ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Вт, 18.12.2012, 21:07 | Сообщение # 251 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Хорнер: к Массе не имею сожаления
Босс Ред Булл сказал несколько слов о пилоте команды-конкурента.
"Если бы мне пришлось решать, я бы не оставлял Фелипе Массу на следующий сезон в команде. Но это лично мое мнение. Вы спрашиваете, я отвечаю", - говорит Кристиан Хорнер.
"Формула-1 - это бизнес, и бизнес, где во главе всего - результат. Не можешь давать результат, тебе здесь не место. Поэтому я не вижу причин, чтобы жалеть Массу или ему подобных пилотов, которые не приносят их командам успехов", - подытожил Хорнер.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 19.12.2012, 11:26 | Сообщение # 252 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Гран-при Бахрейна в сезоне-2013 под вопросом
ФИА побаивается возобновления протестов в азиатской стране.
В связи с "арабской весной" в 2011-м году этап Королевских гонок в Бахрейне ФИА решила не проводить. Но обстановка на Близком Востоке нестабильна, поэтому в кулуарах ФИА, как утверждают сведущие источники, обсуждается возможность отмены этапа Ф-1 на Сахире весной будущего года.
"Гран-при Бахрейна есть в календаре на чемпионат 2013-го года. Но нельзя быть уверенным на все 100%, что власти Бахрейна смогут гарантировать безопасность всем участникам этапа. Поэтому в прессе и появилась информация о возможной отмене гонки на Сахире", - пишет корреспондент британской The Times Кевин Изон.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 20.12.2012, 13:17 | Сообщение # 253 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Жан Алези покидает автоспорт
Известный французский автогонщик решил завершить активные выступления.
Последнее время Алези принимал участие в серии Indy 500. В СМИ появилась информация о том, что француз продолжит выступления в этой серии и в будущем сезоне. Но сегодня Жан Алези в интервью L'Equipe заявил о том, что покидает автоспорт.
"Мне надоело искать спонсоров. Поэтому я решил - хватит, пора отдохнуть от мира автоспорта. Я ухожу", - сказал Алези.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 21.12.2012, 11:13 | Сообщение # 254 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Экклстоун: Гран-при Таиланда уже в 2015-м году
Любителей Королевских гонок ждет еще один "темный" этап.
Сообщается, что босс Ф-1 Берни Экклстоун достиг предварительной договоренности на проведение в Таиланде ночной гонки. Эту информацию СМИ подтвердил сам Берни Экклстоун.
"Организаторы Гран-при Таиланда надеялись, что гонка в Бангкоке состоится уже в 2014-м году, но я сказал - 2015-й и точка. Они согласились на мое предложение, и уже за два года нас ждет этап Ф-1 в Таиланде", - сказал Экклстоун.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 22.12.2012, 11:50 | Сообщение # 255 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Петров: если не Формула-1, то отдых
Менеджер Виталия Оксана Косаченко заявила, что пилот не будет в следующем сезоне выступать в других сериях, кроме Формулы-1.
"Мы продолжаем ждать, но остался всего один вариант — Катерхэм. Остальные места заняты. Правда, в очереди на последнее место еще шесть гонщиков. Решение зависит только от нового руководителя команды", — сказала Косаченко журналистам.
"Если не Формула-1, то ничего. Это не мое мнение, а мнение Виталия. Будет отдыхать", — добавила она.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 23.12.2012, 10:50 | Сообщение # 256 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Феттель считает, что способен стать ещё лучше
Трёхкратный чемпион мира пилот "Ред Булл" немецкий гонщик Себастьян Феттель считает, что он сможет добиться дальнейшего улучшения, и знает, в каких компонентах ему нужно совершенствоваться.
"В плане результата последние три года были превосходными, мы выиграли и Кубки Конструкторов в этот период. Но я чувствую, что ещё есть компоненты, в которых я могу добиться улучшения. Такова моя философия, и этот дух мы все в команде разделяем. Всегда можно стать ещё лучше", - приводит слова Феттеля издание Autosport.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 23.12.2012, 13:57 | Сообщение # 257 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Росберг: "Мерседес" добился серьёзного прогресса с момента возвращения
Немецкий гонщик "Мерседеса" в Формуле-1 Нико Росберг отметил серьёзный прогресс немецкого коллектива относительного первого года после возвращения в чемпионат мира.
"Мерседес" добился серьёзного прогресса с момента возвращения. Мы сделали большой шаг вперёд, что, к сожалению, не было заметно во второй части сезона-2012, но было очевидно в начале - на Гран-при Китая и Гран-при Монако у "Мерседеса" был быстрейший болид. Это прогресс, мы делаем успехи и работаем всё лучше и лучше.
Если вы посетите нашу базу сейчас, то заметите серьёзные улучшения по сравнению с ситуацией трёхлетней давности. Новые люди, новые решения, новые идеи оказались собраны вместе, и это позволило серьёзно продвинуться вперёд. Именно поэтому я уверен, что 2013 год будет для нас ещё более успешным", - цитирует Росберга Autosport.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 25.12.2012, 11:02 | Сообщение # 258 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Феррари: грядут большие перемены
Директор Скудерии Стефано Доменикали в канун католического Рождества выступил перед прессой.
Кроме поздравлений, Доменикали поделился с журналистами и весьма интересной информацией.
"Несколько последних месяцев мы работаем над реорганизацией структуры Феррари. Речь идет о введении новой методологии тренировок и технических инноваций. К примеру, у нас вскоре будет новая аэродинамическая труба", - говорит директор итальянской конюшни.
"Как вы знаете, мы перестраиваем Маранелло. Планируем завершить реконструкцию к августу будущего года. Поэтому пока что мы будем использовать аэродинамическую трубу Тойоты в Кельне. Что касается нашего нового болида, то пред публикой он предстанет в конце января, начале февраля", - подытожил Доменикали.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 25.12.2012, 14:36 | Сообщение # 259 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Булье: будет непросто сочетать работу сразу над двумя болидами
Руководитель "Лотуса" в Формуле-1 Эрик Булье отметил, что перед командой стоит непростая задача - работать над двумя проектами болидов.
"Конечно, нам не хочется заходить слишком далеко в работе над болидом 2013 года, чтобы не загубить наш проект на сезон-2014, но сотрудники на базе в Энстоне уже на славу поработали над этой машиной, что в сочетании с хорошим развитием имеющегося болида должно нам помочь в следующем чемпионате. Для нас будет немалой проблемой сочетать работу над имеющейся машиной и будущим автомобилем. Но нужно быть реалистами - в следующем году одна эпоха подойдёт к концу, а в 2014-м будут совсем другие правила. Мы не можем себе позволить проиграть слишком много в первом сезоне с новыми правилами", - цитирует Булье Autosport.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
ARISTAR | Дата: Вт, 25.12.2012, 21:37 | Сообщение # 260 |
Новичок
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Баттон: "Макларен" сильно пострадал от недостатка темпа перед летним перерывом
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон считает, что спад конкурентоспособности в начале лета был гораздо более разрушительным для команды, чем проблемы с надёжностью.
"Иногда просто не везёт. Сложности у нас были перед летним перерывом, когда у нас просто не было скорости. Причиной того, что мы выбыли из борьбы за титул, стали не только проблемы с надёжностью, но также и то, что в тот промежуток времени наш темп был недостаточно хорош по сравнению со скоростью соперников.
Да у нас были проблемы с надёжностью, но они возникали только во время гоночных уик-эндов. К примеру, на тестах для молодых пилотов команда преодолела 1400 км, и не было ни единой проблемы с надёжностью. Так что в этом вопросе нам немного не повезло.
Мы испытывали некоторые новинки, потому что у меня были трудности с прогревом покрышек до рабочей температуры. Но они не работали, и я просто уничтожал шины в Монако и Канаде.
У Льюиса была хорошая гонка в Канаде, а у меня очень плохая. Но всё было хорошо в оставшейся части года, потому что мы могли оценить данные, полученные на симуляторе, и понять, почему у меня была такая сильная деградация шин, а у него - нет", - цитирует Баттона Autosport.[color=green]
Счастье — на стороне того, кто доволен!
|
|
|
|
|