ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 07.10.2013, 13:29 | Сообщение # 4341 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной Америки
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Социальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal.
Соцсеть станет собирать и анализировать данные об обсуждении пользователями популярных телевизионных шоу и сериалов, после чего будет передавать ее представителям телеканалов. По информации издания, в рамках нового соглашения партнерами Facebook станут такие каналы, как TF1, BBC Channel 4, ARD и некоторые другие. Всего к программе присоединятся десять телекомпаний из восьми стран мира.
Ранее стало известно о начале сотрудничества Facebook с рядом американских телеканалов. Специальные отчеты о реакции аудитории на те или иные программы начали получать ABC, NBC, Fox и CBS.
В конце сентября 2013 года социальная сеть также запустила программу работы с интернет-изданиями, начав в тестовом режиме предоставлять информацию о пользовательской активности сайтам Buzzfeed и Slate. Кроме того, представители электронных СМИ получили возможность осуществлять поиск контента в соцсети по заголовкам и ключевым словам статей.
Анализом телевизионных предпочтений пользователей активно занимается и другая социальная сеть — Twitter. В понедельник 7 октября ожидается выход первого телевизионного рейтинга, составленного сервисом микроблогов совместно с компанией Nielsen.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 08.10.2013, 16:55 | Сообщение # 4342 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Доктор Веб" обновляет компоненты в Dr.Web 9.0 для Windows
Компания «Доктор Веб» сообщила об обновлении управляющего сервиса Dr.Web Control Service (9.0.2.10030), сканирующего сервиса Dr.Web Scanning Engine (9.0.2.201310031), антируткитного модуля Dr.Web Anti-rootkit API (9.0.2.201310030) и сканера (9.0.2.201310020) в продуктах Dr.Web Security Space и Антивирус Dr.Web версии 9.0. Основные изменения связаны с улучшением работы поведенческого анализатора Dr.Web Process Heuristic. Вместе с тем были исправлены выявленные ошибки в работе компонентов. Помимо улучшений, связанных с работой Dr.Web Process Heuristic и затронувших все перечисленные компоненты, кроме сканера, в продукты были внесены следующие изменения. В управляющем сервисе устранена проблема, при которой фоновое сканирование на руткиты могло производиться при деинсталлированном файловом мониторе SpIDer Guard. В сканере исправлена ошибка, которая могла приводить к многократному сканированию каталогов Application Data. Обновление пройдет для пользователей автоматически, однако потребует перезагрузки компьютеров.
Для российских интернет-пользователей борьба со спамом оказалась важнее "родительского контроля" – опрос
Почти половина российских интернет-пользователей считают самой важной дополнительной функцией "антивируса" борьбу со спамом. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного международной антивирусной компанией ESET в сентябре этого года среди пользователей социальных сетей Рунета. Примерно 39% опрошенных ставят на первое место персональный "файервол", препятствующий сетевым атакам на компьютер. Возможность вернуть украденное устройство с помощью функции "антивор" привлекает, согласно опросу, только 9% пользователей, а функцию "родительского контроля" в антивирусных продуктах ценят всего 7% опрошенных.
"Примечательно, что рекламные сообщения сильнее всего беспокоят пользователей соцсети "Одноклассники" - среди них 78% считают "антиспам" самой важной функцией антивирусного решения. Напротив, пользователи "ВКонтакте" и Facebook гораздо равнодушнее к угрозе спама - в этих социальных сетях "антиспам" выбрали по 21% опрошенных", - отмечается в материалах исследования.
Функция "антивор", которая позволяет удаленно заблокировать потерянное или украденное устройство, найти его по координатам GPS или даже удаленно стереть все данные, важна для 15% пользователей "ВКонтакте" и 12% пользователей Facebook, в соцсети "Одноклассники" ее ценят лишь 3% респондентов.
"Услуга "родительский контроль" играет сравнительно важную роль только для пользователей Facebook /14%/, в сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" возможность заблокировать ребенку доступ к неподходящим сайтам ценят лишь 7% и 5% соответственно, - отметили в компании ESET. - Возможно, остальные пользователи не считают нужным ограничивать своих детей в интернете, делают это другими способами, либо не имеют детей".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 08.10.2013, 16:59 | Сообщение # 4343 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Eset: пользователи Интернета стараются не экономить на безопасности
Международная антивирусная компания Eset провела опрос в официальных сообществах и социальных сетях. Выяснилось, что 65% пользователей Рунета сталкивались со взломом своих аккаунтов. Радуют следующие цифры: только 28% пользователей допустили повторного инцидента.
900 человек были опрошены в сентябре 2013 года.Первое место пользователи отдали антивирусному продукту «Антиспам» (45% опрошенных). 39% отметили персональный «Файервол». «Антивору» уделяют внимание только 9% пользователей. А родительский контроль заинтересовал только 7%.
Опрос касался и рекламы. По данным Eset больше всего раздражают рекламные сообщения в «Одноклассниках» - 78% этой сети отметили самую важную функцией антивируса «Антиспам». А вот «ВКонтакте» Facebook этот показатель меньше – всего 21%. В этих соцсетях лидирует «Файервол».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 09.10.2013, 11:50 | Сообщение # 4344 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Би-Би-Си» начнет продавать свои программы и шоу через интернет
Британская корпорация «Би-Би-Си» анонсировала запуск интернет-магазина BBC Store. Новый сервис позволит пользователям покупать и сохранять для дальнейшего просмотра программы и шоу, идущие в эфире телевизионных каналов медиакомпании. Об этом 8 октября сообщил генеральный директор «Би-Би-Си» Тони Холл (Tony Hall).
Пользователи интернет-магазина смогут покупать в Сети как новые, так и уже давно прошедшие на ТВ программы. При этом доступ ко всем передачам не будет ограничен во времени — оплатив просмотр или оформив подписку, пользователь получит выбранные им программы «навсегда». По словам Холла, изначально BBC Store будет доступен только жителям Великобритании.
Глава корпорации также сообщил о готовящемся запуске музыкального сервиса под названием BBC Playlister. Новый сервис даст пользователям возможность формировать из услышанных ими на «Би-Би-Си» музыкальных произведений специальные плейлисты. В дальнейшем такие подборки можно будет сохранять и экспортировать в Spotify и YouTube для более удобного прослушивания или просмотра. Как говорится на официальном сайте«Би-Би-Си», подписчиками Playlister смогут стать пользователи по всему миру.
Как заявил Тони Холл, еще одним шагом «Би-Би-Си» в «эру инноваций» станет запуск интернет-канала BBC Channel 1+1, программы на котором будут показываться на час раньше эфира. Смогут ли зрители нового канала оплачивать просмотр отдельных программ или покупать месячные абонементы, а также сколько будет стоить подписка, руководитель «Би-Би-Си» не уточнил.
Тони Холл стал гендиректором «Би-Би-Си» в ноябре 2012 года. Ранее Холл занимал должность руководителя королевского театра оперы и балета «Ковент-гарден». Предыдущий генеральный директор медиакомпании Джордж Энтуисл (George Entwistle) вынужден был подать в отставку после появления в одной из передач «Би-Би-Си» недостоверной информации о причастности члена британского парламента к растлению малолетних.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 09.10.2013, 19:46 | Сообщение # 4345 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| «Яндекс» становится торговым монстром
«Яндекс» заявил о внедернии комиссионной модели продаж через «Яндекс.Маркет», что, по мнению экспертов, превратит его из рекламной в крупнейшую в Рунете торговую площадку.
«Яндекс.Маркет» заявил о внедрении своей новой бизнес-модели, которая будет основана на сборе с интернет-магазинов комиссионных платежей за состоявшиеся продажи в отличие от ныне существующей модели, при которой сервис получает отчисления за переходы покупателей со своих страниц на сайты магазинов.
Начало перехода от модели CPC (Cost Per Click) к CPA (Cost Per Action) ознаменовалось открытием 8 октября 2013 г. формы для онлайн-магазинов, желающих принять участие в тестировании обновленного «Яндекс.Маркета» и программного интерфейса (API) «Покупка на Маркете», который придется использовать интернет-магазинам, желающим сотрудничать с «Яндекс.Маркетом» в рамках модели CPA.
Запуск нового принципа оплаты за размещение товаров будет сопровождаться и изменениями практике покупок у пользователей «Яндекс.Маркета». В частности, у покупателей появится возможность оформлять заказы на товары прямо в интерфейсе «Яндекс.Маркета» с их автоматизированной передачей в магазинные службы обработки заказов.
Требованием для магазинов - партнеров для участия в модели CPA «Яндекс» называет присутствие в каталоге «Яндекс.Маркета» не менее трех месяцев и рейтинг в нем не ниже трех звезд.
Прежняя схема работы при появлении новой действовать не прекратит.
Если для магазинов доступ к тестированию новой функциональности уже открылся, то, как обещает руководитель сервиса Алексей Авдей, покупатели смогут увидеть обновленный «Яндекс.Маркет» не ранее ноября 2013 г.
Использование схемы CPA (оплаты «Яндексу» за заказ) обойдется магазину в первое время в 1% от стоимости покупки. Комиссия будет списываться со счета магазина в «Яндекс.Маркете». По словам Алексея Авдея, это ниже, чем средние по Рунету затраты ритейлера на привлечение покупателя, которые в среднем составляют 2-15% суммы покупки.
Вместе с тем Алексей Авдей говорит, что в планах сервиса в перспективе полугода есть запуск аукционной модели, при которой размер своей комиссии станут выбирать сами магазины-партнеры. Победители аукциона будут получать приоритетные позиции на страницах выдачи «Маркета».
В нынешней модели CPC вознаграждение «Яндекса» составляет от 1,5 руб. (для книг) и 3 руб. (для прочих товарных категорий) до 300 руб. за один переход из «Яндекс.Маркета» на сайт магазина. Нынешняя выручка «Яндекс.Маркета» учитывается в общей рекламной выручке поисковика.
Для взаимодействия с новым API магазины, как рассказывает Алексей Авдей, смогут использовать свой кабинет в «Яндекс.Маркете». Кроме того, по его же словам, поисковик ведет переговоры с разработчиками популярных CMS («Битрикс», «Амиро», UMI и др.) о создании специализированных модулей.
«Яндекс.Маркет», по собственным данным, - крупнейший торговый агрегатор в Рунете: его используют более 13 тыс. магазинов, в которых ежедневно совершается 40-60 тыс. покупок. Ежемесячная посещаемость сервиса - 17 млн пользователей.
В планах руководства «Яндекс.Маркета» - рост сервиса быстрее российского рынка электронной коммерции, который, по данным Morgan Stanley, составляет 25-30% в год. В 2012 г. оборот российской интернет-торговли составил $12 млрд.
Руководитель департамента корпоративных финансов и международных связей J’son&Partners Владимир Байдин полагает, что доля «Яндекс.Маркета» на этом рынке «не ниже 10%» (при этом сам рынок интернет-магазинов он оценивает как $6-7 млрд по итогам 2013 г.).
Директор по исследованиям Data Insight Борис Овчинников полагает, что в товарных сегментах, где «Яндекс.Маркет» активно используется (в бытовой электронике и в гаджетах), он обслуживает примерно 15-20% общего потока покупателей.
Перспективы превращения «Яндекс.Маркета» в полноценную торговую площадку поисковик не раскрывает, однако, по словам Алексея Авдея, сервис ведет переговоры об организации доставки товаров с рядом логистических компаний, причем «новостей на эту тему можно ожидать в течение года».
И Владимир Байдин из J’son&Partners, и Борис Овчинников из Data Insight сходятся на том, что новая модель работы «Яндекс.Маркета» будет неудобна для мелких интернет-площадок. Борис Овчинников говорит, тем небольшим и средним интернет-магазинам, которые строили свои продажи исключительно через «Яндекс.Маркет», она несет «существенные риски». Однако, замечает он, что хотя «Яндекс.Маркет» - самый крупный трафикогенератор среди всех торговых онлайн-площадок, существуют и другие каналы привлечения покупателей, «так что нет оснований говорить, что его опосредованный выход в ритейл убьет электронную торговлю».
Владимир Байдин замечает, что новая модель вовлечет малые интернет-магазины в дополнительные расходы, а требование «Яндекса» к минимальному рейтингу магазина «три звезды» для участия в системе CPA заведомо отсечет большую часть малого бизнеса.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 09.10.2013, 21:01 | Сообщение # 4346 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Microsoft хочет создать универсальную ОС
Microsoft пытается создать «идеальную операционную систему» — унифицированную базу кода, которая сможет работать на самом широком диапазоне устройств, от смартфонов до серверов. Подобное решение даст клиентам удобство работы в независимости от конкретного устройства, а разработчики могут сэкономить ресурсы при разработке программного обеспечения, сообщает «CyberSecurity».
«Мы бы хотели иметь один общий интерфейс для всех поддерживаемых устройств. Нам нужно установить один набор API-функций для всех устройств», — заявил сегодня на встрече с финансовыми аналитиками Терри Майерсон, вице-президент подразжедения инжениринга операционных систем в Microsoft. Напомним, что данное подразделение в Microsoft было создано три месяца назад в рамках программы реорганизации Microsoft. Тогда Стив Баллмер заявил, что новосозданная группа будет отвечать за работу операционных систем на консолях, мобильных устройствах, ПК, бэкэнд-системах и в ядре облачных сервисов.
Впрочем, у предложения Майерсона есть и критики, которые считают, что создание одной универсальной ОС и единообразного набора API — это фундаментально уязвимая модель. На сегодня ни одна из компаний, ведущих разработку ОС, не полагаются на одну систему. Так, у Apple есть iOS и MacOS, у Google - Android и ChromeOS.
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 10.10.2013, 13:08 | Сообщение # 4347 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Twitter появится кнопка прямого перехода к просмотру телепрограмм
Пользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты. Сообщение об этом появилось 9 октября в официальном блоге соцсети. Специальная кнопка под названием See It («Смотреть это») в ноябре появится в твитах медиакомпании Comcast и принадлежащего ей канала NBC Universal.
По словам представителей Twitter, с помощью новой кнопки, которая будет интегрирована непосредственно в твиты, пользователи сервиса из США смогут подключаться к просмотру программ через интернет со своих мобильных устройств, а также запускать просмотр того или иного шоу через подключенную к Сети телеприставку. Также See It позволит настраивать в телефоне напоминания о времени выхода передач NBC Universal в эфир.
Первыми программами, для просмотра которых можно будет использовать новую функцию, станут The Voice («Голос») и Sunday Night Football.
Сотрудничество с Comcast стало еще одним шагом Twitter, направленным на увеличение вовлеченности своих пользователей в обсуждение и просмотр телевизионных шоу. Ранее в рамках проекта Nielsen Twitter TV компания начала публиковать еженедельные телерейтинги, составляемые на основе количества упоминаний ТВ-программ пользователями соцсети. Первый телерейтинг возглавил финал сериала «Во все тяжкие», получивший в Twitter более 1,2 миллиона твитов, оказавшихся в новостных лентах девяти миллионов человек.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 10.10.2013, 15:12 | Сообщение # 4348 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Wi-Fi расползется по метро
До декабря 2014 г. на всех линиях московского метрополитена появится бесплатный Wi-Fi.
Об этом вчера сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. В декабре этого года будет окончен тестовый режим на Каховской линии, также Wi-Fi будет доступен на Кольцевой линии.
"В 2014 г. запланирована реализация проекта и на других линиях метрополитена. В январе – на Сокольнической, в феврале – на Калининской, в апреле – на Арбатско-Покровской и Замоскворецкой линиях, в июне – на Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской, в августе – на Филевской, в сентябре – на Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской и Бутовской линиях", - говорится в сообщении Департамента транспорта Москвы. Проект по предоставлению бесплатного беспроводного доступа в Интернет был запущен 1 сентября. По данным Департамента транспорта, с момента запуска проекта услугами беспроводного доступа воспользовались более 250 тыс. пассажиров.
"Наибольшее количество пользователей Wi-Fi зафиксировано в период с 4 по 6 сентября. Количество одновременных подключений на один состав доходило до 120. Было зарегистрировано до 196 одновременных подключений. Вместе с тем с момента запуска Wi-Fi максимальное количество одномоментных авторизованных пользователей за сутки выросло более чем в 10 раз - до 103 человек", - отметил представитель департамента.
В сентябре и.о. руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что точки доступа беспроводного Интернета появятся только в вагонах, а не на станциях: "Из-за перегрузок на станциях мы решили от создания там бесплатного Wi-Fi отказаться".
В конце июля ГУП "Московский метрополитен" объявило победителя аукциона на строительство и эксплуатацию сети Wi-Fi в подземке – им стала компания "Максима Телеком", совладельцем которой является бывший президент "Ситроникса" Сергей Асланян. Компания оказалась единственной, кто подал заявку на конкурс, другие операторы отказались от участия в аукционе из-за невыгодных условий.
Предоставлять Wi-Fi-доступ "Максима Телеком" будет бесплатно, предварительно показав пользователю несколько коротких рекламных роликов. На этой рекламе компания и планирует зарабатывать. Строительство обойдется "Максиме" более чем в 1 млрд руб. собственных и заемных средств, вернуть их инвесторы рассчитывают примерно через семь лет. Строить сеть будет подрядчик "Энвижн Груп".
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 10.10.2013, 15:23 | Сообщение # 4349 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| К концу 2013 года в мире будет 307 млн подключенных ТВ-устройств
Количество ТВ-устройств, имеющих подключение к интернету, вырастет до 759 млн к 2018 году, — гласит новое исследование компании Digital TV Research. охватившее 40 стран мира. Таких устройств было 115 млн в конце 2010 года, к концу 2013 года ожидается 307 млн. В процентном соотношении это будет 12,4% от всех ТВ-устройств по итогам 2013 года, 26,8% — к концу 2018 года, в то время как в конце 2010 года это была доля равная 5,1%.
Аналитики отмечают, что подключаемые ТВ-устройства получают все большее распространение на интернациональном уровне. Если по итогам 2013 года, большая их часть — около трети от прогнозируемого объема, будет приходиться на рынок США, то к 2018 году “господство” Америки снизится до отметки в 23,5%. При этом в Китае эта цифра возрастет — с 6,6% по итогам текущего года до 16,4% по итогам 2018 года.
“Подключенное ТВ проходит через крупнейший поворот в его пока короткой истории. Появление таких финансово доступных устройств, как Google Chromecast и Sky’s Now TV, стало встряской для рынка, производители “умных” телевизионных устройств тут же ринулись снижать цены, реагируя на возрастающую конкуренцию. Выход третьего поколения игровых консолей на рынок также усилит конкуренцию”, — комментирует Саймон Мюррей, ведущий аналитик Digital TV Research.
Вероятно, Chromecast и аналогичные продукты будут иметь значительное влияние. По прогнозам исследователей, в мировом масштабе количество телевизоров, имеющих подключение к подобного рода устройствам достигнет отметки 126 млн к 2018 году, по сравнению с только 4 млн в 2010 году. А по итогам 2013 года эта цифра составит 34 млн, что в два раза больше чем в 2012 году.
Рыночная доля игровых консолей возрастет за счет запуска третьего поколения сразу нескольких моделей — Wii U, PlayStation 4 и Xbox One. Новые игровые консоли являются хорошей новостью для подключенных к интернету телевизоров, поскольку для получения полного доступа к играм им необходимо онлайн-соединение. Доступ к интернету также позволит пользователям игровых приставок смотреть онлайн ТВ и видеопрограммы. По данным Digital TV Research, количество подключенных к интернету игровых консолей вырастет до 176 млн к 2018 году, увеличившись в 2 раза с 2012 года.
Тем не менее, количество установленных Smart TV телевизоров превысит количество игровых консолей, подключенные к сети в течение 2013 года. На смарт-телевизоры будет приходиться 34% от общего количества подключенных устройств к 2018 году, или 259 млн. Можно сравнить количество таких телевизоров с подключенными на конец 2010 года (31 млн) и планируемыми к подключению на конец 2013 — 110 млн.
Операторы платного телевидения также хотят принять участие в происходящем. Хотя процесс только начинается (так, оператор Liberty Global/UPC получил неоднозначные результаты с Horizon box), подключение телевизоров к интернету через телеприставку операторов платного телевидения имеет большой потенциал для сохранения абонентской базы. Таким образом, сравнительно скромно начав, к 2018 году будет продано 117 млн комплектов операторских сет-топ-боксов, дающих возможность выход в интернет.
Несмотря на ограничения в приеме, Blu-Ray проигрыватели тоже будут иметь важное значение для подключения телеэкранов к интернету, имея в запасе 81 млн подключенных устройств к 2018 году, таким образом, увеличив в два раза число подключений с конца 2013 года.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 10.10.2013, 23:19 | Сообщение # 4350 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| В России планшеты генерируют интернет-трафик активнее смартфонов
По результатам третьего квартала 2013 года наибольшая аудитория пользователей мобильного интернета в России — владельцы смартфонов, однако по интенсивности генерирования трафика данных они уступают абонентам, выходящих в сеть с планшетных компьютеров. При этом средняя цена смартфонов и планшетов на российском рынке имеет четкую тенденцию к снижению, сообщили в компании МТС.
Согласно данным отчета компании МТС, наиболее распространенным устройством доступа к мобильному интернету в России является смартфон: по результатам третьего квартала 2013 года около 45% активных абонентов мобильного интернета выходят в сеть с помощью смартфона, это самая большая аудитория мобильного интернет-доступа. Вместе с тем, в общем объеме data-трафика доля смартфонов на конец сентября 2013 года составила около 20% — по интенсивности генерирования трафика данных «умные телефоны» уступают планшетным компьютерам. Пользователи планшетов формируют пока незначительную часть российской аудитории мобильного интернета, однако генерируют уже 8% data-трафика в операторских сетях без учета данных, переданных через сети Wi-Fi, а средний показатель потребления data-трафика (MboU) пользователей планшетов более чем втрое превышает MboU обладателей смартфонов.
За год (третий квартал 2013 года к третьему кварталу 2012 года) средняя рыночная цена проданных на российском рынке смартфонов снизилась на 11% и составила 9 353 рубля. Средняя рыночная цена проданных планшетов за тот же период снизилась на 29% до 11 416 рублей. Удешевление этих категорий девайсов связано с перераспределением потребительских предпочтений россиян в сторону ценового сегмента до 15 000 рублей. Его доля в структуре продаж смартфонов по итогам третьего квартала 2013 года составила около 60% в денежном выражении и порядка 82% — в штучном; на рынке планшетных ПК на долю этого ценового сегмента пришлось более 45% приобретенных девайсов в стоимостном выражении и 70% - в штучном.
В целом за июль-сентябрь текущего года в России продано 5,5 млн смартфонов — на 58% больше в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. В денежном выражении рынок смартфонов вырос до 51,5 млрд рублей, превысив показатель третьего квартала 2012 года на 40%.
Доля смартфонов в общем количестве проданных в России мобильных телефонов приближается к половине (47%) — за год (третий квартал 2013 года к третьему кварталу 2012 года) смартфоны расширили свой сегмент на 17,0 п.п. В денежном выражении доля смартфонов в общих продажах телефонов достигла 83% — годовой рост составил 16 п.п.
Российский рынок планшетов по итогам третьего квартала 2013 года вырос в 2,3 раза в сравнении с аналогичным периодом 2012 года до 1,9 млн штук. В денежном выражении продажи планшетов выросли в 1,7 раза за год (третий квартал 2013 года к третьему кварталу 2012 года) до 22 млрд рублей, сообщили в МТС.
|
|
|
|
|