ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
Странник | Дата: Вс, 16.03.2014, 11:11 | Сообщение # 621 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Росберг рассчитывает на хороший старт
Немец прокомментировал результаты квалификации.
"Сегодняшняя квалификация сложилась для нас очень непросто. Я бы не назвал третий результат блестящим, но он вполне приемлем. Я знаю, что в моем распоряжении очень быстрая машина, и это вселяет уверенность.
Если мне удастся хорошо стартовать, я вполне могу рассчитывать на отличное место на финише. Гонка должна быть интересной - никто не знает, что будет с расходом топлива и износом резины. Так что завтра вполне возможны сюрпризы", - сказал Нико Росберг.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 16.03.2014, 12:11 | Сообщение # 622 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Австралии. Росберг на вершине, Магнуссен на подиуме, Феттель и Хэмилтон без очков
Старт удалось провести не сразу: перед первым прогревочным кругом на стартовой решётке застрял Чилтон, а перед вторым проблемы возникли у его напарника Бьянки, после чего оба гонщика вынужденно приняли старт из боксов. На старте лучше всех сориентировались Росберг, который с третьей позиции вышел в лидеры, и Хюлькенберг, который с седьмой позиции пробился на пятую; главными же неудачниками первого круга можно назвать Массу и Кобаяси, которые попали в аварию и сошли. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Риккьярдо, Магнуссен, Хэмилтон, Хюлькенберг, Алонсо, Вернь, Райкконен, Квят, Боттас, Баттон; Феттель же откатился на 15-ю позицию. На втором круге Хэмилтону сообщили, что он должен сойти, дабы поберечь двигатель, и через пару кругов англичанин выполнил указание команды. Примерно в то же время его примеру последовал Феттель, и пелетон потерял ещё одного чемпиона мира. Тем временем в пелотоне произошли изменения: Вернь и Квят пропустили Боттаса и Райкконена и стали восьмым и девятым соответственно. Наибольшие разрывы наблюдались в первой тройке, где Росберг постепенно отъезжал от Риккьярдо и Магнуссена. На десятом круге Боттас не вписался в поворот, задел стену, проколол колесо и посетил боксы, а на трассу выехала машина безопасности. В этом режиме почти все гонщики отправились в боксы за свежей резиной, и пелетон переформатировался: Росберг, Риккьярдо, Магнуссен, Хюлькенберг, Алонсо, Баттон, Вернь, Райкконен, Сутиль (0 питов), Квят. (Баттон сориентировался быстрее всех, почему и поднялся на шестое место.) На рестарте все гонщики сохранили свои позиции, и Росберг уехал вперёд. На 17-м круге Квят обошёл Сутиля и стал девятым; вскоре его примеру последовал Боттас, вернувшийся после этого в десятку. Первая тройка вновь растянулась, а под наибольшим давлением пребывал Хюлькенберг, который никак не мог оторваться от Алонсо и Баттона. На 25-м круге Боттас обогнал Квята, ехавшего на «медиуме», и стал девятым. На 32-м круге вторую волну пит-стопов открыл Баттон. Кругом позже в боксах побывали Хюлькенберг и Вернь, а ещё через два круга — Алонсо; выехал он после этого как раз впереди Хюлькенберга. Позже всех в боксах побывал Росберг, после пит-стопа которого пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Риккьярдо, Магнуссен, Баттон, Алонсо, Хюлькенберг, Вернь, Боттас, Райкконен, Квят. Разрыв между Росбергом и Риккьярдо постепенно вырос до двадцати секунд. Магнуссен всё активнее наседал на Риккьярдо, несколько замедлившегося под конец гонки. На 46-м круге Боттас успешно проатаковал Верня и пустился в погоню за Хюлькенбергом, сдавшимся спустя шесть кругов. На 53-м круге Райкконен опередил Верня и стал восьмым. Это было последнее изменение в пелетоне, и на подиум поднялись Росберг, Риккьярдо и Магнуссен, весьма довольные своими результатами. Результаты гонки:
1. Нико Росберг (Мерседес) — 57 кругов 2. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) +24,5 3. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +2,2 4. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +3,2 5. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,2 6. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +12,3 7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) +3,0 8. Кими Райкконен (Феррари) +6,9 9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +2,7 10. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +3,1 11. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) +22,3 12. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +1 круг 13. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) +6,1 14. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +1 круг Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) Ромен Грожан (Лотус — Рено) Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) Льюис Хэмилтон (Мерседес) Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 17.03.2014, 10:36 | Сообщение # 623 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ФИА отвечает Ред Булл
Представители ФИА заявили, что команда Ред Булл проигнорировала их просьбы уменьшить расход топлива на автомобиле Даниэля Риккьярдо во время гонки в Мельбурне.
Риккьярдо на домашнем этапе финишировал вторым, уступив только пилоту Мерседес Нико Росбергу, но после гонки судьи Гран-при Австралии исключили Даниэля из итогового протокола, поскольку на его машине расход топлива систематически превышал допустимый предел в 100 кг/ч, как предусмотрено правилами 2014 года.
В РБР решили, что сенсор ненадежен, поэтому они отталкивались от собственных показателей по расходу топлива в гонке (с учетом погрешности, выявленной между двумя датчиками), но дирекция гонки посчитала, что расход горючего все же превышал допустимые нормы.
В заявлении ФИА говорится:
"Технический делегат ФИА установил по телеметрии во время гонки, что расход топлива превышает допустимую норму, поэтому проинформировал команду, дав ей возможность исправить ситуацию, сократив подачу горючего согласно требованиям правил, учитывая показания датчика, который прошел омологацию. Так что у команды был шанс сразу закрыть проблему. Но она приняла решение не вносить никаких изменений".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 18.03.2014, 09:58 | Сообщение # 624 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Булье доволен Магнуссеном
Пилот Макларен занял на Гран-при Австралии второе место.
Новый гоночный директор Макларен Эрик Булье похвалил за отличный уик-энд новобранца команды Кевина Магнуссена.
"Он провел просто невероятный уик-энд. Кевин не допустил ни единой ошибки, пилотировал как зрелый и опытный гонщик. Должен сказать, я восхищен, ведь ему всего 21 год, а он уже отлично справляется с прессингом. Гран-при был сложным, учитывая непростые условия, но я доволен и очень впечатлен. Он был великолепен", - говорит Булье.
"Они очень быстры и, очевидно, на шаг впереди остальных. Мы делаем все возможное и работаем над тем, чтобы прибавить, а также уже думаем о машине следующего года. Парни проделали отличную работу: оба наших пилота смогли закончить гонку и завоевали много очков. Но наша цель – быть первыми в общем зачете после финального Гран-при сезона", - подытожил француз.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 19.03.2014, 10:30 | Сообщение # 625 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Ред Булл не знают, что случилось с Феттелем
Босс австрийской команды Кристиан Хорнер заявил, что механики пока не разобрались в проблемах с мотором у немца во время Гран-при Австаралии.
"Похоже, по неизвестной нам причине перестал работать один из цилиндров в двигателе, поэтому мы должны понять, связано ли это с электроникой, программным обеспечением или с чем-то еще. В субботу утром появились серьезные проблемы с силовой установкой на автомобиле Себа, хотя ничего этого не предвещало.
Настройки были аналогичные и на второй машине, причем мы использовали два абсолютно новых мотора.
Эта ситуация продемонстрировала, как сложно сбалансировать работу всей машины", - сказал Кристиан Хорнер.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 20.03.2014, 10:01 | Сообщение # 626 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Райкконен: "Выявили базовые проблемы машины"
Пилот Феррари уверен, что команда сумеет решить все вопросы с неполадками болида.
В Австралии гонщик, вернувшийся в Скудерию после четырехлетнего перерыва, чувствовал себя за рулем F14 T не слишком комфортно.
В квалификации он смог показать лишь 12-е время после того, как застрял в трафике во втором сегменте, а затем разбил машину на круге возвращения в боксы. В протоколе гонки Кими оказался седьмым.
"Мы выявили базовые проблемы машины, над которыми нам предстоит поработать в Маранелло. В частности, есть необходимость получше разобраться с новой электронной системой контроля задних тормозов", - сказал Кими.
"Работа этого устройства оказывает значительное влияние на управляемость машины, особенно на входах в повороты. При этом F14 T серьезно прибавила в скорости в первые два дня Гран-при, а в третий сегмент я не прошел отнюдь не из-за недостатка темпа".
"Я уже долго занимаюсь гонками. И это далеко не первый случай, когда в дебюте сезона возникают проблемы. Уверен, что к Малайзии мы способны все исправить".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 21.03.2014, 10:11 | Сообщение # 627 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Деннис: Макларен еще добавит в скорости
В Макларен ожидают прибавки в скорости к Малайзии в районе полсекунды на круге. Формула-1. Деннис: Макларен еще добавит в скорости В Макларен ожидают прибавки в скорости к Малайзии в районе полсекунды на круге.
Коллектив возглавил Кубок конструкторов по итогам стартового этапа - после дисквалификации Даниэля Риккьярдо оба пилота Макларен оказались в первой тройке итоговой классификации Гран-при Австралии.
Исполнительный директор McLaren Group Рон Деннис верит, что команде по силам быстро вернуться в группу лидеров и по скорости машины.
"Наша цель - как можно скорее снова начать побеждать. Если вы не выигрываете, значит, не выполняете свою задачу на 100%. Вопрос лишь в том, как именно мы собираемся возвращаться в игру, и сколько времени нам на это потребуется.
Нынешние выездные гонки практически не оставляют времени для доработки машин, но мы сделаем все, что в наших силах. Уверен, что уже к следующему Гран При мы поедем быстрее на полсекунды. Этого будет недостаточно для достижения конечной цели, но мы, по крайней мере, окажем таким образом давление на команды, которые нас преследуют", - сказал Рон.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 22.03.2014, 21:26 | Сообщение # 628 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Феттель: Куала-Лумпур — высокая температура и тропический климат
"Нам предстоит еще много работать с автомобилем, но было приятно отметить, что в Австралии мы показали лучший темп, чем сами ожидали. Будем надеяться, что нам удастся поддержать этот уровень и хорошо провести две ближайшие гонки. Следующая остановка – Куала-Лумпур. Центр города может казаться чрезмерно чистым, но как только вы свернете за угол, то сразу окажитесь на улицах с ночными магазинами. Каждый раз, когда у меня появляется свободное время, я стараюсь пройтись там и посмотреть, что можно купить себе на память", - сказал пилот. "Если говорить непосредственно о трассе, то там есть два удобных места для атаки – первый поворот и зона торможения на входе в последний. В обоих случаях им предшествуют длинные прямые. А моими любимыми на Сепанге являются пятый и шестой повороты. Помимо непростой конфигурации кольца, вам приходится иметь дело с высокой температурой и тропическим климатом. Как правило, влажность воздуха составляет около 90%, а днем там часто идут ливни". "После этого нас ждет визит в Бахрейн, где мы работали недавно на предсезонных тестах, поэтому знаем, чего стоит ожидать. Будет приятно после высокой влажности в Малайзии оказаться в более привычных условиях. Поскольку автодром в Сахире находится посреди пустыне, то ветром на трассу может занести много песка". "Конфигурация кольца состоит из комбинации быстрых, среднескоростных и медленных поворотов, при этом с технической точки зрения они достаточно сложные. Мне также по душе их розовая вода, которой они на подиуме заменяют шампанское!".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 23.03.2014, 10:36 | Сообщение # 629 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Пилот Ред Булла прокомментировал грядущие Гран-при Малайзии и Бахрейна.
"Несмотря на общий итог уик-энда в Мельбурне, я остался доволен своим выступлением в гонке и на протяжении всего уик-энда в целом. Конечно, было бы лучше записать в свой актив 18 очков, но я рад, что мне удалось подняться на подиум и испытать такие эмоции. Думаю, что хорошо справился со своей работой и с уверенностью буду готовиться к гонке в Малайзии", - заяви Даниэль, вспомнив о своей дисквалификации.
"Очень важно перед визитом туда учитывать, что там будет высокая температура. Впервые я побывал в Сепанге в 16-летнем возрасте, когда там проходили четырехдневные тесты Формулы BMW, и точно могу сказать, что тогда не был на 100% процентов готов к местным условиям! Пока вы не ощутите невыносимую жару в кокпите, то вы не сможете понять со слов других, что именно вас там ждет".
"Я выпивал по шесть литров воды в день, но все равно чувствовал изнеможение. К этому стоит хорошенько подготовиться, поскольку предстоящий этап будет одним из самых сложных с точки зрения физических нагрузок. Если вы не будете полностью готовы, то заключительные 20 кругов покажутся вам кошмаром, а упадок сил повлияет на концентрацию. Поэтому нужно много тренироваться перед визитом в Малайзию".
"Сразу после Сепанга нас ждет без недельной паузы визит в Бахрейн. Сейчас мне сложно сказать, как повлияет работа на тестах на автодроме в Сахире на наши действия во время гоночного уик-энда. У всех была возможность найти там идеальные настройки, поэтому в этом плане все окажутся примерно в равных условиях".
"Трасса в Бахрейне не входит в число моих любимых, поскольку там тяжело поддерживать стабильный темп на круге, но для гонщиков там найдется несколько технически сложных поворотов, где вы должны будете проявить свой талант и ощутите, насколько хороший у вас автомобиль. Темп RB10 в Австралии нас серьезно удивил, поскольку мы оказались более конкурентоспособными, чем сами рассчитывали, так что нам интересно узнать, на что мы можем рассчитывать в ближайших двух гонках".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 24.03.2014, 10:50 | Сообщение # 630 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Михаэль Шумахер стремительно теряет вес
Положение легендарного немецкого гонщика пока остается тяжелым.
Напомним, что 45-летний Шуми 29-го декабря был госпитализирован после неудачного падения во время катания на лыжах в Альпах. Спортсмен сильно ударился головой и с тех пор находится в коме с черепно-мозговой травмой.
Теперь стало известно, что Михаэль заметно похудел. Если до трагедии немецкий гонщик весил 75 кг, то сейчас его организм уже потерял 20 кг.
"Потеря веса у пациентов в коме - это нормально, но 20 кг - это много для людей с нормальным весом. Надо полагать, что его мышцы значительно ослабли", - прокомментировал ситуацию доктор Курт Дьем из госпиталя в Карлсбаде.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|