Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • Новый новостной канал из Сирии на 42°E
  • God TV возвращается
  • Болгарский канал Rodina TV HD с новой частоты...
  • Iran International на другом спутнике для Ира...
  • Канал VEO 7 запущен в Испании
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: dex  
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Пт, 21.10.2011, 11:20 | Сообщение # 1661
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА "НАУКА 2.0"


    Ребрендинг телеканала «Наука 2.0»: 22 октября канал выйдет в новом оформлении

    Телеканал «Наука 2.0» провел ребрендинг. Теперь логотипом канала стала розовая буква Н с цифрами 2 и 0. Перед запуском нового оформления стиль канала был представлен зрителям в социальной сети Facebook для широкого обсуждения. Новое оформление на канале появится в субботу 22 октября.

    Над новым стилем работали маркетологи и дизайнеры телеканала. «Мы довольно радикально обошлись с логотипом, поменяв витрувианского человека на букву, отсылающую к формуле молекулы воды. Но в итоге общая концепция канала стала ярче, наглее и современнее», - комментирует арт-директор канала «Наука 2.0» Виталий Чувилин.

    «Сокращение названия было необходимо: человечек да Винчи послужил нам достаточно - канал стал узнаваем по одному своему логотипу. Но это символ эстетики науки эпохи от Возрождения и научно-технической революции. Для научного канала 21-го века нужно было что-то другое. И творческая команда нашла необходимый образ", Р говорит директор по маркетингу телеканала «Наука 2.0" Димитриан Иваненко. "Новый формат идеально подошел к слогану канала: такой науку вы еще не видели».

    Промо-кампания, знакомящая зрителей с новым стилем канала стартовала в интернете. Еще до появления "Н2.0" в эфире канала, логотип был презентован в сообществе телеканала в социальной сети Facebook. Новость о смене логотипа стала самым обсуждаемым событием в сообществе зрителей. Большинство зрителей одобрили ребрендинг, хотя нашлись и те, кто предпочел первоначальный стиль канала.

    Промо-кампания нового сезона пройдет под слоганом «Наука в новом формате». «Для громкой презентации нового оформления мы сняли несколько промо-роликов под единым слоганом «Наука в новом формате». В них есть и ритмы диско и техно, и новые лица телеканала, словом, они сконцентрировали совершенно новый образный ряд, с которым будет играть канал в новом сезоне, - рассказывает главный режиссер канала "Наука 2.0" Илья Яковлев. "А главное, что все это будет гармонировать с серьезным научным контентом канала».

    Ролики можно увидеть по ссылкам
    Наука в новом формате. Промо-ролик. on Vimeo и
    Наука в новом формате. Промо-ролик on Vimeo.
    «Наука 2.0» - кабельный телеканал ВГТРК о достижениях российской и мировой науки. Миссия канала - доступно рассказывать о научных открытиях, изобретениях, достижениях и новых технологиях. Основа эфира Р фильмы собственного производства, над которыми работает большой авторский коллектив. Сегодня канал доступен для 2,5 миллионов абонентов.


     


    Petro245Дата: Пт, 21.10.2011, 11:31 | Сообщение # 1662
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Круглосуточный телеканал начал тестовое вещание

    Тестовое вещание со спутника Hot Bird 6 13°E начал круглосуточный телеканал ITR EUROPE TV Channel в социальном пакете кабельных сетей Австрии, Бельгии, Кипра, Дании, Германии, Греции, Финляндии, Франции, Ирландии, Италии, Люксембурга, Мальты, Португалии, Испании, Швеции, Нидерландов и Великобритании.

    Как сообщил «ИНФОТАГ» председатель наблюдательного Совета ITR Europe TV Channel» Валерий Гайчук, его передачи можно смотреть on-line

    Международная телекомпания, офис которой находится в Брюсселе, будет круглосуточно демонстрировать популярные программы как российских, так и украинских телекомпаний. Информационное наполнение ITR EUROPE TV Channel состоит из выпусков новостей, программы «Время» на русском, украинском и английских языках.

    «Основной сигнал вещания будет сопровождаться субтитрами на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках», - отметил Гайчук.

    Начиная с шестого января 2012 г., из Брюсселя будет поднят второй сигнал телеканала на российский спутник Yamal 201:90° E, который покрывает всю территорию бывшего СССР.

    «Таким образом, у телекомпании будет возможность вещать в кабельных сетях Беларуси, Молдовы, Украины, России, Казахстана, Узбекистана и других постсоветских республиках», - подчеркнул Гайчук, указав на то, что с помощью канала сделан еще один весомый шаг к интеграции стран в Европейское сообщество.

    По словам председателя наблюдательного Совета ITR Europe TV Channel, предварительная стоимость проекта составляет 17 млн. евро.


     


    Petro245Дата: Пт, 21.10.2011, 11:43 | Сообщение # 1663
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Появился второй хип-хоп канал

    Телепортал Rap.ru официально стал первым российским электронным СМИ, чья прямая трансляция в полном объеме доступна на видеохостинге YouTube. Одновременно с этим о смене формата вещания на хип-хоп объявил музыкальный телеканал A-One.

    ​По словам владельцев Rap.ru, подобный шаг означает изменение статуса канала. Из исключительно российского СМИ он превращается в медиа глобального масштаба. До этого российские телеканалы вещали в сети с помощью собственных плееров, либо размещали на YouTube фрагменты контента.

    Новый способ вещания Rap.ru позволит расширить аудиторию за счет обладателей iPad и iPhone, формат устройства которых в большинстве случаев не позволяет проигрывать собственные плееры российских каналов.

    Начиная с 22–23 октября, хип-хоп телеканал будет доступен в сети по этому адресу.

    Кроме того, 20 октября, в Москве состоялась презентация обновленного телеканала A-One.

    После «перезагрузки» стилистические акценты A-One сместятся очень существенно: телеканал, ранее ориентированный преимущественно на рок-музыку, теперь будет полностью посвящен хип-хоп культуре.


     


    СтранникДата: Пт, 21.10.2011, 12:07 | Сообщение # 1664
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Энтер-Фильм» - «Лучший фильмовый канал» 2011 года

    «Энтер-Фильм» второй год подряд удостоился награды «Лучший фильмовый канал» по версии ежегодной телевизионной премии «Media & Sat Leaders». Вручение премии состоялось 19 октября в рамках выставки по телекоммуникациям и телерадиовещанию «EEBC Telecom & Broadcasting 2011».

    Телеканал «Энтер-Фильм» во второй раз стал обладателем награды «Лучший фильмовый канал» по версии ежегодной телевизионной премии «Media & Sat Leaders». В этом году победителей номинаций выбирали путем зрительского голосования на сайте, а также голосования команды экспертов, в которую вошли главные редакторы специализированных изданий, интернет-порталов и представителей регуляторных органов.

    «Энтер-Фильм» один из первых украинских нишевых каналов. У него есть своя постоянная аудитория. В прошлом году мы сменили позиционирование канала, и теперь показываем только советскую и зарубежную киноклассику. Согласно рейтинговым показателям, наши зрители положительно восприняли такую перемену. Доля телесмотрения канала постоянно растет. А награда в номинации «Лучший фильмовый канал», которую мы получаем уже во второй раз, еще раз доказывает, что мы на правильном пути. Мы благодарны нашим зрителям и экспертной комиссии конкурса за столь высокую оценку работы телеканала», - прокомментировал генеральный директор «Энтер-Фильм» Владимир Шарко.

    В сравнении с показателями прошлого, 2010 года, средняя доля телесмотрения канала «Энтер-Фильм» по коммерческой аудитории 18-54 (города 50 тыс.+) выросла более чем в два раза, и составляет сейчас 0,69%. В 2010-м доля канала составила 0,28%. Такой рост показателей позволил «Энтер-Фильму» войти в ТОП-20 каналов по коммерческой аудитории 18-54 (города 50 тыс.+), и перейти с 27-го на 19-е место. Также в этом году «Энтер-Фильм» стал одним из победителей конкурса Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины на свободные места в цифровых мультиплексах с общенациональным покрытием.

    Напомним, что с августа 2010 года телеканал «Энтер-Фильм» изменил свое позиционирование и стал телеканалом советской и зарубежной киноклассики. Согласно рейтинговым данным, самыми популярными фильмами 2011-го года стали такие фильмы, как «12 стульев» (1976), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), «Семнадцать мгновений весны» (1973), «Холодное лето 53-го» (1987), «Калина красная» (1973) и др.

    Эксклюзивный представитель телеканала «Энтер-Фильм» в Украине - компания «Торсат».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Petro245Дата: Пт, 21.10.2011, 13:34 | Сообщение # 1665
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Без лица


    К1 уже не хочет быть «смешным и страшным» и в этом сезоне снова перепозиционувався

    Группа «Интер» до сих пор не нашла ответа на вопрос, стало почти риторическим: что делать с К1. Волею судьбы и Нацсовета, благодаря трюку по обмену сетями с «Мегаспортом» в июле 2008-го, К1 стал общенациональным. О том фокус уже почти забыли (группа даже снова ухватилась за идею общенационального спортивного канала и представила ее на цифровом конкурсе). Так же зрители стали забывать о К1.

    С самого начала вхождения в группу, в 2006-м, К1 был «на маргинесах». Существовал на остатках бренда интеллектуального вещателя и повторах сериала «Солдаты», к которым впоследствии добавили пакет интеровских повторов. Собственный премьерный продукт появился всего полтора года назад.

    К 2008 году доля канала выросла вяло, как на новичка. После обмена сетями (осенью) она сразу повысилась более чем вдвое и по результатам 2008 года составила 2,22% (2009 - 3,05%). Но изменения количественные без изменений в качестве контента устойчивого эффекта не дали: доля начала падать, и теперь, в сентябре 2011-го, она составляет 1,59%. (Здесь и далее - аудитория 18-45, выборка «50 тыс. +», данные GfK Ukraine.)

    Сложно сказать, что является причиной, а что следствием: скромные показатели или постоянный поиск новой концепции. Однако есть факт: К1 - канал динамичный и непредсказуемый, он чуть не каждые полгода меняет логотип и радостно меняет позиционирование под новый сезон. Распрощавшись с артхаус и интеллектуальным амплуа, он захотел стать «смешным и страшным» и не слишком успешно попробовал открыть в Украине «Первый мистический» . А теперь он, похоже, окончательно избавился остатков имиджа канала для тех, кто мыслит (судя из запущенных проектов, о которых пойдет речь далее).

    Но не помогло: по итогам сентября канал оказался на одиннадцатом месте в топе по своей коммерческой аудитории. Т.е. попсовый молодежно-романтический сезон, который, как, вероятно, думали менеджеры, должен наконец улучшить позиции К1, не сработал.


     


    Petro245Дата: Пт, 21.10.2011, 16:24 | Сообщение # 1666
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    MTG приобрела права на трансляции НХЛ

    Шведская компания MTG (Modern Times Group) объявила о том, что она приобрела эксклюзивные права на трансляцию НХЛ (Национальная Хоккейная Лига) в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии от компании Medge Consulting.
    Права включают в себя эксклюзивную прямую трансляцию на бесплатном и платном ТВ, в Интернете к концу сезона 2015-2016 гг. (MTG получили права на НХЛ с октября 2009 года).
    MTG в странах северной Европы предоставит около 1300 прямых трансляций НХЛ на платных каналах ТВ и на сервисе Viaplay (интернет-сервис потокового вещания).
    Зрители в Швеции смогут смотреть прямые трансляции НХЛ на платных каналах Viasat Hockey и Viasat Sport, а также на неоплачиваемой канале TV10.
    Норвежские зрители прямые трансляции НХЛ смогут увидеть на Viasat Hockey и Viasat Sport HD, а также на неоплачиваемой канале Viasat 4.
    Зрители в Дании смогут смотреть трансляции игр НХЛ на платном канале TV2 Sport.
    Финские зрители получат доступ к прямой трансляции игр НХЛ на каналах Viasat Hockey и Nelonen Pro.
    Все матчи будут доступны в каждой стране по Интернету через сервис Viaplay. Спутниковые зрители Viasat также смогут выбирать матчи для просмотра на каналах Viasat Xtra.


     


    Petro245Дата: Пт, 21.10.2011, 16:36 | Сообщение # 1667
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Телеканал "E! Entertainment" появится в России

    Компания NBC Universal планирует запустить русскоязычный развлекательный канал E! Entertainment. Об этом сообщил Мераб Гарбуния, генеральный директор Universal Networks в Киеве во время бизнес-завтрака 19 октября.

    "Мы сейчас в Москве организовываем деятельность Entertainment . На канале вместе с иностранными звездами, новостями из мира развлечений должны отображаться и российские селебретиз, новости шоу-бизнеса, а потом и украинские. Я бываю в Украине вижу, что нередко у вас с гастролями приезжают те, кого я в России не видел", - отметил господин Гарбуния.

    NBC Universal предлагает на рынке платного телевидения СНГ пакет из трех каналов - Universal channel, Diva, Syfy. На сегодня в России аудитория Universal channel составляет 5,559 миллионов зрителей в месяц. Телеканал Diva смотрят до 4,5 миллионов зрителей.
    Женский канал Diva переформатированным Hallmark, сменившим концепцию вещания. Так же в пакеты входит канал для показа фантастических, мистических, фэнтезийных фильмов Syfy . Последний ориентирован на мужскую молодежную аудиторию.


     


    Petro245Дата: Пт, 21.10.2011, 17:43 | Сообщение # 1668
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Показатели шоу «Зважені та щасливі» на СТБ немного снизились

    Выпуск шоу «Зважені та щасливі» на СТБ 20 октября собрал (по предварительным данным GfK) рейтинг 3,6%, доля - 9,9% для аудитории "18+, 50 тыс+". По аудитории "18-54, 50 тыс.+" ретинг - 3,9%, а доля - 12,1%.

    Напомним, «Зважені та щасливі» - это украинская версия популярного американского проекта «The Biggest Loser» (Потерявший больше всех). В нем участники, страдающие от лишнего веса, будут худеть под надзором тренеров, диетологов и телекамер. 20 участников поделят на две команды, с каждой из которых в течение 5 месяцев будет заниматься профессиональный тренер. В конце каждой недели команды проходят взвешивание, которое определит общий сброшенный вес.

    Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; вся Украина в возрасте от 18 до 54 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.

    СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,0% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ в первом полугодии 2011 года составила 10,7%, рейтинг – 1,57%, по аудитории 14-49 и панели «города 50тыс+» доля – 10,4%, рейтинг – 1,41%, согласно данным GFK Ukraine. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.


     


    Petro245Дата: Пт, 21.10.2011, 18:45 | Сообщение # 1669
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Чешские телеканалы игнорируют запрет рекламы

    Два из четырех каналов общественного телевидения Чехии продолжили показ рекламы после запрета, вступившее в силу после принятия изменений в закон о телевидении.
    Согласно новым законодательным изменениям, принятым парламентом Чехии, с 14 октября каналы CT1 и CT24 должны прекратить показ рекламы. Однако на сегодня в эфире каналов реклама еще присутствует. Руководство оправдывает это тем, что не получило официального требования от чиновников. Совет по радио и телевидению Чехии в свою очередь угрожает вынести дело на судебное разбирательство, если телекомпания и в дальнейшем не будет выполнять нормы закона.
    Реклама на двух других каналах чешского телевидения (CT2 и CT4) остается, но не может занимать более 0,5% эфирного времени днем и должна продолжаться не более 6 минут с 1 до 22 часов вечером.


     


    Petro245Дата: Пт, 21.10.2011, 19:41 | Сообщение # 1670
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    «Футбол» стал лучшим спортивным телеканалом


    19 октября 2011 года в рамках 9-й Международной выставки и конференции индустрии телерадиовещания EEBC 2011, телеканал «Футбол» в третье получили победу в номинации «Лучший спортивный канал» премии «Media & Sat Leaders 2011 »
    Конкуренцию в данной номинации «Футбола» составили около 20ти лучших спортивных телеканалов, среди которых ESPN Classic, Motors TV, Наш футбол, Спорт 1 и другие. Основным соперником в борьбе за первое место и зрительские симпатии стал телеканал Eurosport.
    «Победа Украинского спортивного канала, несмотря на жесткую конкуренцию В этом сегменте, порадовала. В нескольких тематических нишах прослеживается отставание от зарубежных аналогов, но только не в спорте.
    Выход в лидеры канала «Футбол» еще раз подтверждает актуальность выбранной концепции. Аналитические программы, горячие новости с футбольных полей, трансляции матчей Украинской Премьер Лиги и лучших европейских чемпионатов востребованы и достойно оценены зрителями.
    Симпатии Украинских фанатов и любителей футбола ни были отданы профильно канала. Второе место в Этой не простое борьбе заняли канал Eurosport. Третье - телеканал Спорт 1 производства компании Поверхность


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика