Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • Новый новостной канал из Сирии на 42°E
  • God TV возвращается
  • Болгарский канал Rodina TV HD с новой частоты...
  • Iran International на другом спутнике для Ира...
  • Канал VEO 7 запущен в Испании
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Это интересно!
    dexДата: Пт, 16.05.2014, 19:55 | Сообщение # 61
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline


    16-летний подросток побил рекорд скорости набора SMS


    Шестнадцатилетний житель Бразилии Марсель Фернандес побил мировой рекорд по скорости набора SMS. Как передают местные СМИ, в четверг его достижение занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

    Участники соревнования, состоявшегося в прошлом месяце в Нью-Йорке, должны были набрать на телефоне на английском языке следующую фразу: "Острозубые пираньи из вида Serrasalmus и Pygocentrus - самые агрессивные пресноводные рыбы в мире. Однако в действительности они редко нападают на людей" ("The razor-toothed piranhas of the genera Serrasalmus and Pygocentrus are the most ferocious freshwater fish in the world. In reality they seldom attack a human"). Фернандес справился с заданием за 18,19 секунды. Предыдущий рекорд составлял 18,44 секунды.

    Подросток рассказал, что в совершенстве развил свой навык набора сообщений после того, как в 2009 году сломал настольный компьютер и, не имея денег на покупку нового, стал пользоваться исключительно смартфоном. Фернандес, изучающий физику в бразильском колледже, признался, что не помешан на отправке SMS, отмечает ИТАР-ТАСС.


     


    СтранникДата: Сб, 17.05.2014, 10:22 | Сообщение # 62
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Самый высокий замок из песка

    В 2013 году в Книгу рекордов Гиннеса было занесено самое высокое
    сооружение из песка высотой 11,63 метров. Автор конструкции —
    американский скульптор Эд Джарретт (Ed Jarrett).

    Авторы песочного сооружения зафиксировали этот процесс создания самого высокого
    песчаного замка на видео, для документирования своего мирового рекорда.
    Первый официальный мировой рекорд подобного сооружения равнялся 6,56
    метров и был установлен в 1993 году.

    Американский скульптор, который за последние 10 лет четыре раза бил свой же рекорд, и довел его
    до небывалых 11,63 метров. Процесс, который в реальности от начала
    сооружения до открытия занял несколько недель и потребовал помощи сотен
    добровольных помощников, на видео занимает всего 22 секунды.

    Песочный «Замок Сэнди» назван так, потому что его строители сооружали его с
    целью собрать пожертвования для пострадавших от супершторма Сэнди. С
    другими творениями Эда можно ознакомится на его авторском сайте
    jarrettscastle.com.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Вт, 27.05.2014, 00:35 | Сообщение # 63
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline


    Sony втискивает Playstation 4 на китайский рынок


    Sony готовится к началу продаж своей новой консоли Playstation 4 на китайском рынке. Ранее стало известно, что этой осенью и Microsoft начнет продавать Xbox One в Китае. До этого китайский рынок был закрыт для консолей на протяжении 14 лет.

    Японская компания учреждает два совместных предприятия с местной китайской Shanghai Oriental Pearl Culture Development. Оба совместных предприятия будут сосредоточены на разных аспектах продвижения PS4 — первое займется аппаратными продуктами, второе — программным обеспечением. Согласно опубликованным данным, в первом предприятии Sony имеет 49% акций, во втором — 70%. Остальные доли в компаниях принадлежат шанхайскому партнеру.

    В Sony отказались предоставить дополнительные подробности, связанные с продажами Playstation в Китае.

    Sony, как и Microsoft, выходят на китайский рынок, после того как местные власти инициировали создание зон свободной торговли, в которых разрешена реализация зарубежных консолей. На сегодня у Китая самая крупная в мире геймерская аудитория — 338 млн человек здесь регулярно играют в онлайн-игры. До сих пор здесь недрогие и сравнительно отсталые в технологическом плане консоли выпускали местные Huawei, TCL, ZTE и другие.

    Впрочем, китайские экономисты говорят, что продажа консолей на местном рынке будет отнюдь не простой задачей. Обе компании будут продавать цены по верхним границам. Ценник на PS4 в Китае стартует с 399 долларов, а игр для нее — с 50 долларов. Подобные расценки делают недоступными консоли для львиной доли местных потребителей.

    Второй аспект — регулирование. Хотя рынок игр формально открыт, издателям игр нужно согласовывать сценарий игр с регулятором. Это значит, что ничего жестокого, ничего антикитайского, ничего с намеком на интим, ничего с намеком на пошлость здесь не будет. В итоге, заплатив 400 долларов за консоль, среднестатистический китаец получает выхолощенный контент с пресным содержанием и полным отсутствием перчинки, придающей вкус большинству игр. Какое-то время изголодавшегося за 14 лет китайского геймера будет удовлетворять и такое положение вещей, но в дальнейшем вероятны два сценария: черный рынок игр или спад продаж.

    Тем не менее, в Sony говорят, что уже согласовали для продажи несколько игр.


     


    dexДата: Ср, 28.05.2014, 21:54 | Сообщение # 64
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Google презентовала автомобиль без руля

    Google представила новую концепцию автомобиля, не требующего управления со стороны водителя. В качестве подтверждения тому, что машина вполне самостоятельна, в ее комплектацию даже не включили руль и педали. Как сообщает агентство Reuters, первые полноценные испытания самоуправляемого автомобиля без руля и педалей должны начаться летом текущего года. Однако один экземпляр уже построен.

    Создать уникальную машину удалось, в том числе, благодаря многолетнему опыту в разработку различных технологий для автопрома и в частности, для машин на автопилоте. Подобные автомобили уже тестируют несколько крупных автоконцернов, но им все же требуется присутствие человека за рулем, как и самого руля. 

    Сейчас Google перешла на разработку собственных прототипов. Как рассказал сооснователь Google Сергей Брин в рамках Технологической конференции в Южной Калифорнии, компания планирует построить около 100 тестовых автомобилей.

    Управление будет происходить при помощи компьютеров. Все органы, с помощью которых человек сможет управлять машиной, заменят на кнопки "вперед" и "стоп" и сенсорную навигацию, которая позволяет фиксировать объекты на расстоянии сотней метров от автомобиля.

    В компании заявили, что основным критерием при разработке прототипов стала безопасность. В связи с этим максимальная скорость такого транспортного средства будет ограничена 40 км/ч. Однако технологически автомобиль сможет разогнаться и до больших показателей. 

    Первые прототипы, опять же из соображений безопасности, будут оснащены ручным управлением. Их испытания начнутся летом текущего года. При успешных тестах Google через несколько лет может запустить пилотный проект по производству самоуправляемых машин в Калифорнии. Только после этого проект можно будет перевести на коммерческие рельсы.


     


    dexДата: Вт, 03.06.2014, 22:29 | Сообщение # 65
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Самолет Solar Impulse 2 совершил первый полет

    В понедельник в воздух над Швейцарией поднялся самолет на солнечной энергии Solar Impulse. Точнее говоря, вторая модификация самолета, первый кругосветный полет которого запланирован на будущий год. В течение последнего месяца Solar Impulse-2 прошел через серию испытаний и тестов, в ходе которых была достигнута скорость, необходимая для взлета.

    Презентация Solar Impulse-2 прошла 10 апреля на авиабазе Пайерн. В новой модели увеличена грузоподъемность и размеры: размах крыльев – 72 метра, вес – 2,3 тонны (меньше 1% от массы A-380). На фюзеляже и крыльях модели вмонтированы 17248 солнечных панели.

    В 2015 году самолет Solar Impulse-2 должен начать непрерывное путешествие вокруг Земли, длительностью в 120 часов. Во время кругосветного перелета  будет сделано 5 остановок.

    Самолет, работающий на солнечной энергии, был создан швейцарскими конструкторами Бертраном Пиккаром и Андре Боршбергом в 2009 году. Его первый полет состоялся в апреле 2010 года – тогда самолет 75 минут продержался в воздухе. Летом 2012 года Solar Impulse совершил межконтинентальный перелет в Марокко, преодолев 2,5 тыс. километров.

    Весной 2013 года самолет без остановок пролетел 1,5 тыс. километров за 26 часов.


     


    dexДата: Вт, 03.06.2014, 22:33 | Сообщение # 66
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Sony прекращает выпуск игровых консолей PSP

    Японская Sony отказывается от дальнейшего производства портативных игровых консолей Playstation Portable, которые были в ходу у компании практически 10 лет. В токийской штаб-квартире компании сегодня заявили, что Sony пока будет выпускать только мобильные консоли Vita, представляющие собой дальнейшее развитие моделей PSP.

    Согласно данным Sony, модели Sony PSP не поставляются в Северную Америку с января этого года, а с июня они не будут продаваться и в Европе. Таким образом, тут ритейлеры будут продавать PSP только из своих товарных запасов.

    Напомним, что последнее обновление в семействе Sony PSP произошло два года назад, а общий объем проданных консолей превысил 76 млн штук. Первые модели Sony PSP вышли в продажу в декабре 2004 года.


     


    dexДата: Вт, 03.06.2014, 22:34 | Сообщение # 67
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Asus анонсировала новые продукты для геймеров

    В рамках проходящей на Тайване выставке компьютерных новинок Computex, компания Asus анонсировала ряд игровых продуктов, которые дополняют ранее выпущенные геймерские ПК Republic of Gamers. Сегодня компания анонсировала два новых десктопа, лэптоп, три материнских платы, видеокарту и новый дисплей.

    Настольное решение ROG G20 Gaming Desktop представляет собой малоформатный ПК с оригинальным дизайном. Asus утверждает, что новинка имеет фирменную систему вентиляции, а также выносной источник питания, который делает сам системный блок практически бесшумным, хотя внутри него работает процессор intel Core i7 и выделенный графический процессор Nvidia GeForce GTX 780. Также корпус решения обладает системой подсветки, которая может изменяться. В зависимости от конкретной модели, стоимость решения варьируется от 800 до 1700 долларов. Поставки продукта начнутся в третьем квартале.



    Консоль-подобный продукт ROG GR8 Gaming Desktop будет поставляться с Windows 8.1, но Asus заявляет, что устройство совместимо с Valve Steam OS и Steam Controller, то есть по сути представляет собой разновидность Steam Machine. В пресс-релизе компании также говорится, что Asus будет поставлять версию GR8 только со Steam OS, когда соответствующая ОС будет выпущена со стороны Valve. Нынешняя же версия работает с процессором Core i7, графикой GeForce 750Ti. Вдобавок к этому, новинка имеет модульный дизайн и допускает обновление системы хранения и модулей памяти.

    ROG GR8 поддерживает стандарт Miracast, что позволяет передавать видео на HD-телевизор. Также здесь есть и более традиционные интерфейсы DisplayPort и HDMI. Тут же — три порта USB 3.0 и два USB 2.0, плюс гигабитный Ethernet и гигабитный WiFi.

    Сегодня же компания анонсировала новый 15,6-дюймовый игровой ноутбук с 4K-дисплеем (3840х2160 пикселей). В Asus говорят, что это первый в мире ноутбук, экран которого охватывает 100% гаммы цветов NTSC. Здесь также работает Core i7, но в мобильном исполнении, а также графический процессор GeForce GTX 860M. Продажи новинки начнутся в третьем квартале.



     


    dexДата: Ср, 04.06.2014, 19:49 | Сообщение # 68
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline


    Доисторический крокодил достигал 5 метров в длину


    Исследователи обнаружили останки древнего крокодила, принадлежащего к ранее неизвестному науке виду. По словам ученых, особи этого вида достигали 5 метров в длину и весили порядка 400 килограммов. Обитали эти доисторические рептилии в тех же реках, что и 18-метровые змеи Титанобоа (Titanoboa), и регулярно с ними сражались.

    Новый вид, который ученые назвали Anthracosuchus balrogus, относится к роду dyrosaurids и обитал рядом с 18-метровой Титанобоа, по праву считающейся настоящим монстром. Останки, обнаруженные в том же слое породы, что и Титанобоа - в угольной шахте на севере Колумбии, названы в честь вымышленного существа Балрог, который упоминается в романе Дж. Р. Р. Толкиена "Властелин колец" и обитавший в "Копях Мории".

    По словам ведущего автора исследования доктора Алекса Гастингса, из Университета Мартина Лютера в Галле-Виттенберге, обнаружение нового вида может помочь ученым лучше понять, как ныне живущие крокодилы адаптировались к условиям окружающей среды.

    "Очень быстро выяснилось, что четыре окаменелых образца отличаются от всех видов dyrosaur, которые были найдены ранее, - сказал Хастингс. - Все думают, что крокодилы - живые ископаемые, которые практически не изменились за последние 250 миллионов лет, но то, что мы обнаружили, свидетельствует о совсем другой истории".

    Джонатан Блох, соавтор и куратор Музея палеонтологии позвоночных во Флориде, сказал, что исследователи были ошеломлены, когда впервые увидели новый вид. "Мы не могли поверить, что dyrosaurids имел такой квадратный и короткий череп", - сказал Блох.

    Появившись в Африке, предки крокодилов, останки которых нашли ученые, переплыли Атлантический океан и поселились в Южной Америке около 75 миллионов лет назад. Им как-то удалось пережить глобальную катастрофу, уничтожившую динозавров, после чего они стали главным хищником, сказал Хастингс.

    Dyrosaurids обитали в океане, но новый вид жил в пресноводных реках, питался черепахами и рыбой, и соседствовал с Титанобоа, которые представляли для них серьезную угрозу. Даже столь свирепый хищник, как dyrosaurids ничего не смог бы сделать, окажись он обвит гигантской доисторической змеей, утверждают палеонтологи.

    "Думаю, схватки между Anthracosuchus и Titanoboa были не редкостью, - говорит ученый. - Titanoboa был самым большим хищником вокруг и попытался бы съесть все, что пролезло бы ему в рот".


     


    dexДата: Пн, 09.06.2014, 23:36 | Сообщение # 69
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline


    Создатель Minecraft выпустил игру Cliffhouse и подвергся критике


    Автор популярного виртуального «конструктора мира» Minecraft Маркус Notch Перссон начал продавать его первую новую игру со времен Minecraft. Шведский разработчик принимает платежи за новую игру Cliffhouse в виртуальной валюте Dogecoin, хотя скачать игру можно и бесплатно.

    По его словам, игра была им создана всего за два часа.  Игра по своей сути предельно проста: игрок управляет конем на скаку и проделывает различные вещи в виртуальном мире. Следует заметить, что не все геймеры радужно восприняли новинку и многие говорят, что Перссон пытается продавать игру за деньги, хотя сама игра не тянет на коммерческий продукт и Перссон паразитирует на популярности Minecraft, выуживая деньги за разработку, которая не должна продаваться за деньги.

    Между тем, создатель Minecraft разместил в своем твиттере рекламу о раннем доступе к игре за 100 долларов. Многие купившие игру заявили, что Notch их просто обманул и за 100 долларов на рынке продаются совершенно другие проекты с другим качеством и исполнением.

    Интернет-сайт Examiner со ссылкой на источники, близкие к Перссону, отмечает, что в перспективе Cliffhouse будет дорабатываться и планируется выпуск игры для консоли Steam компании Valve. При этом, Examiner также соглашается с мнением геймеров о том, что Перссон продает за 100 долларов совершенно недоработанный проект.

    Отметим, что разработчики Minecraft работали по схожей схеме: игра продавалась, но практически год просуществовала в альфа-версии, а затем еще примерно столько же в бета-версии.

    «Судя по всему, Notch решил таким образом пошутить. Игра Cliffhouse создана на базе стандартной модели движка Unity Engine, а бОльшая часть возможностей игры входит в стандартный набор возможностей Unity или вспомогательных инструментов. Все, что сделал Notch — это создал за два часа модель виртуальной лошади и запустил ее в виртуальный мир. Кстати, модели животных в Unity вообще бесплатны», - говорит Джастин Росс, редактор проекта Pixel Gate.


     


    dexДата: Пн, 09.06.2014, 23:41 | Сообщение # 70
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline


    Миссия 31: внук Жака-Ива Кусто проводит месяц под водой


    Знаменитый исследователь подводного мира Жак-Ив Кусто немало внимания уделил разработкам, которые позволили бы людям жить на морском дне. В ходе проекта «Conshelf Two» шесть исследователей провели месяц в подводной базе на дне Красного моря. Этот эксперимент описывается в документальном фильме Кусто «Мир без солнца».

    Возможность долговременной жизни под водой интересует и внука исследователя Фабьена Кусто, который также посвятил свою жизнь исследованиям мирового океана. В рамках проекта «Миссия 31» он планирует провести 31 день в подводной лаборатории «Аквариус», работающей под эгидой Международного университета Флориды. Лаборатория была создана еще 1986 году. Она находится на глубине 20 метров в национальном морском заповеднике у островов Флорида-Кис в Мексиканском заливе.

    «Миссия 31» стартовала 1 июня. Фабьен Кусто и двое его коллег будут постоянно находиться в «Аквариусе». Также в проекте будут участвовать еще четверо исследователей и два оператора подводной съемки, но в помещении лаборатории есть место только для троих из них, поэтому они будут сменять друг друга.

    "Сквозная тема нашей миссии - это нерушимая связь человека с океаном, которую мы рассматриваем сквозь призму исследований и открытий", - заявил Кусто.

    Каждый день акванавты будут тратить от шести до девяти часов на изучение океанских глубин и эксперименты вне стен корабля-базы. Весь ход экспедиции будет транслироваться в прямом эфире для широкой общественности. По словам Кусто, съёмочная группа будет также собирать материал для будущего документального фильма. Кроме того, во время пребывания под водой акванавты будут изучать физиологические и психологические последствия долгосрочного дайвинга, что пригодится не только морским биологам, но и будущим космическим путешественникам. Также необычные условия изоляции помогут лучше понять, как такая среда воздействует на ход работы и здоровье исследователей.

    Старт экспедиции приурочен к 50-летию эксперимента Continental Ice Shelf Station Two: тогда Жак-Ив Кусто организовал 30-дневную подводную миссию, в ходе которой шестеро океанографов жили в подводной базе под поверхностью Красного моря. Это была одна из первых попыток построить подводную лабораторию и предоставить учёным круглосуточный доступ к предмету их исследования. Если Фабьену удастся побить рекорд деда, то Mission 31 станет самой продолжительной в истории подводной исследовательской экспедицией.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика