ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости телеканалов
| |
admin | Дата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пт, 21.10.2011, 11:20 | Сообщение # 1661 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА "НАУКА 2.0"
Ребрендинг телеканала «Наука 2.0»: 22 октября канал выйдет в новом оформлении
Телеканал «Наука 2.0» провел ребрендинг. Теперь логотипом канала стала розовая буква Н с цифрами 2 и 0. Перед запуском нового оформления стиль канала был представлен зрителям в социальной сети Facebook для широкого обсуждения. Новое оформление на канале появится в субботу 22 октября.
Над новым стилем работали маркетологи и дизайнеры телеканала. «Мы довольно радикально обошлись с логотипом, поменяв витрувианского человека на букву, отсылающую к формуле молекулы воды. Но в итоге общая концепция канала стала ярче, наглее и современнее», - комментирует арт-директор канала «Наука 2.0» Виталий Чувилин.
«Сокращение названия было необходимо: человечек да Винчи послужил нам достаточно - канал стал узнаваем по одному своему логотипу. Но это символ эстетики науки эпохи от Возрождения и научно-технической революции. Для научного канала 21-го века нужно было что-то другое. И творческая команда нашла необходимый образ", Р говорит директор по маркетингу телеканала «Наука 2.0" Димитриан Иваненко. "Новый формат идеально подошел к слогану канала: такой науку вы еще не видели».
Промо-кампания, знакомящая зрителей с новым стилем канала стартовала в интернете. Еще до появления "Н2.0" в эфире канала, логотип был презентован в сообществе телеканала в социальной сети Facebook. Новость о смене логотипа стала самым обсуждаемым событием в сообществе зрителей. Большинство зрителей одобрили ребрендинг, хотя нашлись и те, кто предпочел первоначальный стиль канала.
Промо-кампания нового сезона пройдет под слоганом «Наука в новом формате». «Для громкой презентации нового оформления мы сняли несколько промо-роликов под единым слоганом «Наука в новом формате». В них есть и ритмы диско и техно, и новые лица телеканала, словом, они сконцентрировали совершенно новый образный ряд, с которым будет играть канал в новом сезоне, - рассказывает главный режиссер канала "Наука 2.0" Илья Яковлев. "А главное, что все это будет гармонировать с серьезным научным контентом канала».
Ролики можно увидеть по ссылкам Наука в новом формате. Промо-ролик. on Vimeo и Наука в новом формате. Промо-ролик on Vimeo. «Наука 2.0» - кабельный телеканал ВГТРК о достижениях российской и мировой науки. Миссия канала - доступно рассказывать о научных открытиях, изобретениях, достижениях и новых технологиях. Основа эфира Р фильмы собственного производства, над которыми работает большой авторский коллектив. Сегодня канал доступен для 2,5 миллионов абонентов.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пт, 21.10.2011, 11:31 | Сообщение # 1662 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Круглосуточный телеканал начал тестовое вещание Тестовое вещание со спутника Hot Bird 6 13°E начал круглосуточный телеканал ITR EUROPE TV Channel в социальном пакете кабельных сетей Австрии, Бельгии, Кипра, Дании, Германии, Греции, Финляндии, Франции, Ирландии, Италии, Люксембурга, Мальты, Португалии, Испании, Швеции, Нидерландов и Великобритании.
Как сообщил «ИНФОТАГ» председатель наблюдательного Совета ITR Europe TV Channel» Валерий Гайчук, его передачи можно смотреть on-line
Международная телекомпания, офис которой находится в Брюсселе, будет круглосуточно демонстрировать популярные программы как российских, так и украинских телекомпаний. Информационное наполнение ITR EUROPE TV Channel состоит из выпусков новостей, программы «Время» на русском, украинском и английских языках.
«Основной сигнал вещания будет сопровождаться субтитрами на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках», - отметил Гайчук.
Начиная с шестого января 2012 г., из Брюсселя будет поднят второй сигнал телеканала на российский спутник Yamal 201:90° E, который покрывает всю территорию бывшего СССР.
«Таким образом, у телекомпании будет возможность вещать в кабельных сетях Беларуси, Молдовы, Украины, России, Казахстана, Узбекистана и других постсоветских республиках», - подчеркнул Гайчук, указав на то, что с помощью канала сделан еще один весомый шаг к интеграции стран в Европейское сообщество.
По словам председателя наблюдательного Совета ITR Europe TV Channel, предварительная стоимость проекта составляет 17 млн. евро.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пт, 21.10.2011, 11:43 | Сообщение # 1663 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Появился второй хип-хоп канал Телепортал Rap.ru официально стал первым российским электронным СМИ, чья прямая трансляция в полном объеме доступна на видеохостинге YouTube. Одновременно с этим о смене формата вещания на хип-хоп объявил музыкальный телеканал A-One.
По словам владельцев Rap.ru, подобный шаг означает изменение статуса канала. Из исключительно российского СМИ он превращается в медиа глобального масштаба. До этого российские телеканалы вещали в сети с помощью собственных плееров, либо размещали на YouTube фрагменты контента.
Новый способ вещания Rap.ru позволит расширить аудиторию за счет обладателей iPad и iPhone, формат устройства которых в большинстве случаев не позволяет проигрывать собственные плееры российских каналов.
Начиная с 22–23 октября, хип-хоп телеканал будет доступен в сети по этому адресу.
Кроме того, 20 октября, в Москве состоялась презентация обновленного телеканала A-One.
После «перезагрузки» стилистические акценты A-One сместятся очень существенно: телеканал, ранее ориентированный преимущественно на рок-музыку, теперь будет полностью посвящен хип-хоп культуре.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 21.10.2011, 12:07 | Сообщение # 1664 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Энтер-Фильм» - «Лучший фильмовый канал» 2011 года
«Энтер-Фильм» второй год подряд удостоился награды «Лучший фильмовый канал» по версии ежегодной телевизионной премии «Media & Sat Leaders». Вручение премии состоялось 19 октября в рамках выставки по телекоммуникациям и телерадиовещанию «EEBC Telecom & Broadcasting 2011».
Телеканал «Энтер-Фильм» во второй раз стал обладателем награды «Лучший фильмовый канал» по версии ежегодной телевизионной премии «Media & Sat Leaders». В этом году победителей номинаций выбирали путем зрительского голосования на сайте, а также голосования команды экспертов, в которую вошли главные редакторы специализированных изданий, интернет-порталов и представителей регуляторных органов.
«Энтер-Фильм» один из первых украинских нишевых каналов. У него есть своя постоянная аудитория. В прошлом году мы сменили позиционирование канала, и теперь показываем только советскую и зарубежную киноклассику. Согласно рейтинговым показателям, наши зрители положительно восприняли такую перемену. Доля телесмотрения канала постоянно растет. А награда в номинации «Лучший фильмовый канал», которую мы получаем уже во второй раз, еще раз доказывает, что мы на правильном пути. Мы благодарны нашим зрителям и экспертной комиссии конкурса за столь высокую оценку работы телеканала», - прокомментировал генеральный директор «Энтер-Фильм» Владимир Шарко.
В сравнении с показателями прошлого, 2010 года, средняя доля телесмотрения канала «Энтер-Фильм» по коммерческой аудитории 18-54 (города 50 тыс.+) выросла более чем в два раза, и составляет сейчас 0,69%. В 2010-м доля канала составила 0,28%. Такой рост показателей позволил «Энтер-Фильму» войти в ТОП-20 каналов по коммерческой аудитории 18-54 (города 50 тыс.+), и перейти с 27-го на 19-е место. Также в этом году «Энтер-Фильм» стал одним из победителей конкурса Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины на свободные места в цифровых мультиплексах с общенациональным покрытием.
Напомним, что с августа 2010 года телеканал «Энтер-Фильм» изменил свое позиционирование и стал телеканалом советской и зарубежной киноклассики. Согласно рейтинговым данным, самыми популярными фильмами 2011-го года стали такие фильмы, как «12 стульев» (1976), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), «Семнадцать мгновений весны» (1973), «Холодное лето 53-го» (1987), «Калина красная» (1973) и др.
Эксклюзивный представитель телеканала «Энтер-Фильм» в Украине - компания «Торсат».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пт, 21.10.2011, 13:34 | Сообщение # 1665 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Без лица К1 уже не хочет быть «смешным и страшным» и в этом сезоне снова перепозиционувався
Группа «Интер» до сих пор не нашла ответа на вопрос, стало почти риторическим: что делать с К1. Волею судьбы и Нацсовета, благодаря трюку по обмену сетями с «Мегаспортом» в июле 2008-го, К1 стал общенациональным. О том фокус уже почти забыли (группа даже снова ухватилась за идею общенационального спортивного канала и представила ее на цифровом конкурсе). Так же зрители стали забывать о К1.
С самого начала вхождения в группу, в 2006-м, К1 был «на маргинесах». Существовал на остатках бренда интеллектуального вещателя и повторах сериала «Солдаты», к которым впоследствии добавили пакет интеровских повторов. Собственный премьерный продукт появился всего полтора года назад.
К 2008 году доля канала выросла вяло, как на новичка. После обмена сетями (осенью) она сразу повысилась более чем вдвое и по результатам 2008 года составила 2,22% (2009 - 3,05%). Но изменения количественные без изменений в качестве контента устойчивого эффекта не дали: доля начала падать, и теперь, в сентябре 2011-го, она составляет 1,59%. (Здесь и далее - аудитория 18-45, выборка «50 тыс. +», данные GfK Ukraine.)
Сложно сказать, что является причиной, а что следствием: скромные показатели или постоянный поиск новой концепции. Однако есть факт: К1 - канал динамичный и непредсказуемый, он чуть не каждые полгода меняет логотип и радостно меняет позиционирование под новый сезон. Распрощавшись с артхаус и интеллектуальным амплуа, он захотел стать «смешным и страшным» и не слишком успешно попробовал открыть в Украине «Первый мистический» . А теперь он, похоже, окончательно избавился остатков имиджа канала для тех, кто мыслит (судя из запущенных проектов, о которых пойдет речь далее).
Но не помогло: по итогам сентября канал оказался на одиннадцатом месте в топе по своей коммерческой аудитории. Т.е. попсовый молодежно-романтический сезон, который, как, вероятно, думали менеджеры, должен наконец улучшить позиции К1, не сработал.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пт, 21.10.2011, 16:24 | Сообщение # 1666 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| MTG приобрела права на трансляции НХЛ Шведская компания MTG (Modern Times Group) объявила о том, что она приобрела эксклюзивные права на трансляцию НХЛ (Национальная Хоккейная Лига) в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии от компании Medge Consulting. Права включают в себя эксклюзивную прямую трансляцию на бесплатном и платном ТВ, в Интернете к концу сезона 2015-2016 гг. (MTG получили права на НХЛ с октября 2009 года). MTG в странах северной Европы предоставит около 1300 прямых трансляций НХЛ на платных каналах ТВ и на сервисе Viaplay (интернет-сервис потокового вещания). Зрители в Швеции смогут смотреть прямые трансляции НХЛ на платных каналах Viasat Hockey и Viasat Sport, а также на неоплачиваемой канале TV10. Норвежские зрители прямые трансляции НХЛ смогут увидеть на Viasat Hockey и Viasat Sport HD, а также на неоплачиваемой канале Viasat 4. Зрители в Дании смогут смотреть трансляции игр НХЛ на платном канале TV2 Sport. Финские зрители получат доступ к прямой трансляции игр НХЛ на каналах Viasat Hockey и Nelonen Pro. Все матчи будут доступны в каждой стране по Интернету через сервис Viaplay. Спутниковые зрители Viasat также смогут выбирать матчи для просмотра на каналах Viasat Xtra.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пт, 21.10.2011, 16:36 | Сообщение # 1667 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Телеканал "E! Entertainment" появится в России Компания NBC Universal планирует запустить русскоязычный развлекательный канал E! Entertainment. Об этом сообщил Мераб Гарбуния, генеральный директор Universal Networks в Киеве во время бизнес-завтрака 19 октября.
"Мы сейчас в Москве организовываем деятельность Entertainment . На канале вместе с иностранными звездами, новостями из мира развлечений должны отображаться и российские селебретиз, новости шоу-бизнеса, а потом и украинские. Я бываю в Украине вижу, что нередко у вас с гастролями приезжают те, кого я в России не видел", - отметил господин Гарбуния.
NBC Universal предлагает на рынке платного телевидения СНГ пакет из трех каналов - Universal channel, Diva, Syfy. На сегодня в России аудитория Universal channel составляет 5,559 миллионов зрителей в месяц. Телеканал Diva смотрят до 4,5 миллионов зрителей. Женский канал Diva переформатированным Hallmark, сменившим концепцию вещания. Так же в пакеты входит канал для показа фантастических, мистических, фэнтезийных фильмов Syfy . Последний ориентирован на мужскую молодежную аудиторию.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пт, 21.10.2011, 17:43 | Сообщение # 1668 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Показатели шоу «Зважені та щасливі» на СТБ немного снизились Выпуск шоу «Зважені та щасливі» на СТБ 20 октября собрал (по предварительным данным GfK) рейтинг 3,6%, доля - 9,9% для аудитории "18+, 50 тыс+". По аудитории "18-54, 50 тыс.+" ретинг - 3,9%, а доля - 12,1%.
Напомним, «Зважені та щасливі» - это украинская версия популярного американского проекта «The Biggest Loser» (Потерявший больше всех). В нем участники, страдающие от лишнего веса, будут худеть под надзором тренеров, диетологов и телекамер. 20 участников поделят на две команды, с каждой из которых в течение 5 месяцев будет заниматься профессиональный тренер. В конце каждой недели команды проходят взвешивание, которое определит общий сброшенный вес. Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,0% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ в первом полугодии 2011 года составила 10,7%, рейтинг – 1,57%, по аудитории 14-49 и панели «города 50тыс+» доля – 10,4%, рейтинг – 1,41%, согласно данным GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пт, 21.10.2011, 18:45 | Сообщение # 1669 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Чешские телеканалы игнорируют запрет рекламы Два из четырех каналов общественного телевидения Чехии продолжили показ рекламы после запрета, вступившее в силу после принятия изменений в закон о телевидении. Согласно новым законодательным изменениям, принятым парламентом Чехии, с 14 октября каналы CT1 и CT24 должны прекратить показ рекламы. Однако на сегодня в эфире каналов реклама еще присутствует. Руководство оправдывает это тем, что не получило официального требования от чиновников. Совет по радио и телевидению Чехии в свою очередь угрожает вынести дело на судебное разбирательство, если телекомпания и в дальнейшем не будет выполнять нормы закона. Реклама на двух других каналах чешского телевидения (CT2 и CT4) остается, но не может занимать более 0,5% эфирного времени днем и должна продолжаться не более 6 минут с 1 до 22 часов вечером.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пт, 21.10.2011, 19:41 | Сообщение # 1670 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| «Футбол» стал лучшим спортивным телеканалом
19 октября 2011 года в рамках 9-й Международной выставки и конференции индустрии телерадиовещания EEBC 2011, телеканал «Футбол» в третье получили победу в номинации «Лучший спортивный канал» премии «Media & Sat Leaders 2011 » Конкуренцию в данной номинации «Футбола» составили около 20ти лучших спортивных телеканалов, среди которых ESPN Classic, Motors TV, Наш футбол, Спорт 1 и другие. Основным соперником в борьбе за первое место и зрительские симпатии стал телеканал Eurosport. «Победа Украинского спортивного канала, несмотря на жесткую конкуренцию В этом сегменте, порадовала. В нескольких тематических нишах прослеживается отставание от зарубежных аналогов, но только не в спорте. Выход в лидеры канала «Футбол» еще раз подтверждает актуальность выбранной концепции. Аналитические программы, горячие новости с футбольных полей, трансляции матчей Украинской Премьер Лиги и лучших европейских чемпионатов востребованы и достойно оценены зрителями. Симпатии Украинских фанатов и любителей футбола ни были отданы профильно канала. Второе место в Этой не простое борьбе заняли канал Eurosport. Третье - телеканал Спорт 1 производства компании Поверхность
|
|
|
|
|