ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Пн, 05.08.2013, 19:09 | Сообщение # 491 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Формула-1. Уэббер: перспективы молодых пилотов "печальны"
Пилот Ред Булл считает, что средний уровень составов команд снизился из-за необходимости иметь спонсоров.
Марк считает, что из финансовых соображений команды вынуждены все больше внимания уделять спонсорскому пакету, нежели таланту гонщиков, в итоге многие очень сильные пилоты остаются за бортом гонок Гран-при.
Уэббер называет текущее состояние дел "плачевным" и полагает, что в настоящее время стартовая решетка Ф1 в целом слабее, чем 13 лет назад, когда австралиец дебютировал на родной земле в составе команды Минарди.
"В то время на подиум поднимались такие парни, как Ирвайн и Сало. В Формуле-1 выступали гонщики, побеждавшие в Ф3000, добивавшиеся ярких побед", - вспоминает Марк.
"Сегодня у нас есть талантливые пилоты, многие из которых не могут пробиться в Ф1. Это печально. [Робина] Фрейнса, к примеру, можно назвать выдающимся молодым гонщиком, но у него нет денег".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 06.08.2013, 18:09 | Сообщение # 492 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Lotus на грани финансового краха ?
Мы уже неоднократно писали о финансовых проблемах команды Lotus. На Гран При Венгрии это открыто признали и Кими Райкконен, и Эрик Булье. Журналисты немецкого Motorsport-Total провели собственное расследование и пришли к выводу, что ситуация "гораздо более драматична, чем можно было ожидать".
По информации издания, долг команды составляет уже 120 миллионов евро. Проблемы впервые достигли своего пика в октябре 2012 года, но тогда банкротства удалось избежать благодаря траншу FOM за четвёртое место Lotus в Кубке конструкторов, который один из инсайдеров назвал "спасательным кругом для Lotus".
Зимой основной владелец команды, Жерар Лопес, пытался найти выход из ситуации, однако ситуация развивалась по неудачному сценарию. Сотрудничество с Coca-Cola, чей бренд Burn рекламирует команда, не принёс ей больших финансовых выгод. В поисках серьёзного партнёра Лопес вступил в переговоры с представителями корпорации Honeywell.
Контракт, казалось, был уже близок к подписанию, и Лопес даже отклонил несколько альтернативных предложений об инвестициях, а машины 2013 года частично окрасили в ярко-красные цвета корпорации, но надписи Honeywell на них так и не появились. По слухам, в действительности в Lotus имели дело с самозванцами.
При этом команда всё ещё была должна Райкконену 18 миллионов евро за сезон 2012 года, так как контракт финна подразумевал солидные премии за победы и очки в чемпионате. В какой-то момент Кими заявил, что если долг не будет выплачен, он не появится на тестах, но в последний момент часть суммы всё же была погашена. Райкконен приехал на тесты и вышел на старт чемпионата, но, как утверждают многие в паддоке, с тех пор больше никаких денег не видел, и даже жаловался на это Берни Экклстоуну.
В то же время руководство Lotus задерживает зарплату и другим сотрудникам своей команды, в связи с чем на базе в Энстоуне царит совсем не радужное настроение. Технический директор Lotus Джеймс Эллисон ещё в феврале начал искать новое место работы, осознав масштаб проблем, а многие его коллеги, якобы, угрожали забастовкой.
В паддоке ходят упорные разговоры о пустых складах команды и неоплаченных счетах поставщиков. К тому же некогда неплохие отношения между Лопесом и Экклстоуном заметно охладели, и сегодня Берни общается исключительно с руководителем команды Эриком Булье.
Заставляет задуматься о положении дел в команде и крайне туманная ситуация с её владельцами. Так, весной Жерар Лопес письменно подтвердил авторитетному британскому журналисту Кристиану Силту, что 2% акций команды переданы девелоперу Эндрю Рухану. Однако спустя два месяца официальный релиз команды утверждал, что она на 100% принадлежит Genii Capital.
В том же релизе сообщалось о продаже части акций компании Infinity Racing. Но несколько недель назад Лопес говорил о сделке с Infinity Racing как о возможном будущем. В ответ на запрос Motorsport-Total в пресс-службе команды сообщили, что на сегодняшний день 65% акций Lotus F1 Team принадлежат Genii Capital, а 35% - Infinity Racing. Однако, немецкие журналисты полагают, что соглашение по-прежнему не подписано. Более того - не факт, что оно вообще принесёт команде деньги. Например, свои 2% Рухан должен был получить в качестве расплаты по долговым обязательствам.
Впрочем, пока остается только ждать дальнейшего развития событий и надеяться, что немецкие коллеги всё-таки ошибаются в своих предположениях.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 10.08.2013, 13:58 | Сообщение # 493 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Кубица: если пойму, что могу выиграть Ралли Германии, — приложу все усилия
Гонщик Роберт Кубица рассказал, что грядущее Ралли Германии станет для него первым на асфальтовом покрытии, и заверил, что приложит все усилия для победы.
"Это не только моё первое Ралли Германии, но и первое асфальтовое ралли для меня. Так что я хочу узнать так много, как смогу, — насколько хорошо машина ведёт себя на асфальте, насколько быстрым я смогу быть. Мне нужно найти свой способ проходить эту трассу. Если я пойму, что у меня есть шанс выиграть гонку, конечно, я приложу все усилия, чтобы добиться успеха.
В первую очередь, я должен быть психологически на 100 % готов к гонке. Что до изучения спецучастков, то я смотрю видео с прошлых гонок, это немного помогает. Но в этом году много новых секций и два новых спецучастка. Так что, говоря о знании маршрута, это немного снизит давление, так как каждый гонщик получит новый вызов", — приводит слова Кубицы пресс-релиз гонки.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 13.08.2013, 11:41 | Сообщение # 494 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Нико Росберг: Нам бы хотелось потеснить с верхней строчки Феттеля
Пилот «Мерседес» Нико Росберг отметил высокий прогресс своей команды.
- Мы уже добились огромного успеха. Но по ходу сезона не всегда демонстрировали стабильность из-за проблем с резиной. И хотя мы высоко забрались, нам бы хотелось потеснить с верхней строчки Себастьяна Феттеля.
Я не знаю, стоит ли сейчас переключить все внимание на подготовку нового болида. У меня есть два мнения по этому поводу. С одной стороны, великолепно понимать, что на Гран При у тебя лучший болид в пелетоне, поэтому можно взять поул и бороться за победу. Но в это же время, следующий сезон дает уникальный шанс за счет новых правил. И если мы сохраним нынешний уровень, то сможем рассчитывать на хорошие результаты, - заявил пилот.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 14.08.2013, 11:23 | Сообщение # 495 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Райкконен переходит в "Феррари", Алонсо - в "Ред Булл"?
Пилот "Лотуса" Кими Райкконен принял предложение "Феррари".
Таким образом, он будет выступать за итальянскую команду с сезона-2014.
Однако никаких контрактов финн пока не подписывал, и между сторонами существует лишь устная договоренность.
Таким образом, "Ред Булл", также претендующий на Райкконена, намерен предпринять усилия, чтобы склонить гонщика на свою сторону.
Если этого сделать не удастся и финн вернется в "Феррари", в составе которой он выиграл чемпионский титул в 2007 году, то "Ред Булл" попытается переманить Фернандо Алонсо.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 18.08.2013, 10:49 | Сообщение # 496 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Сильверстоун" продан
Автодром "Сильверствоун", на котором проводится "Гран-при Великобритании", продан неназванному покупателю.
Как утверждает Independent, на эту сделку Британский клуб гонщиков (BRDC) пошел из-за финансовых проблем.
Предполагается, что на относящихся к трассе землях новый владелец построит бизнес-парк.
Возможно, речь идет о долговременном лизинге, а не о покупке в традиционном смысле.
– Сделка по "Сильверстоуну" состоялась, – сообщил источник газеты в BRDC.
– Ничего не знаю о личности покупателя и подробностях сделки, но совершенно точно, что сделка совершена, и об этом будет объявлено до конца месяца.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 20.08.2013, 10:19 | Сообщение # 497 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Пирелли" не будет менять размеры покрышек в 2014 году
Компания "Пирелли" сообщила о том, что размер покрышек в Формуле-1 в сезоне-2014 останется неизменным.
Напомним, ранее появилась информация, что на Гран-при Венгрии "Мерседес" обратился к "Пирелли" с просьбой сделать шины для 2014 года шире и больше в диаметре, объяснив это более высоким крутящим моментом новых силовых установок. Однако "Рено" и "Феррари" выразили мнение, что новая резина не потребуется, поскольку увеличение крутящего момента окажется не столь критичным.
"Основываясь на информации, полученной от большинства команд, мы решили сохранить те же размеры покрышек в 2014 году. Но так как машины в следующем году будут предъявлять совсем другие требования к шинам, мы внесли предложение о возможности использования командами различных компаундов на передних и задних колёсах, если это понадобится", — приводит слова руководителя автоспортивного подразделения "Пирелли" Пола Хембри Auto Motor und Sport.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 21.08.2013, 11:07 | Сообщение # 498 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Доменикали: история приучила "Феррари" не признавать поражений
Глава "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что верит в возможность победы его команды в чемпионате.
"Мы всё ещё можем побороться, и мы проходили через такое совсем недавно, в прошлом году. Ещё девять гонок, а значит можно набрать 225 очков в личном зачёте и будьте уверены, что цели, которые мы поставили себе в начале сезона, ещё вполне достижимы.
Это правда, что мы прошли через трудный период, особенно в июле, и теперь пришло время реагировать так, как привыкли люди в "Феррари". Наша цель очень проста — дать Фелипе и Фернандо самую быструю машину из возможных. Сейчас их вклад будет ещё более существенным, чем когда бы то ни было.
Я не хочу видеть, чтобы хоть кто-нибудь не верил в наш ответный удар. Каждый должен быть звеном в положительной цепи, которая объединит команду в ключевой момент сезона. Мы — "Феррари", и история приучила нас никогда не принимать поражений", — рассказал Доменикали Autosport.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 23.08.2013, 14:07 | Сообщение # 499 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Россиянин Сироткин подписал контракт с командой "Ф-1" "Заубер" Молодой российский гонщик Сергей Сироткин заключил соглашение со швейцарской командой чемпионата "Формулы-1" "Заубер", сообщает Spiegel.
Информацию о подписании контракта подтвердила руководитель "Заубера" Мониша Кальтенборн.
Таким образом, 17-летний Сироткин может дебютировать в чемпионате "Формулы-1" уже в следующем сезоне. Боссам швейцарской "конюшни" предстоит решить, кто составит пару российскому гонщику из нынешних пилотов - немец Нико Хюлькенберг или мексиканец Эстебан Гутьеррес. Ранее Хюлькенберг говорил в СМИ, что ведет переговоры с рядом команд по поводу своего участия в Королевских гонках в следующем сезоне.
"Заубер" в июле объявил о сотрудничестве с россиянином и возможности работы с ним в качестве основного пилота в будущем году. В августе Сироткин совершил поездку на базу швейцарской "конюшни", в рамках которой он познакомился с персоналом команды и опробовал болид "Формулы-1". Сам спортсмен отметил, что он "счастлив" тем, что происходит в его карьере.
В сентябре Сироткин вместе с бывшим гонщиком "Ф-1" Виталием Петровым выступит в гоночном шоу "Формула Сочи 2013", которое пройдет на участке будущей трассы Гран-при России.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 24.08.2013, 18:54 | Сообщение # 500 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Гран-при Бельгии. Дождевой поул Хэмилтона Льюис Хэмилтон совладал с непростыми погодными условиями и выиграл бельгийскую квалификацию.
Квалификация - таковы сюрпризы погоды в Спа! - началась в дождевом режиме. С зеленым сигналом светофора пилоты, избравшие промежуточную резину, принялись наматывать круги, и в роли ранних лидеров выступили Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. В середине сегмента Росберга отодвинули Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Фелипе Масса... Волна улучшений не прекращалась до самого конца, и быстрейшее время показал Алонсо, опередивший Хэмилтона и... Гидо ван дер Гарде! Пилот Катерхэма, показавший третье время, использовал слики, которые помогли ему пробиться во второй сегмент; более того, пилоты Маруси Жюль Бьянки и Макс Чилтон поступили аналогично и также пробились в Q2. Неожиданный прорыв аутсайдеров привел к тому, что во второй сегмент не вышли пилоты Уильямса и Торо Россо, а также Эстебан Гутьеррес и Шарль Пик.
Второй сегмент все начали на сликах. В лидеры вышли Уэббер и Алонсо, проехавшие со временем в районе 1:50,1; из 1:50 первыми выехали Кими Райкконен и Ромен Грожан; затем пару Лотусов разбил Хэмилтон, а Феттель опередил их всех, выехав из 1:49... В концовке же быстрейшим был Райкконен, опередивший плотную группу преследователей во главе с Алонсо. В финал вышли Лотусы, Феррари, Мерседесы и Ред Буллы, а также Дженсон Баттон и Пол ди Реста.
Финал квалификации все, кроме ди Ресты, также начали на сликах, несмотря на то что над отдельными участками трассы шел дождь. Гонщики незамедлительно ринулись в боксы за промежуточной резиной и возобновили борьбу - борьбу, лидером которой уже стал ди Реста, проехавший со временем в районе 2:02,3. Этот результат долгое время оставался лучшим, и лишь под занавес сессии, когда дождь почти прекратился, представители двух лучших команд этого чемпионата опередили гордого шотландца. Хэмилтону, который примет старт с поула, придется защищаться от атак Феттеля и Уэббера... Сможет ли?
Результаты квалификации:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 2:01,012 2. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 2:01,200 3. Марк Уэббер (Ред Булл) - 2:01,325
4. Нико Росберг (Мерседес) - 2:02,251 5. Пол ди Реста (Форс Индия) - 2:02,332 6. Дженсон Баттон (Макларен) - 2:03,075 7. Ромен Грожан (Лотус) - 2:03,081 8. Кими Райкконен (Лотус) - 2:03,390 9. Фернандо Алонсо (Феррари) - 2:03,482 10. Фелипе Масса (Феррари) - 2:04,059
11. Нико Хюлькенберг (Заубер) - 1:49,088 12. Адриан Сутиль (Форс Индия) - 1:49,103 13. Серхио Перес (Макларен) - 1:49,304 14. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - 1:52,036 15. Жюль Бьянки (Маруся) - 1:52,563 16. Макс Чилтон (Маруся) - 1:52,762
17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 2:03,072 18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 2:03,300 19. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 2:03,317 20. Валттери Боттас (Уильямс) - 2:03,432 21. Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 2:04,324 22. Шарль Пик (Катерхэм) - 2:07,384
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|