 20 октября. После этого планируется провести круглый стол. По словам господина Швыдкого, в итоге фестиваля должны быть выработаны различные предложения о дальнейшем сотрудничестве телекомпаний-участников фестиваля. В частности, это может быть проведение мастер-классов, ознакомительных поездок, создания «школы молодых деятелей телевидения СНГ». «Не было никаких комиссий по отбору. Поймите, что телевидение зависит от профессионального состава игроков. И устраивать соревнования между российским «Первым каналом» и небольшим каналом с Сыктывкар не стоит. Мы не устраиваем прямого столкновения регионального телевидения с большими каналами. Нельзя сравнивать высокое и жирное. Каждый существует в своем контексте. Поэтому мы просто хотели посмотреть работы других. Мы благодарны тем, кто прислали работы. Но я противник соревнований. И мы хотим устроить дружескую и профессиональную беседу », - подчеркнул Михаил Швыдкой. В программе представлены преимущественно работы государственных телеканалов стран СНГ. От Украины участие в фестивале принимает только Первый национальный, который представляет два проекта: «О чем кино?» Производства «Савик Шустер студия» и «Фольк-music» В ответ на вопрос о том, как формировался список участников и работ, Михаил Швыдкой отметил, что «ТЭФИ-Содружество» через государственные телерадиокомпании пригласили участвовать все страны и их каналы, входящие в состав СНГ. «Те, кто откликнулись, сейчас участвуют», - сказал он. Никаких ограничений на участие в фестивале коммерческих телеканалов не существовало, сказал он. «На коммерческих телеканалах, которые связаны с рекламой и рекламодателями, конечно же культурно-гуманитарная проблематика очень сложная. Считается, что это не рекламоемний продукт, - отметил Михаил Швыдкой, - Но я бы не говорил, что культура находится за пределами интереса коммерческих каналов. Но все же телевизионные проекты, связанные с гуманитарной сферой, создаются каналами, которые поддерживаются государством и являются общественными вещателями, то есть теми каналами, которые в меньшей степени зависят от рекламного продукта ». «Академия Российского телевидения», по словам господина Швыдкого, планирует обсудить возможность частично профинансировать покупку прав на культурно-познавательные программы, представленные на фестивале, чтобы телекомпании из разных стран смогли его показать в эфире: «Возможно, фонд, я думаю, но я обсудить это с коллегами завтра на правлении, частично профинансирует очистку прав. Для продажи продуктов был не продажей, а обменом. Академия бедна, как церковная мышь, а фонд беден, как церковная крыса. Мы не настолько богаты, чтобы покупать телевизионные продукты, но как помочь мы подумаем. Возможно мы будем привлекать другие фонды ».
Общественное телевидение Америки для британцев будет платным
1 ноября американский канал общественного вещания PBS, что уже 42 года существует в США, начинает в Великобритании, и обещает стать самым интересным из тех каналов, которые начали свои трансляции в последнее время. Пола Кергер (Paula Kerger), директор PBS, надеется, что благодаря новому каналу «британцы получат понимание того, как делаются новости в США», а «журналистские расследования дадут понимание истинного положения дел в отдельных сферах жизни». 85% бюджета PBS - это благотворительные взносы и дотации государства. В отличие от европейского опыта, в США нет практики лицензионных сборов за пользование приемниками. Запуск PBS стал возможным благодаря инвестерови. По словам Кергер, канадский нефтяной и газовый магнат Дэвид Лайонс (David Lyons) помог с необходимыми для этого финансовыми ресурсами. «Лайонс уже некоторое время просил запустить PBS за океаном, ведь ему не хватало его после периода, проведенного там», - говорит Пола Кергер. Размер филантропического взноса Лайонса не разглашается. Это коммерческая тайна, ведь речь PBS для британцев не будет входить в пакет программ, за который они платят лицензионный сбор. Зрители смогут включить PBS UK на кабельном канале Sky channel 166. В общем, зрителям обещают 500 часов оригинального телеконтента до конца года, и 1000 - в следующем.
Гендиректор М1: Не показывать трупы – это означает отрубить 30% мирового кино
В случае принятия нового законопроекта, который обязывает интернет-провайдеров, мобильных операторов и телерадиокомпаний ограничивать доступ к эротическому и насильственному контенту, украинские телеканалы перестанут показывать 30% всего мирового кино. Об этом заявил генеральный продюсер канала M1 Валентин Коваль. «Не показывать трупы с 6 до 23 часов – это означает отрубить 30% всего мирового кино», - отмечает он. Коваль также скептически относится и к разработке властями оборудования с функцией родительского контроля. «Похоже, будут выделены деньги на изобретение велосипеда. Навскидку только около 20% телевизоров не имеют эту функцию в меню. Кроме того, я думаю, у родителей есть свои меры, как ограничить детей от просмотра «взрослого» контента», - отмечает гендиректор канала. Напомним, что вчера в первом чтении был принят законопроект №7132, который обязывает интернет-провайдеров, мобильных операторов и телерадиокомпаний ограничить доступ к эротическому и насильственному контенту. Такие изменения предлагается внести в закон «Об общественной морали»