ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Вс, 25.08.2013, 18:33 | Сообщение # 501 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Бельгии. Победа Феттеля, сход Райкконена
К началу гонки над автодромом собрались тучи, но дождя не было, поэтому все стартовали на сликах. На старте Хэмилтон удержался впереди Феттеля, но в конце первого сектора немцу удалось пройти англичанина. Хорошо стартовали Росберг, Баттон и Алонсо, а вот Уэббер и ди Реста провалились... Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Алонсо, Уэббер, ди Реста, Хюлькенберг, Грожан, Райкконен.
На втором круге Райкконен прошел Грожана и вышел на девятое место, а на четвертом круге Алонсо опередил Уэббера и пустился в погоню за Росбергом; Феттель же сразу ушел в отрыв от Хэмилтона. На пятом круге Баттона прошел и Уэббер, и Дженсон вернулся на свою стартовую позицию. Шестой круг - успешная атака Алонсо на Росберга; после этого лидеры ненадолго успокоились.
На девятом круге Райкконен опередил Хюлькенберга и поднялся на восьмое место. Тогда же первую волну пит-стопов открыли Хюлькенберг и Масса, пребывавший за пределами топ-10; в Феррари сработали оперативнее, и Фелипе вернулся на трассу впереди Нико. Кругом позже в боксах побывал ди Реста, вклинившийся после этого между Массой и Хюлькенбергом, а еще кругом позже эту операцию проделал Хэмилтон. Льюису не повезло: он выехал на трассу в районе Переса и Грожана... (В одном из эпизодов Серхио вытеснил Ромена с трассы, за что был наказан проездом через боксы.) Дольше всех без пита, если учитывать только лидеров, ехал Феттель, и после его остановки пелотон переформатировался: Феттель, Баттон (0 питов), Хэмилтон, Алонсо, Росберг, Уэббер, Грожан (0 питов), Масса, Райкконен, Гутьеррес (0 питов).
На 15-м круге Алонсо опередил Хэмилтона и вышел на третью позицию. Два круга спустя Алонсо обогнал и Баттона, который после этого поехал на пит-стоп и вернулся на трассу впереди Массы, и погнался за Феттелем, от которого отставал на семь секунд; Себ, однако, был немного быстрее. После пит-стопа Грожана, который максимально оттянул свой первый заезд, положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Баттон, Масса, Райкконен, Сутиль, ди Реста.
На 25-м круге у Райкконена, преследовавшего Массу, отказали тормоза, из-за чего финн заехал в боксы и оформил технический сход. Вторую волну пит-стопов открыли мерседесовцы, а закрыл ее Феттель, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Алонсо, Баттон (1 пит), Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Грожан (1 пит), Масса.
На 34-м круге Баттон все же посетил боксы вторично и вернулся на трассу впереди Грожана. Впереди же все было спокойно: Алонсо так и не догнал Феттеля, а Хэмилтон удержался впереди Росберга и Уэббера. Добавим, что Масса за пять кругов до финиша обогнал Грожана, благодаря чему финишировал седьмым.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 44 круга 2. Фернандо Алонсо (Феррари) +16,8 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +27,7
4. Нико Росберг (Мерседес) +29,8 5. Марк Уэббер (Ред Булл) +33,8 6. Дженсон Баттон (Макларен) +40,7 7. Фелипе Масса (Феррари) +53,9 8. Ромен Грожан (Лотус) +55,8 9. Адриан Сутиль (Форс Индия) +69,5 10. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +73,4
11. Серхио Перес (Макларен) +81,9 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +86,7 13. Нико Хюлькенберг (Заубер) +88,2 14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +100,4 15. Валттери Боттас (Уильямс) +107,4 16. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг 17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг 18. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг 19. Макс Чилтон (Маруся) +2 круга
Сошли:
Пол ди Реста (Форс Индия) Кими Райкконен (Лотус) Шарль Пик (Катерхэм)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 28.08.2013, 11:22 | Сообщение # 502 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Известны условия возвращения Michelin в Формулу-1
Во время Гран-Бальгии начали ходить слухи о возможном возвращении в чемпионат французской шинной компании Michelin. Глава спортивного подразделения Michelin Паскаль Куанон рассказал об основных условиях возвращения. Паскаль Куанон: "Раньше мы настаивали на обязательном соперничестве в чемпионате, но теперь мы готовы стать монополистами. Однако мне не нравится то, что шины в современной Формуле-1 живут всего несколько кругов, а то и несколько поворотов. Кроме того, шины Формулы-1 должны быть приближены к продукции, которая используется на дорожных машинах. Мы готовы вернуться в чемпионат, если команды согласятся перейти на 18-дюймовые диски. Вопрос о нашем возвращении должен решиться хотя бы до конца октября, тогда мы успеем подготовиться к следующему сезону. Все зависит от ФИА". В настоящий момент в Формуле-1 используются 13-дюймовые диски и шины с довольно высоким профилем ( 45-50). К слову, на современных дорожных машинах даже так называемого Гольф-класса стоят 15-, а то и 16-дюймовые диски. В IndyCar используются диски размером 15 дюймов, высота профиля резины примерно 40. В DTM гоночные болиды обуваются в 18-дюймовые диски, а высота профиля составляет 35.
Себастьян Феттель боится делать ставку на Монцу
Пилот Red Bull Себастьян Феттель не стал рисковать с заявлением, что в Монце он сможет добиться победы. "Это не так просто говорить, что в Италии я непременно буду первым, - сказал Феттель. - Это та трасса, где мы традиционно уступаем своим соперникам, особенно на прямых. Возможно, в этом году что-то изменится, но в целом мы не рассчитываем на удачу. Упорный труд на результат я вам гарантирую, но не знаю, чего мы добьемся". Феттель дважды побеждал в Монце: в 2008 году в составе Toro Rosso и в 2011-м уже в Red Bull.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 29.08.2013, 10:38 | Сообщение # 503 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Пилот "Торо Россо" все ближе к переходу в "Ред Булл"
Пилот "Торо Россо" Даниэль Риккьярдо сразу же после "Гран-при Бельгии" отправился на базу "Ред Булла" в Милтон-Кейнсе.
Там он прошел процедуру подгонки гоночного сиденья на сезон-2014.
Однако говорить о том, что команда сделала окончательный выбор в пользу австралийца, пока рано.
Глава "Ред Булла" Кристиан Хорнер уже не раз опровергал информацию о договоренности с Риккьярдо.
Напомним, команда ищет замену Марку Уэбберу, объявившему об уходе из "Формулы-1" по окончании этого сезона.
Другим кандидатом, помимо Риккьярдо, назывался пилот "Лотуса" Кими Райкконен.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 31.08.2013, 11:15 | Сообщение # 504 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Масса: "Болид станет еще быстрее" Пилот Феррари с оптимизмом смотрит в будущее.
Периодически по ходу текущего сезона у Феррари возникали проблемы с работоспособностью обновлений болида, но в Спа команда показала очень неплохой результат: Фернандо Алонсо финишировал вторым, а Фелипе Масса - седьмым.
"Нам надо продолжать работать. В Маранелло должны продолжать готовить новинки, чтобы сделать машину еще быстрее. Мы упустили несколько отличных возможностей, были гонки, где обновления не работали – из-за чего команда потеряла немало времени", - рассказывает пилот итальянской команды Фелипе Масса.
"Новинки, подготовленные к Спа, мы использовали по ходу всего уик-энда. Надеюсь, команда сможет и дальше двигаться в этом направлении. Если так и будет – машина станет еще быстрее. В оставшихся гонках сезона мы можем стать более конкурентоспособными, чем в первой части чемпионата", - заключил бразильский гонщик.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 01.09.2013, 22:48 | Сообщение # 505 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Михаэль Шумахер : Победит Феттель - тут нечего и гадать
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер прямо заявил, что победит в этом году Себастьян Феттель. "Тут нечего и гадать, ведь в этом году вновь у Red Bull лучший болид в пелотоне, - сказал Шумахер. - При таких раскладах ни у кого нет ни единого шанса побить Себа. Сейчас именно он и его команда являются сильнейшими. Боюсь ли я за свои рекорды ? Нет, я буду даже рад, если именно Феттель сможет опередить меня по всем статьям. Сейчас у него три титула, а дальнейшие достижения полностью в его руках".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 01.09.2013, 22:49 | Сообщение # 506 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Президент "Феррари" празднует 66-летие
Лука ди Монтедземоло сыграл в истории компании Ferrari и, прежде всего, в истории её гоночного подразделения, очень важную роль, и в этом утверждении нет никакого преувеличения. 31 августа, в день его 66-летия, пресс-служба Скудерии опубликовала специальный релиз посвященный этому событию.
Лука ди Монтедземоло родился в последний день августа 1947 года в Болонье. Именно в том году компания, основанная Энцо Феррари, выпустила первый автомобиль под маркой Ferrari.
«Мы не собираемся объяснять, кто такой Монтедземоло, и какое место в истории нашей компании он занимает, – говорится в поздравительном пресс-релизе. – Однако мы бы хотели отпраздновать его день рождения, вспомнив некоторые цифры, связанные с его жизнью и работой в Ferrari. Начнем с 19 выигранных чемпионатов мира (пять в годы, когда он был спортивным директором Скудерии, и еще 14, когда он стал президентом компании) – это 8 титулов и 11 Кубков конструкторов. Если продолжать тему Формулы 1, то надо вспомнить о 118 победах из 370 стартов в Гран При, а также 321 подиуме, 494 результативных финишах, 97 поул-позициях, 109 самых быстрых круга и 3687 очках.
В области производства серийных спорткаров надо отметить, что с 1993 по 2012 гг. продажи выросли с 2366 автомобилей до 7450, а оборот Ferrari увеличился с 230 млн. почти до 2,5 миллиардов евро. Если просуммировать экономические достижения, то оборот вырос в 10 раз, продажи возросли втрое, а число рынков, на которых присутствует Ferrari и число сотрудников компании удвоились…
Тем больше причин пожелать президенту Луке ди Монтедземоло всего наилучшего в день его рождения!»
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 03.09.2013, 08:00 | Сообщение # 507 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Официально: Ред Булл подписал Риккьярдо
Австралийский пилот переходит в стан сильнейшей команды пелотона - Ред Булл. Как сообщил официальный сайт Ред Булл, вторым пилотом команды в следующем сезоне будет австралиец Даниэль Риккьярдо, выступающий сейчас за дочернюю команду лидера пелотона, Торо Россо. За рулем "быков" он сменит своего соотечественника Марка Уэббера. "Мы очень рады подтвердить, что Риккьярдо достается роль боевого пилота Ред Булл на следующий чемпионат. Он очень талантлив, предан своему делу и был для нас очевидным и вполне логичным выбором. Даниэль присоединился к молодежной программе Ред Булл еще в 2008 году, и мы наблюдали за его прогрессом в Формуле-3, Мировой серии Рено, и знаем, что он способен выигрывать гонки и турниры", - заявил руководитель команды Кристиан Хорнер.
К этому моменту Риккьярдо провел в Формуле-1 42 гонки, а лучшим результатом австралийца стало седьмое место по итогам Гран-при Китая в 2013 году.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.09.2013, 12:04 | Сообщение # 508 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Лопес: "Лотус" остаётся приверженным Формуле-1
Совладелец "Лотуса” Жерар Лопес утверждает, что команда остаётся приверженной Формуле-1.
"Я уже говорил, что мы будем оставаться в Формуле-1, пока будем заинтересованы в этом. Так было два года назад, так же было в прошлом году, и с тех пор ничего не изменилось. Тем не менее не всё зависит от нас. Я не могу сказать, на что будет похожа Формула-1 через три-пять лет. Наш интерес зависит от того, будем ли мы одной из лучших команд в чемпионате. Победы и борьба с лучшими – это наша главная мотивация оставаться в Ф-1. ё Ф-1 – это платформа, представляющая нашу инвестиционную компанию, а не место для рекламы. Как правило, команда Ф-1 не является проектом, приносящим прибыль. Для нас достаточно, чтобы команда просто не была убыточной. Мы не скрываем, что ищем партнёров, говорим об этом открыто. Но мы также не говорим о продаже команды”, — приводит слова Лопеса Motorsport.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 06.09.2013, 16:47 | Сообщение # 509 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Хорнер: "Риккьярдо достоин места в нашей команде"
Руководитель Ред Булл прокомментировал выбор Даниэля Риккьярдо в качестве боевого пилота в следующем году.
"Разумеется, когда освобождается столь привлекательная вакансия в чемпионской команде, на нее появляется много претендентов, как среди лидеров, так и среди пилотов, борющихся в конце пелотона. Именно поэтому мы решили взять небольшую паузу для принятия решения.
Мы хотели рассмотреть все возможные варианты и убедиться, что сделали правильный выбор. Верю, что нам это удалось. Думаю, Даниэль достоин места в нашей команде.
Он очень серьезный и быстрый гонщик. К тому же, он молод, но за его широкой улыбкой скрывается большая решительность и желание работать. Не вижу причин, почему бы уже в следующем году он не смог бы показать отличный результат
Разумеется, поскольку команде важно бороться за Кубок конструкторов, нужно, чтобы оба пилота были по-настоящему сильны. До сих пор Даниэль не имел возможности бороться за высокие места, поскольку ему не позволяла техника.
Полагаю, Даниэль не тот гонщик, который часто провоцирует инциденты, к тому же, он не славится необдуманными маневрами при обгонах.
На прошлогоднем Гран При Японии, где Даниэль соперничал с Михаэлем Шумахером, все могли увидеть, что он способен бороться колесо в колесо с лучшими гонщиками в мире.
Нынешний этап в Спа – где ему пришлось прорываться с последних рядов, и в итоге он смог заработать важные очки – стал еще одним доказательством его состоятельности как гонщика", - пояснил Кристиан Хорнер.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 06.09.2013, 19:41 | Сообщение # 510 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Италии. Феттель выигрывает вторую практику
Во второй тренировке все пилоты, кроме Марка Уэббера, сразу же включились в работу; австралийца же задержали в боксах проблемы с КЕРС, из-за чего ему пришлось пропустить первую половину сессии. Ранним лидером был Кими Райкконен, который не замедлил подобраться к утреннему рекорду Льюиса Хэмилтона. Побил этот рекорд Себастьян Феттель, установивший ориентир в районе 1:25,0; на вторую строчку с полусекундным отставанием поднялся Фернандо Алонсо, а третьим стал Нико Росберг. Кроме того, хорошие результаты показали Райкконен, Ромен Грожан, Фелипе Масса, Хэмилтон и Дженсон Баттон, уложившиеся в секунду с лидером. Затем на трассе появился Уэббер, который некоторое время показал второй результат. Быстр был и Хэмилтон, оттеснивший Алонсо за пределы топ-3. Через полчаса после начала сессии гонщики принялись переходить на медиум, и пионером в этом деле был Феттель, улучшивший свой прежний результат до 1:24,453. Вообще же на этой резине преимущество немца также не вызывало сомнений, поскольку его напарник, подтвердивший свой достаточно высокий темп, отстал более чем на полсекунды... Следом расположились Райкконен и Грожан; интересно, что Кими на длиннобазной версии шасси проехал так же, как Ромен на стандартной! Какое решение примут в Лотусе? В целом же команды сосредоточились на имитации гонки, уделив этому важному процессу добрую половину сессии. Серьёзных инцидентов не было, однако пилоты неоднократно промахивались мимо поворота в конце главной прямой, пытаясь найти оптимальную точку торможения. Результаты второй практики: 1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:24,453 2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,623 3. Кими Райкконен (Лотус) +0,663 4. Ромен Грожан (Лотус) +0,663 5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,877 6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,887 7. Нико Росберг (Мерседес) +0,914 8. Фелипе Масса (Феррари) +1,066 9. Дженсон Баттон (Макларен) +1,079 10. Серхио Перес (Макларен) +1,174 11. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,377 12. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1,435 13. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1,575 14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,685 15. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,771 16. Нико Хюлькенберг (Заубер) +1,932 17. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +2,146 18. Валттери Боттас (Уильямс) +2,745 19. Макс Чилтон (Маруся) +3,095 20. Шарль Пик (Катерхэм) +3,243 21. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +3,318 22. Жюль Бьянки (Маруся) +3,604
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|