ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Чт, 25.07.2013, 11:50 | Сообщение # 481 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Официально: "Гран-при России" пройдет 19 октября 2014 года
"Гран-при России" – первая в истории гонка "Формулы-1", состоится в Олимпийском парке Сочи 19 октября 2014 года.
Таким образом, до первой официальной пятничной тренировки "Формулы-1" в Краснодарском крае остается 450 дней.
"Мы рады сообщить, что международный промоутер "Формулы-1" компания Formula One Management предварительно определила дату "Гран-при России", – заявил заместитель генерального директора ОАО "Центр "Омега" по организации и проведению "Гран-при России" Олег Забара.
– Эти числа прекрасно вписываются в наши планы по организации гонки: строительство трассы идет по графику, а работа по подготовке к первому "Гран-при России" не останавливается ни на минуту.
Проведение гонки "Формулы-1" в эти дни открывает также отличные коммерческие перспективы, возможность привлечь как можно больше российских туристов и иностранных гостей, продлив курортный сезон на юге России.
Уверен, Сочи для всех поклонников "Формулы-1" станет современным и уютным "автоспортивным домом" со своим особенным стилем.
Сегодня же была направлена официальная заявка в Российскую автомобильную федерацию для включения этапа в календари FIA и Министерство спорта РФ".
Напомним, что история российского этапа в Сочи началась 14 октября 2010 года, когда в присутствии Владимира Путина было подписано соглашение ОАО "Центр Омега" с главной "Формулы-1" Берни Экклстоуном на организацию российского этапа чемпионата мира с 2014 по 2020 год. (Пресс-служба "Формулы Сочи" – дирекции по организации и проведению "Гран-при России")
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 26.07.2013, 10:57 | Сообщение # 482 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Владелец Red Bull лично профинансирует Гран-при Австрии
Владелец компании Red Bull Дитрих Матешиц вложит личные средства в проведение Гран-при Австрии Формулы-1, сообщает Autosport. Гонка в Шпильберге вернется в календарь чемпионата мира в следующем году: заезд запланирован на 6 июля 2014 года. Матешиц признался, что потенциальная выручка от продажи билетов сможет покрыть только затраты на проведение гонки. Взнос за право устроить этап Формулы-1 заплатит сам бизнесмен. Точный размер этого взноса неизвестен.
Размер вступительных взносов, взимаемых с организаторов гонок Формулы-1, разнится от этапа к этапу. Европейские Гран-при платят генеральному промоутеру чемпионата мира от 5 до 20 миллионов долларов. В Монако Формула-1 приезжает бесплатно, а азиатские этапы обходятся устроителям в 35-50 миллионов. Администрация Гран-при России потратит на гонку в Сочи 60 миллионов долларов. Автодром Red Bull Ring, ранее известный как «A1 Ринг» и «Остеррайхринг», принимал национальный Гран-при Формулы-1 до 2003 года. После этого чемпионат мира покинул Австрию из-за устаревшей инфраструктуры трассы в Штирии. Дитрих Матешиц купил гоночный комплекс и отремонтировал все помещения, а также построил новые трибуны. Теперь на Red Bull Ring проходят гонки кузовной серии DTM, чемпионата Европы FIA Формулы-3 и молодежной Формулы-Renault 3.5.
«Мы можем предложить Формуле-1 атмосферу очаровательного Гран-при [в лесу] – это отличается от привычного антуража гонок чемпионата мира, – объяснил Матешиц. – Мы улучшим главную и западную трибуны так, что зрители смогут полностью их заполнить. Что касается возможного расширения паддока, то мы пока не приняли решение на этот счет».
Бизнесмен добавил, что рассчитывает привлечь на Red Bull Ring 60 тысяч зрителей. Между тем, такое количество идет вразрез с местными законами. Согласно современной версии закона, число посетителей публичных мероприятий не может превышать 40 тысяч человек, причем этот лимит разрешено достигать не более десяти раз в год. Дополнительную сложность представляет уровень шума: в Австрии он ограничен на отметке в 84 децибела. Болиды Формулы-1 способны превысить эту планку.
«Сделка была заключена без консультаций с местными жителями. Это неправильно, – цитирует омбудсмена Верхней Штирии Карла Арбессера Motorport-Total со ссылкой на информационное агентство APA. – Я вообще не знаю, как администрация трассы сможет получить лицензию [на проведение гонок] 2014 года». По мнению Арбессера, Red Bull Ring необходимо лишить лицензии уже в этом году, так как вместо анонсированного строительства постоянной трибуны на автодроме возвели земляную насыпь, которая использовалась в качестве временных мест для зрителей.
Между тем, экономисты предсказали, что Гран-при Формулы-1 принесет позитивный экономический эффект для всего региона. Согласно оценкам сотрудника Международного Центрально-европейского института Флориана Швиллинского, только на самом автодроме Red Bull Ring возникнут 200 новых рабочих мест, а развитие сопутствующих отраслей позволит нанять еще 600 человек. Австрийский министр экономики Рейнхольд Миттерленер указал, что возвращение Формулы-1 в Штирию поможет повысить туристическую привлекательность этого региона. Места во всех близлежащих отелях на гоночный уикенд оказались забронированы в течение суток после официального объявления о возрождении Гран-при Австрии.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 27.07.2013, 10:50 | Сообщение # 483 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В "Заубер" тестировали новинки
В Венгрию Sauber привезла технические новинки, включая обновления задней части машины и выхлопной системы. Нико Хюлкенберг и Эстебан Гутьеррес остались довольны их эффективностью...
Эстебан Гутьеррес (14-й): «Продуктивная пятница. Команда смогла сделать выводы о работе новинок, которые мы привезли на эту трассу. Кажется, все работает так, как мы рассчитывали, но посмотрим, как на этот раз сложится квалификация. Из-за погоды шинам приходится непросто, но условия равны для всех - важно найти оптимальный баланс между возможностью атаковать и дистанцией, которую можно проехать на одном комплекте шин.
Новые шины немного отличаются от тех, с которыми мы работали прежде – их сложнее прогреть, но они выдерживают большую дистанцию. Команде нужно как можно быстрее адаптироваться к этим особенностям, но я уверен - здесь мы сможем добиться более высоких результатов, чем в предыдущих гонках».
Нико Хюлкенберг (15-й): «Хорошая пятница, но пока рано судить о нашей конкурентоспособности - команде нужно поработать над эффективностью машины с пустыми баками, чтобы лучше подготовиться к квалификации. Мой круг на шинах Medium оказался не лучшим, так что здесь можно прибавить.
Темп на длинной дистанции выглядит неплохим и стабильным. Мы заложили хороший базис, сегодня команда провела все необходимые тесты - нужно продолжить работу и добиться прогресса. Посмотрим, где мы окажемся завтра».
Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «В первой сессии мы разделили программу между двумя машинами, что позволило оценить разные аспекты подготовленных командой новинок, а во второй работали с резиной.
В целом, машина вела себя так, как мы ожидали. Команда довольна собранной сегодня информацией, которая, главным образом, относилась к работе машины в условиях гонки. Завтра утром мы продолжим подготовку, чтобы в квалификации добиться максимума от машины».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 27.07.2013, 18:31 | Сообщение # 484 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Венгрии. Хэмилтон отбирает поул у Феттеля
Первые минуты квалификации прошли спокойно, поскольку на трассе красовался один лишь Эстебан Гутьеррес; разумеется, он и стал автором первого ориентира. Результат мексиканца вскоре побили многие середняки; первое же по-настоящему серьёзное время показал Валттери Боттас, возглавивший протокол с результатом в районе 1:21,5. Главные действующие лица появились на трассе во второй половине первого сегмента, и в лидеры вышел Ромен Грожан, которого, правда, под занавес сегмента обошли Нико Росберг и Льюис Хэмилтон; вторую тройку составили Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо и Пастор Мальдонадо. Главными неудачниками Q1 были Гутьеррес и Пол ди Реста, составившие компанию традиционным аутсайдерам. Во втором сегменте самым нетерпеливым оказался Кими Райкконен, закончивший свой круг с результатом 1:20,987. Время финна побили многие, в том числе и он сам... Непрерывная волна улучшений закончилась победой пилотов Мерседеса, которые вместе с Феттелем выехали из 1:20; вторую тройку составили Грожан, Алонсо и Райкконен. В итоге в финал квалификации в полном составе попали Мерседесы, Ред Буллы, Лотусы и Феррари, а также Даниель Риккьярдо и Серхио Перес. (Отметим два любопытных факта: Марк Уэббер прошёл в финал с барахлившей КЕРС, а Перес опередил Дженсона Баттона, своего напарника, более чем на две десятых.) В финале квалификации первую попытку выиграл Феттель, проехавший с, казалось, невероятным результатом в районе 1:19,5; за немцем в приличном отдалении разместились Хэмилтон, Росберг, Грожан, Райкконен, Масса и Алонсо. Однако во второй попытке правил бал уже Хэмилтон, который в итоге и взял поул! Феттель также ускорился, но остался вторым... На третье место поднялся Грожан, которому, надо признать, удалось провести великолепную квалификацию. Результаты квалификации:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 1:19,388 2. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:19,426 3. Ромен Грожан (Лотус) - 1:19,595 4. Нико Росберг (Мерседес) - 1:19,720 5. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:19,791 6. Кими Райкконен (Лотус) - 1:19,851 7. Фелипе Масса (Феррари) - 1:19,929 8. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 1:20,641 9. Серхио Перес (Макларен) - 1:22,398 10. Марк Уэббер (Ред Булл) - без времени 11. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:20,569 12. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:20,580 13. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:20,777 14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:21,029 15. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:21,133 16. Валттери Боттас (Уильямс) - 1:21,219 17. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 1:21,724 18. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:22,043 19. Шарль Пик (Катерхэм) - 1:23,007 20. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:23,333 21. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:23,787 22. Макс Чилтон (Маруся) - 1:23,997
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 28.07.2013, 11:54 | Сообщение # 485 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Команды Ф-1 потеряют 10 мест на старте ГП за незакрепленные колеса Решение вступает в силу с Гран-при Венгрии
Командам Формулы-1 отныне предстоит потерять 10 мест на стартовой решетке любого Гран-при в случае, если в ходе гонки или пит-стопа машина их пилота окажется на трассе с незакрепленным колесом.
Новые санкции были утверждены после инцидента, произошедшего во время пит-стопа "Ред Булл" на Гран-при Германии, когда колесо, отлетевшее от машины Марка Уэббера, травмировало одного из операторов.
Международная автомобильная федерация (FIA) проинформировала команды о внедрении нового правила на собрании руководителей команд перед Гран-при Венгрии.
Предложение об ограничении минимальной продолжительности пит-стопов также обсуждалось, однако не нашло поддержки.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 28.07.2013, 17:58 | Сообщение # 486 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Венгрии. Хэмилтон впервые побеждает за рулем Мерседеса
На старте Хэмилтон, Феттель и Грожан сохранили свои позиции, Алонсо и Масса прорвались в топ-5, а неудачно стартовавший Росберг допустил контакт с Массой и провалился на двенадцатую позицию. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Феттель, Грожан, Алонсо, Масса, Райкконен, Уэббер, Баттон (прорыв с 13-го места!), Риккьярдо, Перес.
Первая тройка сразу же оторвалась от Алонсо; рос разрыв и между Райкконеном и Уэббером. Вплоть до первой волны пит-стопов никаких изменений в топ-10 не было... Волну эту на 9-м круге открыл Хэмилтон; выехал он как раз позади Баттона, после чего опередил его. На 10-м круге в боксах побывали Риккьярдо и Росберг, на 11-м это сделали Феттель и Масса... После всех питов гонщиков, которые стартовали на софте, положение в гонке приобрело следующий вид: Уэббер (0 питов), Хэмилтон, Баттон (0 питов), Феттель, Грожан, Алонсо, Перес (0 питов), Сутиль (0 питов), Масса, Райкконен. (Вскоре Кими опередил Фелипе.)
Феттель и Грожан уперлись в Баттона и принялись ловить свой шанс. В одной из атак Феттель получил микроповреждение переднего антикрыла; несмотря на это, активному Грожану не удалось воспользоваться проблемами немца. На 23-м круге в боксы заехал лидировавший до этого Уэббер, а кругом позже Феттель, Грожан и Алонсо прошли резко замедлившегося Баттона, после чего англичанин отправился в боксы, закрыв первую волну пит-стопов. (Отметим, что не обошлось без контакта между Грожаном и Баттоном.) Пелотон приобрел следующий вид: Хэмилтон (англичанин успел оторваться более чем на 10 с), Феттель, Грожан, Алонсо, Уэббер, Райкконен, Масса, Баттон, Росберг, Мальдонадо.
На 25-м круге Грожан открыл вторую волну пит-стопов, что отбросило его на седьмую позицию, которая после обгона Массы превратилась в шестую. На 31-м круге в боксах побывали Хэмилтон и Масса; и если Льюис опустился на четвертую позицию, превратившуюся после обгона Уэббера в третью, то Масса выехал в непосредственной близости от Переса, замкнув топ-10. На 33-м круге питы провели Феттель и Алонсо, после чего пелотон переформатировался: Хэмилтон, Уэббер (1 пит), Райкконен (1 пит), Грожан, Баттон (1 пит), Феттель, Алонсо, Перес (1 пит), Масса, Росберг.
Феттель, как видим, проиграл позицию Грожану, но последнему за вышеупомянутый обгон Массы, совершенный им с нарушением правил, выписали штраф в виде посещения боксов; после отбытия наказания Грожан выехал как раз позади Алонсо. После поздней остановки в исполнении Уэббера, закрывшего вторую волну пит-стопов, пелотон приобрел следующий вид: Хэмилтон, Феттель, Уэббер, Алонсо, Грожан, Райкконен, Баттон, Масса, Росберг, Мальдонадо. (Уэббер, заехавший в боксы позже Райкконена, потерял всего одну позицию!)
Разрывы в топ-6 были велики; единственным исключением была пара Алонсо - Грожан. Третья волна пит-стопов, проигнорированная Райкконеном, который решил ограничиться двумя остановками, подарила финну надежду на второе место; и надежда эта оправдалась, несмотря на упорное преследование со стороны Феттеля! Выиграл же гонку Хэмилтон, который сегодня был явно быстрее всех остальных.
Результаты гонки:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 70 кругов 2. Кими Райкконен (Лотус) +10,9 3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +12,4
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +18,0 5. Фернандо Алонсо (Феррари) +31,4 6. Ромен Грожан (Лотус) +32,2 7. Дженсон Баттон (Макларен) +53,8 8. Фелипе Масса (Феррари) +56,4 9. Серхио Перес (Макларен) +1 круг 10. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг 11. Нико Хюлькенберг (Заубер) +1 круг 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг 13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг 14. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +2 круга 15. Шарль Пик (Катерхэм) +2 круга 16. Жюль Бьянки (Маруся) +3 круга 17. Макс Чилтон (Маруся) +3 круга 18. Пол ди Реста (Форс Индия) +4 круга 19. Нико Росберг (Мерседес) +6 кругов
Сошли:
Валттери Боттас (Уильямс) Эстебан Гутьеррес (Заубер) Адриан Сутиль (Форс Индия)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 30.07.2013, 11:16 | Сообщение # 487 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В "Феррари" подтвердили подписание контракта с новым техническим директором
С 1 сентября Джеймс Эллисон займёт пост технического директора Ferrari по работе с шасси, а Пэт Фрай станет главным инженером Скудерии...
«Ferrari сообщает о том, что с 1 сентября Джеймс Эллисон приступит к работе в команде в должности технического директора по работе с шасси, – говорится в коротком заявлении Скудерии. – В то же самое время Пэт Фрай займет новую должность главного инженера. Они будут напрямую подчиняться руководителю команды Стефано Доменикали».
После того, как Джеймс Эллисон ушел из Lotus, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло опровергал информацию о его переходе в Скудерию. В начале 2000-х Эллисон уже работал в Ferrari, но в 2005 году перешел в Renault и вместе с Фернандо Алонсо выиграл два чемпионских титула.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 31.07.2013, 10:48 | Сообщение # 488 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Гран-при Индии" грозит исключение из календаря "Формулы-1"-2014
Руководитель "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что "Гран-при Индии", возможно, будет отсутствовать в календаре чемпионата мира-2014.
Говоря о проблемах, которые возникли с проведением гонки в Большой Нойде, британец назвал их "политическими".
Действующий контракт с организаторами "Гран-при Индии" рассчитан до 2015 года.
Существует вероятность, что гонка на автодроме Buddh, намеченная на осень 2014 года, будет перенесена на начало 2015-го с дальнейшим проведением этапа и в 2016 году.
В нынешнем сезоне индийский этап намечен на 27 октября.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 01.08.2013, 11:23 | Сообщение # 489 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Краснодаре треснул бассейн, построенный в 2013 году за 250 млн рублей
В Краснодаре возле стадиона «Кубань» дало трещину здание плавательного бассейна, которое планировалось сдать в эксплуатацию в августе 2013 года.
По словам источника, знакомого с ситуацией, несколько дней назад в бассейн была залита вода, после чего он дал течь. Утром 31 июля произошел прорыв, в результате чего была разрушена часть стены здания и ограждающий его забор, а вода вылилась на соседнюю территорию.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 03.08.2013, 11:39 | Сообщение # 490 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сироткин примет участие в зимних тестах «Заубера»
Россиянин Сергей Сироткин примет участие в зимних тестах «Заубера» за рулем болида.
В настоящий момент, в связи с отсутствием у 17-летнего Сироткина суперлицензии, он не может сесть за руль болида Формулы-1, ограничившись лишь работой на симуляторе. А по окончанию сезона, зимой 2014 года россиянин уже сядет за руль болида.
Напомним, что месяцем ранее было официально объявлено о том, что Сергей Сироткин будет выступать за «Заубер» в следующем сезоне.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|