ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 11.12.2012, 09:00 | Сообщение # 3731 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Twitter внедряет возможности по редактированию фотографий Сеть микроблоггинга Twitter расширяет функциональные возможности своего фото-функционала, намекая на ужесточающуюся конкуренцию с принадлежащим Facebook сервисом Instagram. Теперь пользователи Twitter, размещающие фотографии в своих микроблогах, получили возможность их редактирования на базовом уровне, в частности, проводить несложную цветокоррекцию, нарезку и выравнивание.
Внедренные в Twitter фотофильтры были созданы при поддержке компании Aviary, специализирующейся на создании веб-софта для работы с графикой.
В Twitter говорят, что сейчас соцсеть проводит масштабное обновление и фото-возможности - это лишь одна из новых возможностей ресурса. Согласно сообщению блога, сейчас Twitter позволяет пользователям добавлять фото, видео- и аудио-записи в их блогах, что позволяет делать сообщения пользователей более содержательными.
Отметим, что собственный фото-функционал Twitter внедрила через несколько дней после того, как на ресурсе была закрыта возможность прямого постинга с Instagram, а сам Instagram закрыл функцию Twitter Card для показа в Twitter своих данных.
Что касается компании Aviary, поставляющей графический софт для Twitter, то ранее эта компания-стартап была поддержана основателем Amazon Джеффом Безосом и основателем LinkedIn Рейдом Хоффманом.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 11.12.2012, 09:29 | Сообщение # 3732 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В работе Facebook произошел сбой В работе социальной сети Facebook в ночь на 11 декабря по московскому времени произошел технический сбой, сообщил сайт The Next Web. В течение примерно получаса соцсеть оставалась недоступна для ряда пользователей. Руководство Facebook признало факт сбоя, пояснив, что его причиной "стали изменения, внесенные в инфраструктуру DNS-серверов" Проблему, говорится в заявлении Facebook, направленном The Next Web, удалось оперативно выявить и устранить. Руководство соцсети извинилось перед пользователями за причиненные неудобства.
Вечером 10 декабря возникли неполадки в работе Gmail, Google Drive и календаря Google. Неполадки удалось устранить примерно через час. Руководство Google причины сбоя не назвало, ограничившись сообщением о полном восстановлении работы сервисов и извинениями перед пользователями.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 11.12.2012, 19:21 | Сообщение # 3733 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хакеры устроили акцию против регулирования интернета Хакерская группировка Team Ghostshell выложила данные 1,6 миллиона пользователей, полученные в ходе взлома ряда организаций, в основном связанных с аэрокосмической отраслью. Таким образом хакеры решили обратить внимание на конференцию Международного союза электросвязи (МСЭ), сообщает Forbes. Сами хакеры пишут, что их жертвами стали банковские, юридические, образовательные и военные организации, а также компании из аэрокосмической отрасли и из сферы нанотехнологий. В своем заявлении они указывают, что на конференции МСЭ могут быть приняты решения, ограничивающие свободу интернета.
Закрытамя конференция МСЭ проходит в Дубаи с 4 по 14 декабря. За несколько недель до начала мероприятия в Сеть утекла позиция России, касающаяся регулирования интернета. Судя по документам, Москва хотела наделить МСЭ полномочиями управления Сетью, а странам-участницам союза - возможность контролировать интернет на своей территории.
Против идеи усилить контроль за Сетью выступили США и Европарламент, а также ряд интернет-компаний. Корпорация Google собрала более миллиона голосов за свободный интернет. Перед началом конференции СМИ узнали, что Россия откажется от конкретных предложений из-за реакции других стран.
10 декабря агентство Reuters сообщило, что российская делегация отказалась от своих предложений по усилению контроля за Сетью.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 12.12.2012, 11:44 | Сообщение # 3734 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| YouTube перестал учитывать просмотры видео через "ВКонтакте"
Видеохостинг YouTube перестал учитывать просмотры видеороликов, совершенные внутри соцсети "ВКонтакте". Об этом 11 декабря сообщил сайт "Цукерберг позвонит" со ссылкой на представителей соцсети. "ВКонтакте" позволяет вставлять на страницы ролики со сторонних видеохостингов и просматривать их, не уходя с сайта. Однако для запуска видео с YouTube внутри соцсети требовалось сделать два клика, а не один, как в остальных случаях. Первый из них переключал вид со скриншота видео непосредственно на плеер видеохостинга, а второй уже включал воспроизведение ролика.
8 декабря в соцсети появилась возможность запускать видео из YouTube с помощью одного клика. Сделано это было с помощью функции autoplay: после клика по скриншоту видео открывается плеер и автоматически начинается воспроизведение.
Пользователи заметили, что после ввода новой системы просмотры видео из "ВКонтакте" не обсчитываются YouTube. Директор по маркетингу "ВКонтакте" Михаил Равдоникас объяснил изданию "Цукерберг позвонит", что на счетчик YouTube действительно не влияют просмотры через autoplay. Сделано это, по его словам, во избежание нечестных накруток.
"Разумеется, применять это правило для больших и надежных сайтов - бред", - заметил Равдоникас. Он добавил, что администрация соцсети год безуспешно пытается связаться с представителями YouTube для разрешения вопроса. "В том, что при этом не учитываются просмотры, винить некого, кроме менеджеров YouTube", - заключил Равдоникас.
"ВКонтакте" - крупнейшая соцсеть России, дневная аудитория которой превышает 42 миллиона пользователей. В конце ноября аналитическая служба comScore заявила, что средний пользователь видеосервиса соцсети проводит на нем 17 часов в месяц. Аналогичный показатель YouTube по России составил менее пяти часов.
Глава "ВКонтакте" Павел Дуров в ответ заявил, что comScore ошиблась: в комментарии на сайте Roem.ru он указал, что аналитическая служба не получала информации о длительности просмотра роликов, поэтому начала "фантазировать". Вскоре после этого счетчики comScore убрали со страниц соцсети.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 12.12.2012, 17:09 | Сообщение # 3735 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Яндекс" персонализировал поисковую выдачу 12 декабря "Яндекс" запустил новую поисковую платформу "Калининград", учитывающую личные интересы и предпочтения пользователей при формировании подсказок и ранжировании результатов поиска. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе. Чтобы показать наиболее подходящие варианты, персональный поиск "Яндекса" анализирует предыдущие запросы пользователя, сайты, на которые он переходит из выдачи, и его языковые предпочтения. Таким образом, разные пользователи будут видеть разные подсказки и ссылки.
В описании технологии говорится, что персональный поиск срабатывает по 75-80 процентам запросов. В случае, если введенную ключевую фразу нельзя связать с историей запросов, пользователь увидит "обычные" результаты.
Персональный поиск включен по умолчанию у активных пользователей "Яндекса". Отключить его можно в настройках аккаунта.
Языковые предпочтения "Яндекс" начал учитывать с лета 2011 года. Введенная в августе платформа "Рейкьявик" анализирует, сайты на каких языках пользователь выбирает чаще всего, и меняет выдачу в зависимости от этого.
В феврале 2012 года российский поисковик начал показывать в подсказках те запросы, которые пользователь уже вводил раньше.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 13.12.2012, 11:02 | Сообщение # 3736 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Россия предложила США обменяться "черными списками" сайтов
Россия и США могут начать обмениваться информацией о сайтах с опасным контентом. Об этом 12 декабря заявил исполнительный директор "Лиги безопасного интернета" Денис Давыдов, передает ИТАР-ТАСС. По словам Давыдова, обмениваться "черными списками" сайтов должны уполномоченные государственные органы (со стороны России - Роскомнадзор). Он добавил, что переговоры с американскими и европейскими коллегами по этому поводу уже ведутся.
"После Нового года, к февралю, мы, возможно, уже обменяемся 'черными списками'", - заметил Давыдов. Это, по его мнению, позволит более эффективно бороться с противоправными сайтами.
Реестр запрещенных сайтов заработал в России первого ноября. В него по решению экспертов включаются сайты с детской порнографией, пропагандой употребления наркотиков и призывами к суициду, а также все запрещенные судом ресурсы.
Одним из авторов идеи о фильтрации опасного контента в декабре 2011 года выступила "Лига безопасного интернета".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 13.12.2012, 16:07 | Сообщение # 3737 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Кино в интернете "ворует" аудиторию у телевидения и кинотеатров Онлайн кинотеатры "воруют" аудиторию у ТВ и кинотеатров с большим экраном. Именно такое заявление сделали немецкие ученые, занимающиеся исследованием рынка интерактивных развлечений. По их словах, уже через пять лет кинотеатры с большим экраном могут потерять до 80% своей аудитории, которая будет смотреть новинки мирового кинематографа либо у себя дома, либо, посещая небольшие частные кинозалы.
Причиной такого заявления стали результаты опросов, проведенные среди пользователей Интернетом в нескольких странах Европы. По данным социологов, количество пользователей Сетью в развитых странах составляет около 40%, в то время как в России и Украине этот показатель пока еще не превышает отметки в 15%. Количество людей, ежедневно посещающих Интернет, увеличилось в два раза за последние четыре года, и в будущем скорость роста будет не меньшей.
Также увеличилась популярность интерактивных ресурсов, которые предлагают либо бесплатно, либо за определенную абонентскую плату получить доступ к фильмам и новинкам кино. Особое место занимают сериалы, широко распространяемые посредством сетевых технологий. При этом, такие популярные продукты, как сериал Дневники Вампира или Доктор Хаус, в Интернете смотрели не меньше людей, чем у экранов ТВ.
Преимущество просмотра сериалов в Интернете заключается еще и в том, что далеко не все телевизионные каналы покупают права на вещание свежих серий. Поэтому гораздо проще зайти на сайт в Интернете и посмотреть сериал Сверхъестественное в онлайн режиме, чем ждать, пока новую серию покажут по ТВ.
С другой стороны, в Интернете не всегда удается найти видео нужного качества, с нужным переводом и аудио дорожкой. Некоторые сериалы вообще не переводят на профессиональном уровне. К примеру, популярный в Турции сериал Великолепный Век вам придется смотреть либо с субтитрами, либо в любительском переводе таких фанатов, как и вы.
Конечно, у обычного кинотеатра остаются свои уникальные "изюминки" – феноменально большой экран, на котором спецэффекты кажутся еще более эффектными, возможность смотреть фильмы в 3D, а также шанс посмотреть долгожданный фильм в компании друзей. Есть и недостатки – необходимость выходить из дома, покупать билет, смотреть только то, что прописано в расписании киносеансов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 13.12.2012, 16:17 | Сообщение # 3738 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Киевские власти хотят подключить метро к Wi-Fi уже весной 2013 года
Бесплатный Wi-Fi в столичном метро появится весной следующего года. Об этом на радио «Свобода» сообщил глава Киевской городской государственной администрации.
По его словам, на данный момент в КГГА готовятся к проведению инвестиционного конкурса в рамках указанного проекта.
«Сейчас мы активно работаем над этим проектом и уже в январе объявим инвестиционный конкурс. Убежден, что он заинтересует инвесторов, и в следующем году мы сможем реализовать проект на условиях государственно-частного партнерства », - рассказал Попов.
Попов рассказал, что как только т будут готовы технико-экономические показатели проекта - в горадминистрации состоится заседание конкурсной комиссии.
«На нем должны утвердить условия конкурса, чтобы до конца января объявить о его проведении. Определить победителей обещают до конца февраля. А уже в марте, при условии успешного проведения конкурса, будет заключен инвестиционный договор. Поэтому подключиться к всемирной сети столичная подземка сможет уже весной 2013 года», - резюмировал глава КГГА.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 13.12.2012, 17:38 | Сообщение # 3739 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Самыми активными интернет-покупателями оказались британцы Жители Великобритании оказались самыми активными покупателями в мире через интернет. Об этом сообщается на сайте местного регулятора Ofcom. Ведомство исследовало 17 стран с наиболее развитым интернет-рынком. По подсчетам регулятора, покупатели из Великобритании тратят на интернет-покупки в среднем 1083 фунта (1743 доллара) в год. На втором месте в рейтинге оказалась Австралия, жители которой тратят на интернет-покупки в среднем 842 фунта в год.
Ofcom отмечает, что рост популярности интернет-покупок в Великобритании связан с высоким спросом на сотовые телефоны и комплектующие к ним. При этом около 16 процентов интернет-трафика приходится на мобильные телефоны и смартфоны, по этому показателю страна также обгоняет другие европейские государства.
Кроме того, согласно данным исследования, британцы являются одними из самых активных пользователей другими цифровыми устройствами, такими как видеокамеры или телевизоры. 15 процентов британских семей имеют телевизор, совместимый с интернетом. В США показатель составляет 10 процентов.
В Ofcom также подсчитали среднюю стоимость стандартного набора услуг связи, включающего фиксированную и мобильную телефонную связь, подключение к интернету и телевидению. В Великобритании средняя стоимость такого набора составила 146 фунтов, что на 32 фунта дешевле, чем во Франции, на 101 - чем в Италии и на 168 фунтов дешевле, чем в США.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 14.12.2012, 11:16 | Сообщение # 3740 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сеть супермаркетов "разорилась" на рекламе в Twitter Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла 200 тысяч евро, попытавшись прорекламировать рождественскую акцию в Twitter. Об этом 13 декабря пишет The Drum. Перед Рождеством бельгийское отделение Lidl запустило благотворительную кампанию: супермаркет обещал выдать по пять рождественских обедов для бедных пользователей Twitter, которые расскажут об акции с помощью хэшгега #luxevooriedereen (в переводе с нидерландского - "роскошь - каждому").
Обеды стоимостью 4 евро каждый включают томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт. Изначально сеть намеревалась распространить всего тысячу таких обедов.
Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный Lidl хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы - за первый день он был упомянут в Twitter более 1500 раз. К исходу вторых суток число обедов, которые предстояло раздать бельгийскому Lidl, достигло 7500.
Руководство сети заявило, что готово довести это число до 10 тысяч - таким образом, рекламная акция обойдется Lidl в 200 тысяч евро. Официальный представитель компании заявил, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|