ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 11.10.2013, 20:15 | Сообщение # 4361 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Twitter станет пультом дистанционного управления
В следующем месяце подписчики платного ТВ американского оператора Comcast смогут использовать Twitter для того, чтобы смотреть и записывать программы, выходящие в эфир на принадлежащем Comcast канале NBC Universal – такие, как «Голос» и «Футбол воскресным вечером».
Это работает очень просто. Твиты об определённых телепрограммах будут содержать кнопку «Увидеть это», которая будет видна в расширенном твите, как видео и картинки. Пользователи Comcast Xfinity смогут нажать на кнопку и посмотреть данную программу на экране своего компьютера или мобильного устройства либо записать его с помощью DVR-функции, передает корреспондент Mediasat.
Twitter объявил о начале такого партнёрства в среду в публикации на корпоративном блоге. «Благодаря партнёрству с Comcast, будет ещё проще посмотреть программу, о которой все говорят, и также присоединиться к диалогу», - сообщила в публикации вице-президент по развитию платформы и бизнеса Twitter Яна Мессершмидт.
Вот уже в течении многих месяцев Twitter присматривается к ТВ-индустрии как к источнику рекламных доходов, подчёркивая тот факт, что данная социальная платформа является местом, где происходит обсуждение популярных телепрограмм. В то же время, телекоммуникационные компании хотят убедиться в том, что они получают отдачу от каждого вложенного доллара.
«В среднем в еженедельно тег #thevoice генерирует более 350 миллионов впечатлений пользователей Twitter, – заявил в своем блоге руководитель отдела развития бизнеса Comcast Сэм Шварц. – До сих пор не хватало только возможности перейти от разговоров о телепрограмме к возможности её непосредственного просмотра. Вот тут то и приходит на помощь кнопка «Посмотреть это»».
По словам Шварца, Twitter и NBC также договорились о сотрудничестве в размещении рекламы при трансляции концертов и других мероприятий.
Напомним, в начале этой недели компания Nielsen запустила новую систему социологических исследований «Twitter TV Ratings», которая поможет изучать рейтинги телепрограмм, исходя из их обсуждения в сервисе микроблогов Twitter.
Сообщение отредактировал dex - Пт, 11.10.2013, 20:16 |
|
|
|
dex | Дата: Пт, 11.10.2013, 23:04 | Сообщение # 4362 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Mail.ru оштрафовали на 500 000 рублей за отказ предоставить данные о личной переписке
Сегодня Банк России вынес решение о привлечении Mail.Ru Group к административной ответственности и взыскании штрафа в размере 500 000 рублей за отказ предоставить данные о личной переписке. Об этом сообщили в Mail.Ru.
30 августа 2013 года Федеральная служба по финансовым рынкам России (с 1 сентября 2013 года ее полномочия переданы Банку России - прим) обратилась в Mail.Ru с требованием предоставить сведения о том, с кем неназванный пользователь сервиса "Почта Mail.Ru" осуществлял переписку за определенный период. Компания отказала в предоставлении этих данных, поскольку они представляют собой тайну личной переписки и охраняются российской Конституцией, за что и была оштрафована.
“Сведения о том, с кем пользователь осуществляет переписку за тот или иной период, относятся к тайне переписки, охраняемой п. 2 ст. 23 Конституции РФ, которая имеет прямое действие. Разглашать ее Mail.Ru Group не имеет права без соответствующего решения суда. Мы не согласны с вынесенным сегодня решением Банка России и намерены его оспаривать в судебном порядке после получения текста постановления”, - заявил руководитель юридической службы Mail.Ru Group Антон Мальгинов.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 11.10.2013, 23:05 | Сообщение # 4363 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Amazon запускает сервис видео-краткометражек
Amazon в прошлом запустила вещательный сервис для работы с видеозаписями, однако сейчас у компании выросли амбиции. Говоря фигурально, амбиции уменьшились, так как вслед за сервисом с полноформатными видео компания намерена запустить конкурента YouTube, где пользователи смогут размещать короткие видеоролики в рамках уже существующей платформы Amazon Instant Video.
Гигант онлайн-ритейла ранее уже заявлял, что в перспективе намерен расширить возможности своих видеосервисов. Сейчас в планы компании выходит размещение краткометражного контента на сервисе вещания по запросу для клиентов компании. В отличие от YouTube, сервис Amazon Instant Video видео является коммерческим, работая по модели Pay-per-Video. Краткометражки будут доступны частично на платной, а частично на бесплатной основе.
Также как и на YouTube, популярные контент-паблишеры на портале Amazon получат брендированные и стилизованные страницы, подобные каналам на YouTube. Запуск сервиса с короткими видео ожидается в будущем году.
Аналитики говорят, что YouTube - это бесспорно лидер интернет-видео, однако для западных пользователей данный портал - это еще не все, что в принципе доступно и здесь для него есть выбор, поэтому мозг западного потребителя изначально многовекторый, соответственно запуск нового видеосервиса тут воспринимается позитивно. По словам экспертов, если в Рунете запуск платного видеосервиса почти всегда обречен на тяжелую грань выживания, то в западном интернете с этим дела значительно лучше.
Что касается Amazon, то для этой компании запуск краткометражного сервиса - это еще одно подтверждение статуса "бросай вызов всем лидерам". Здесь, очевидно, вызов брошен Google. Ранее компания уже бросала вызов рынку цифровых книг, затем рынку планшетов.
По данным инсайдеров в Amazon, компания собирается сотрудничать при размещени краткометражных видео как с авторами-энтузиастами, так и с профессионалами рынка.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 11.10.2013, 23:07 | Сообщение # 4364 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Власти Люксембурга подозревают Skype в сотрудничестве с АНБ США
Созданная в Люксембурге система интернет-телефонии Skype может на своей исторической родине столкнуться с неприятности из-за своих связей с программами Агентства Национальной безопасности США. Как сообщает британская Guardian, местное агентство по безопасности информации расследует вероятный факт передачи данных в рамках программы АНБ Prism клиентских данных американской разведке.
На сегодня Skype формально принадлежит американской Microsoft, что вынуждает компанию соблюдать US Patriot Act, однако в Люксембурге полагают, что Skype периодически передавала данные о своих европейских пользователях, еще не будучи поглощенной Microsoft. Тогда компания просто работала на американском рынке как самостоятельный субъект.
Если факт разглашения клиентской информации будет подтвержден, то по законам Люксембурга конкретным менеджерам Skype, руководившим компанией на тот момент, может грозить уголовное преследование.
Напомним, что программа Prism была раскрыта экс-подрядчиком АНБ США Эдвардом Сноуденом, находящимся сейчас в Москве. Сноуден заявлял, что практически все крупные американские ИТ-компании сдавали данные о клиентах АНБ США. В Люксембурге говорят, что расследование в отношении Skype было начато сразу после того, как данные о Prism были обнародованы. По местным законам нарушение пользовательской приватности, в том числе незаконная прослушка данных, а также их передача третьим лицам, карается уголовными наказаниями. Подобные дела рассматривает специальный трибунал при кабинете премьер-министра Люксембурга.
В Skype пока не комментируют расследование в Люксембурге.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 11.10.2013, 23:12 | Сообщение # 4365 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| ТСН.ua запустил приложение для Samsung Smart ТВ
Портал ТСН.ua (группа «1 +1 » ) запустил приложение для Samsung Smart TV . Об этом сообщает пресс - служба канала . По мнению специалистов издания, такой формат известный в мире и наращивает популярность в Украине . Согласно исследованиям , которые приводит пресс - служба , сегодня в Украине насчитывается около 1 млн. пользователей Samsung Smart TV . « Наша главная задача - не просто дать нашим пользователям интересные и актуальные новости , но и сделать их получения можно проще . Именно поэтому , мы взяли курс на кросс - платформеннисть для нашего контента и стремимся присутствовать во всех устройствах и на всех операционных системах . В ближайшее время планируется разработка приложений и для других вендоров Smart TV » , - отметил Вадим Осадчий , руководитель департамента информационных интернет - проектов « 1 +1 медиа » . В приложении , кроме актуальных новостей , пользователю доступны архив выпусков ТСН , программ канала «1 +1» и футбольных матчей Чемпионата Украины , Лиги Чемпионов и Лиги Европы. Приложение интерактивный , содержит разделы с видео , выпусками ТСН , новостями , фото и онлайн - ТВ. Весь контент обновляется. Пользователи Smart TV могут сами выбирать , когда и что именно им смотреть . Напомним , в сентябре ТСН.ua запустил приложение для iPhone .
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 12.10.2013, 19:33 | Сообщение # 4366 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Американский оператор предложил бесплатный интернет в международном роуминге Один из ведущих американских операторов сотовой связи, T-Mobile, накануне нанес мощный удар по конкурентам. Компания объявила, что предоставит своим абонентам беспроводной интернет без учета трафика абсолютно бесплатно в роуминге по более чем 100 странам мира.
Предложение доступно для абонентов на комплексных тарифных планах линейки Simple Choice. Ранее трафик в роуминге у T-Mobile во всех странах мира за исключением Канады стоил 15 долларов за мегабайт. Стоимость звонков в роуминге из большинства стран в США также снизилась в несколько раз - до 20 центов в минуту.
В настоящее время у большинства операторов в США и России цены на использование мобильного Интернета в роуминге - будь то помегабайтная оплата или предоплаченные пакеты трафика - иначе как драконовскими не назовешь.
Например, 10 мегабайт трафика в день (потом скорость режется до практически бесполезных 16 кбит/с) по опции "БИТ за границей" обойдутся абоненту МТС в сумму от 50 рублей на Украине, 200-350 рублей в день в некоторых странах Европы и СНГ до 2 000 рублей в день в прочих странах. 10 мегабайт достаточно разве что для обновления на смартфоне почты (если вам не присылают фото и документы), погоды и переписки в интернет-мессенджере.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 12.10.2013, 20:11 | Сообщение # 4367 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Google добавляет пользователей к рекламе
Google предпринимает очередной противоречивый шаг, который с одной стороны имеет своей целью повышение таргетированности рекламы, а с другой - активнее эксплуатирует пользовательские данные. В новой инициативе компании также можно усмотреть и желание презентовать продукт, который бы стал ответом "социальной" рекламе на Facebook, где реклама предлагалась персонально пользователю сети. Так или иначе, но критики подобного подхода говорят, что он вызывает новые опасения в связи с безопасностью данных пользователей.
В пятницу вечером Google сообщила об изменении своей пользовательской политики и условий работы с сервисами, так как запускает новую рекламную инициативу, которая в англоязычном варианте звучит как Shared Endorsements. Она становится активной как на сайтах самой Google, так и на миллионах сайтах-партнерах, которые принимают участие в рекламной сети Google AdSence.
Новый тип рекламы в сети предполагает использование персонального членства и персональных данных из Google+. Если пользователь соцсети Google+ выразил свою публичную приверженность к тому или иному бренду или продукту, нажав когда-либо кнопку +1, изображение этого пользователя может появиться в рекламном ролике. В Google говорят, что такой подход позволяет независимым пользователям получить более независимый и социально-ориентированный подход к рекламе. К примеру, если пользователь видит рекламу ресторана, то рядом с ней он может увидеть пиктограмму пользователя, который "лайкнул" этот ресторан в прошлом. Нажав на пиктограмму пользователя, можно будет прочесть пользовательский обзор по данному ресторану или узнать какие-то дополнительные сведения о нем.
Рекламная система будет работать, собирая данные по сервисам Google, за исключением частных писем на Gmail. Система не будет опираться на те данные, которые были отмечены пользователем, как приватные. Также она не будет давать выдержки из писем, где упоминается тот или иной бренд, либо продукт. А вот по музыкальному сервису, соцсети google, каталогу Google Play и другим платформам она будет работать.
В компании говорят, что данная система будет с одной стороны более интересной для пользователей из-за социального элемента, а с другой она станет более честной, так как система будет ориентироваться на любые, а не только положительные комменты пользователей.
Напомним, что ранее нечто подобное было запущено в Facebook, которая обладает базой в 1,15 млрд человек и в принципе имеет техническую возможность опираться на мнения пользователей.
Марк Ротенберг, директор по безопасности некоммерческой американской онлайн-ассоциации EPIC, говорит, что подобная реклама привлекательная для рекламодателей, но она несправедливо коммерциализирует пользовательские изображения, тексты и прочие материалы. "Это огромная проблема с безопасностью", - говорит Ротенберг. Он отмечает, что регуляторы многих стран, в том числе и США, могут заинтересоваться такими подходами Google и наверняка будут говорить о незаконном использовании пользовательских данных.
Согласно пользовательскому соглашению, несовершеннолетние пользователи Google+ не будут принимать участия в данной программе, а кроме того в Google+ будет специальная настройка, которая будет позволять исключать пользователя из рекламы подобного рода. Однако есть ряд нюансов, к примеру, система при анализе исследует не только самого пользователя, но и круги его друзей, поэтому непонятно, какие данные будут выбираться из кругов.
Последние изменения в работу сервисов Google вступают в силу с 11 ноября.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 13.10.2013, 21:18 | Сообщение # 4368 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Yahoo покупает URL-маскировщик Bread
Интернет-компания Yahoo сегодня объявила о поглощении сервиса Bread, представляющего собой URL-маскировщик, позволяющий работать с платформами контекстной рекламы и микроблогами. "При помощи данного поглощения мы получаем хорошую команду из шести инженеров и менеджеров по продвижению продукта. Они присоединятся к нашей команде рекламщиков и будут работать в штаб-квартире Yahoo в Саннивейле (Калифорния)", - говорится в сообщении Yahoo.
Сам сервис Bread уже был закрыт, стоимость покупки со стороны Yahoo не разглашается. Во время работы он позволял пользователям делать и размещать в рекламных сообщениях и микроблогах сокращенные гиперссылки. "Когда мы запустили Bread в 2011 году, нашей целью было помощь социальным медиа-проектам и издателям лучше и удобнее монитизировать их контент", - говорят в Bread.
В компании сообщили, что ссылки, закондированные при помощи Bread будут работать до 11 ноября, после чего компания рекомендует пользователям перейти на аналогичные решений.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Вс, 13.10.2013, 22:06 | Сообщение # 4369 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Google увеличивает размеры переводов в офшоры
Эксперты говорят, что Google начала еще активнее использовать офшорные схемы для хода от налогов в промышленно-развитых странах. По подсчетам газеты The Financial Times через свою зонтичную организацию на Бермудских островах интернет-гигант в 2012 года прокачал 11,91 млрд долларов, что на четверть больше, чем в 2011 году. В публикации говорится, что одновременно с растущим вниманием властей разных стран, Google все активнее использует юридически чистые, но этически сомнительные схемы.
Газета отмечает, что в бермудском офшоре Google аккумулирует преимущественно европейские деньги, переводя их из местных офисов компании, в частности из голландского представительства Google. Широко распространенная стратегия перекачивания денег в офшоры включает в себя две распространенных тактики: Dutch Sandwich и Double Irish. Напомним, что в случае с Google все неамериканские интеллектуальные активы зарегистрированы на Бермудах, причем за последние три года объемы аккумулируемых тут денег фактически удвоились. FT отмечает, что косвенно это говорит о фактическом удвоении масштабов бизнеса Google за пределами США.
FT отмечает, что ознакомилась с документам, поданными подразделением Google Netherland Holdings и убедилась в том, что данный европейский офис интернет-гиганта участвует в схеме под образным названием Dutch Sandwich.
Поясним, как работают схемы аккумулирования денег. Компания продает или лицензирует ее интеллектуальные права на интеллектуальную собственность, разработанную в США, подразделению компании в стране с более низкими налоговыми ставками. В результате этого зарубежные доходы компании, получаемые от технологий, таких как интернет-поисковик или рекламные платформы, являющимся ключом к состоянию корпорации, формально принадлежат независимой офшорной компании, а не материнской Google в Маунтин-Вью. Отношения между офшорными компаниями и материнской Google полностью независимые, точнее такие, какие они были бы с любой другой внешней компанией.
Так как платежи связаны с налогооблогаемым доходом, материнская компания заинтересована в том, чтобы они были минимальными. Если вычесть расходы, связанные с конвертацией валют, то вся прибыль фактически садится в офшорах.
Кто именно является получателем лицензий? Небольшая компания Google Irteland Holdings со штаб-квартирой на Бермудах. На Бермудах, как известно, нет корпоративных налогов, поэтому Google Ireland Holdings ничего не платит. В свою очередь, Google Iteland Holdings является 100%-ным владельцем Google Ireland Limited, где работают 2000 человек в Дублине. Google Ireland Limited сообщила о доналоговой прибыли в 2008 году в размере около 0,5% от деятельности, но выплатила "роялти" в пользу своей берсудской материнской компании в размере 5,4 млрд евро
Но и это еще не все. Холдинговая компания на Бермудах принадлежит другой офшорной компании - Google Bermuda Unlimited, а та управляется юридической компанией Conyers, Dill & Pearman. Последняя - специалисты по офшорным транзакциям. Приставка Unlimited означает, что корпорация не должна раскрывать свой доход, положение, баланс и другие финансовые данные.
Впрочем, перегон денег из Ирландии на Бермуды требует небольшой остановки в Нидерландах на перевале Google Netherlands Holdings B.V. Последняя передает 99,8% от денег на Бермуды, тогда как в Амстердаме у Google по бумагам вообще нет сотрудников.
Напомним, что за последние три года ряд европейских стран, в частности Великобритания, Нидерланды и Франция вплотную занялись своими налоговыми режимами, чтобы пресекать возможности такого корпоративного поведения.
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 14.10.2013, 13:39 | Сообщение # 4370 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Facebook покупает израильский стартап Onavo
Социальная сеть Facebook покупает израильский стартап Onavo, создающий программные решения для генерации разных аналитических отчетов на основе мобильных данных. Сообщается, что Facebook получит доступ как к технологиям израильской компании, так и к ее персоналу, который с сегодняшнего дня присоединяется к программистам из Facebook в Калифорнии. Структурно Onavo войдет в состав израильского офиса Facebook.
Компания Onavo была основана в 2010 году и с тех пор специализируется на решениях из области мобильной аналитики, а также сопутствующих продуктах для маркетологов. В Facebook не сообщили стоимости сделки по покупке компании, а также не сообщили, как именно планируется использовать полученные технологии.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|