Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Пн, 05.08.2013, 19:09 | Сообщение # 491
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Формула-1. Уэббер: перспективы молодых пилотов "печальны"



    Пилот Ред Булл считает, что средний уровень составов команд снизился из-за необходимости иметь спонсоров. 


    Марк считает, что из финансовых соображений команды вынуждены все больше внимания уделять спонсорскому пакету, нежели таланту гонщиков, в итоге многие очень сильные пилоты остаются за бортом гонок Гран-при.

    Уэббер называет текущее состояние дел "плачевным" и полагает, что в настоящее время стартовая решетка Ф1 в целом слабее, чем 13 лет назад, когда австралиец дебютировал на родной земле в составе команды Минарди.

    "В то время на подиум поднимались такие парни, как Ирвайн и Сало. В Формуле-1 выступали гонщики, побеждавшие в Ф3000, добивавшиеся ярких побед", - вспоминает Марк.

    "Сегодня у нас есть талантливые пилоты, многие из которых не могут пробиться в Ф1. Это печально. [Робина] Фрейнса, к примеру, можно назвать выдающимся молодым гонщиком, но у него нет денег".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 06.08.2013, 18:09 | Сообщение # 492
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Lotus на грани финансового краха ?

    Мы уже неоднократно писали о финансовых проблемах команды Lotus.
    На Гран При Венгрии это открыто признали и Кими Райкконен, и Эрик Булье.
    Журналисты немецкого Motorsport-Total провели собственное расследование и пришли к выводу,
    что ситуация "гораздо более драматична, чем можно было ожидать".

    По информации издания, долг команды составляет уже 120 миллионов евро.
    Проблемы впервые достигли своего пика в октябре 2012 года, но тогда банкротства удалось избежать
    благодаря траншу FOM за четвёртое место Lotus в Кубке конструкторов,
    который один из инсайдеров назвал "спасательным кругом для Lotus".

    Зимой основной владелец команды, Жерар Лопес, пытался найти выход из ситуации,
    однако ситуация развивалась по неудачному сценарию. Сотрудничество с Coca-Cola,
    чей бренд Burn рекламирует команда, не принёс ей больших финансовых выгод.
    В поисках серьёзного партнёра Лопес вступил в переговоры с представителями корпорации Honeywell.

    Контракт, казалось, был уже близок к подписанию, и Лопес даже отклонил несколько альтернативных предложений об инвестициях,
    а машины 2013 года частично окрасили в ярко-красные цвета корпорации, но надписи Honeywell на них так и не появились.
    По слухам, в действительности в Lotus имели дело с самозванцами.

    При этом команда всё ещё была должна Райкконену 18 миллионов евро за сезон 2012 года,
    так как контракт финна подразумевал солидные премии за победы и очки в чемпионате.
    В какой-то момент Кими заявил, что если долг не будет выплачен, он не появится на тестах,
    но в последний момент часть суммы всё же была погашена.
    Райкконен приехал на тесты и вышел на старт чемпионата, но, как утверждают многие в паддоке,
    с тех пор больше никаких денег не видел, и даже жаловался на это Берни Экклстоуну.

    В то же время руководство Lotus задерживает зарплату и другим сотрудникам своей команды,
    в связи с чем на базе в Энстоуне царит совсем не радужное настроение. Технический директор Lotus Джеймс Эллисон
    ещё в феврале начал искать новое место работы, осознав масштаб проблем, а многие его коллеги, якобы, угрожали забастовкой.

    В паддоке ходят упорные разговоры о пустых складах команды и неоплаченных счетах поставщиков.
    К тому же некогда неплохие отношения между Лопесом и Экклстоуном заметно охладели,
    и сегодня Берни общается исключительно с руководителем команды Эриком Булье.

    Заставляет задуматься о положении дел в команде и крайне туманная ситуация с её владельцами.
    Так, весной Жерар Лопес письменно подтвердил авторитетному британскому журналисту Кристиану Силту,
    что 2% акций команды переданы девелоперу Эндрю Рухану.
    Однако спустя два месяца официальный релиз команды утверждал, что она на 100% принадлежит Genii Capital.

    В том же релизе сообщалось о продаже части акций компании Infinity Racing.
    Но несколько недель назад Лопес говорил о сделке с Infinity Racing как о возможном будущем.
    В ответ на запрос Motorsport-Total в пресс-службе команды сообщили, что на сегодняшний день
    65% акций Lotus F1 Team принадлежат Genii Capital, а 35% - Infinity Racing.
    Однако, немецкие журналисты полагают, что соглашение по-прежнему не подписано.
    Более того - не факт, что оно вообще принесёт команде деньги.
    Например, свои 2% Рухан должен был получить в качестве расплаты по долговым обязательствам.

    Впрочем, пока остается только ждать дальнейшего развития событий и надеяться, что немецкие коллеги всё-таки ошибаются в своих предположениях.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 10.08.2013, 13:58 | Сообщение # 493
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Кубица: если пойму, что могу выиграть Ралли Германии, — приложу все усилия

    Гонщик Роберт Кубица рассказал, что грядущее Ралли Германии станет для него первым на асфальтовом покрытии, и заверил, что приложит все усилия для победы.

    "Это не только моё первое Ралли Германии, но и первое асфальтовое ралли для меня. Так что я хочу узнать так много, как смогу, — насколько хорошо машина ведёт себя на асфальте, насколько быстрым я смогу быть. Мне нужно найти свой способ проходить эту трассу. Если я пойму, что у меня есть шанс выиграть гонку, конечно, я приложу все усилия, чтобы добиться успеха.

    В первую очередь, я должен быть психологически на 100 % готов к гонке. Что до изучения спецучастков, то я смотрю видео с прошлых гонок, это немного помогает. Но в этом году много новых секций и два новых спецучастка. Так что, говоря о знании маршрута, это немного снизит давление, так как каждый гонщик получит новый вызов", — приводит слова Кубицы пресс-релиз гонки.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 13.08.2013, 11:41 | Сообщение # 494
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Нико Росберг: Нам бы хотелось потеснить с верхней строчки Феттеля

    Пилот «Мерседес» Нико Росберг отметил высокий прогресс своей команды.

    - Мы уже добились огромного успеха. Но по ходу сезона не всегда демонстрировали стабильность из-за проблем с резиной. И хотя мы высоко забрались, нам бы хотелось потеснить с верхней строчки Себастьяна Феттеля.

    Я не знаю, стоит ли сейчас переключить все внимание на подготовку нового болида. У меня есть два мнения по этому поводу. С одной стороны, великолепно понимать, что на Гран При у тебя лучший болид в пелетоне, поэтому можно взять поул и бороться за победу. Но в это же время, следующий сезон дает уникальный шанс за счет новых правил. И если мы сохраним нынешний уровень, то сможем рассчитывать на хорошие результаты, - заявил пилот.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 14.08.2013, 11:23 | Сообщение # 495
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Райкконен переходит в "Феррари", Алонсо - в "Ред Булл"?

    Пилот "Лотуса" Кими Райкконен принял предложение "Феррари".

    Таким образом, он будет выступать за итальянскую команду с сезона-2014.

    Однако никаких контрактов финн пока не подписывал, и между сторонами существует лишь устная договоренность.

    Таким образом, "Ред Булл", также претендующий на Райкконена, намерен предпринять усилия, чтобы склонить гонщика на свою сторону.

    Если этого сделать не удастся и финн вернется в "Феррари", в составе которой он выиграл чемпионский титул в 2007 году, то "Ред Булл" попытается переманить Фернандо Алонсо.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 18.08.2013, 10:49 | Сообщение # 496
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Сильверстоун" продан

    Автодром "Сильверствоун", на котором проводится "Гран-при Великобритании", продан неназванному покупателю.

    Как утверждает Independent, на эту сделку Британский клуб гонщиков (BRDC) пошел из-за финансовых проблем.

    Предполагается, что на относящихся к трассе землях новый владелец построит бизнес-парк.

    Возможно, речь идет о долговременном лизинге, а не о покупке в традиционном смысле.

    – Сделка по "Сильверстоуну" состоялась, – сообщил источник газеты в BRDC.

    – Ничего не знаю о личности покупателя и подробностях сделки, но совершенно точно, что сделка совершена, и об этом будет объявлено до конца месяца.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 20.08.2013, 10:19 | Сообщение # 497
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Пирелли" не будет менять размеры покрышек в 2014 году

    Компания "Пирелли" сообщила о том, что размер покрышек в Формуле-1 в сезоне-2014 останется неизменным.


    Напомним, ранее появилась информация, что на Гран-при Венгрии "Мерседес" обратился к "Пирелли" с просьбой сделать шины для 2014 года шире и больше в диаметре, объяснив это более высоким крутящим моментом новых силовых установок. Однако "Рено" и "Феррари" выразили мнение, что новая резина не потребуется, поскольку увеличение крутящего момента окажется не столь критичным.

    "Основываясь на информации, полученной от большинства команд, мы решили сохранить те же размеры покрышек в 2014 году. Но так как машины в следующем году будут предъявлять совсем другие требования к шинам, мы внесли предложение о возможности использования командами различных компаундов на передних и задних колёсах, если это понадобится", — приводит слова руководителя автоспортивного подразделения "Пирелли" Пола Хембри Auto Motor und Sport.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 21.08.2013, 11:07 | Сообщение # 498
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Доменикали: история приучила "Феррари" не признавать поражений

    Глава "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что верит в возможность победы его команды в чемпионате.

    "Мы всё ещё можем побороться, и мы проходили через такое совсем недавно, в прошлом году. Ещё девять гонок, а значит можно набрать 225 очков в личном зачёте и будьте уверены, что цели, которые мы поставили себе в начале сезона, ещё вполне достижимы.

    Это правда, что мы прошли через трудный период, особенно в июле, и теперь пришло время реагировать так, как привыкли люди в "Феррари". Наша цель очень проста — дать Фелипе и Фернандо самую быструю машину из возможных. Сейчас их вклад будет ещё более существенным, чем когда бы то ни было.

    Я не хочу видеть, чтобы хоть кто-нибудь не верил в наш ответный удар. Каждый должен быть звеном в положительной цепи, которая объединит команду в ключевой момент сезона. Мы — "Феррари", и история приучила нас никогда не принимать поражений", — рассказал Доменикали Autosport.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 23.08.2013, 14:07 | Сообщение # 499
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Россиянин Сироткин подписал контракт с командой "Ф-1" "Заубер"

    Молодой российский гонщик Сергей Сироткин заключил соглашение со швейцарской командой чемпионата "Формулы-1" "Заубер", сообщает Spiegel.


    Информацию о подписании контракта подтвердила руководитель "Заубера" Мониша Кальтенборн.

    Таким образом, 17-летний Сироткин может дебютировать в чемпионате "Формулы-1" уже в следующем сезоне. Боссам швейцарской "конюшни" предстоит решить, кто составит пару российскому гонщику из нынешних пилотов - немец Нико Хюлькенберг или мексиканец Эстебан Гутьеррес. Ранее Хюлькенберг говорил в СМИ, что ведет переговоры с рядом команд по поводу своего участия в Королевских гонках в следующем сезоне.

    "Заубер" в июле объявил о сотрудничестве с россиянином и возможности работы с ним в качестве основного пилота в будущем году. В августе Сироткин совершил поездку на базу швейцарской "конюшни", в рамках которой он познакомился с персоналом команды и опробовал болид "Формулы-1". Сам спортсмен отметил, что он "счастлив" тем, что происходит в его карьере.

    В сентябре Сироткин вместе с бывшим гонщиком "Ф-1" Виталием Петровым выступит в гоночном шоу "Формула Сочи 2013", которое пройдет на участке будущей трассы Гран-при России.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 24.08.2013, 18:54 | Сообщение # 500
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Гран-при Бельгии. Дождевой поул Хэмилтона

    Льюис Хэмилтон совладал с непростыми погодными условиями и выиграл бельгийскую квалификацию.


    Квалификация - таковы сюрпризы погоды в Спа! - началась в дождевом режиме. С зеленым сигналом светофора пилоты, избравшие промежуточную резину, принялись наматывать круги, и в роли ранних лидеров выступили Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. В середине сегмента Росберга отодвинули Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Фелипе Масса... Волна улучшений не прекращалась до самого конца, и быстрейшее время показал Алонсо, опередивший Хэмилтона и... Гидо ван дер Гарде! Пилот Катерхэма, показавший третье время, использовал слики, которые помогли ему пробиться во второй сегмент; более того, пилоты Маруси Жюль Бьянки и Макс Чилтон поступили аналогично и также пробились в Q2. Неожиданный прорыв аутсайдеров привел к тому, что во второй сегмент не вышли пилоты Уильямса и Торо Россо, а также Эстебан Гутьеррес и Шарль Пик.

    Второй сегмент все начали на сликах. В лидеры вышли Уэббер и Алонсо, проехавшие со временем в районе 1:50,1; из 1:50 первыми выехали Кими Райкконен и Ромен Грожан; затем пару Лотусов разбил Хэмилтон, а Феттель опередил их всех, выехав из 1:49... В концовке же быстрейшим был Райкконен, опередивший плотную группу преследователей во главе с Алонсо. В финал вышли Лотусы, Феррари, Мерседесы и Ред Буллы, а также Дженсон Баттон и Пол ди Реста.

    Финал квалификации все, кроме ди Ресты, также начали на сликах, несмотря на то что над отдельными участками трассы шел дождь. Гонщики незамедлительно ринулись в боксы за промежуточной резиной и возобновили борьбу - борьбу, лидером которой уже стал ди Реста, проехавший со временем в районе 2:02,3. Этот результат долгое время оставался лучшим, и лишь под занавес сессии, когда дождь почти прекратился, представители двух лучших команд этого чемпионата опередили гордого шотландца. Хэмилтону, который примет старт с поула, придется защищаться от атак Феттеля и Уэббера... Сможет ли?

    Результаты квалификации:

    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 2:01,012
    2. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 2:01,200
    3. Марк Уэббер (Ред Булл) - 2:01,325

    4. Нико Росберг (Мерседес) - 2:02,251
    5. Пол ди Реста (Форс Индия) - 2:02,332
    6. Дженсон Баттон (Макларен) - 2:03,075
    7. Ромен Грожан (Лотус) - 2:03,081
    8. Кими Райкконен (Лотус) - 2:03,390
    9. Фернандо Алонсо (Феррари) - 2:03,482
    10. Фелипе Масса (Феррари) - 2:04,059

    11. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:49,088
    12. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:49,103
    13. Серхио Перес (Макларен) - 1:49,304
    14. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:52,036
    15. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:52,563
    16. Макс Чилтон (Маруся) - 1:52,762

    17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 2:03,072
    18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 2:03,300
    19. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 2:03,317
    20. Валттери Боттас (Уильямс) - 2:03,432
    21. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 2:04,324
    22. Шарль Пик (Катерхэм) - 2:07,384


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика