Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    СтранникДата: Вс, 10.08.2014, 20:54 | Сообщение # 771
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Росси ведёт переговоры с Haas о контракте в 2016-м

     Уже несколько лет Александера Росси считают главным претендентом на
    возвращение американских гонщиков в Формулу 1. Рынок США важен для
    команд и их спонсоров, в календаре присутствует американский этап, но
    последним американцем в Формуле 1 пока остаётся Скотт Спид, покинувший
    чемпионат в 2007-м.

    В ближайшие годы ситуация может измениться. Росси активно сотрудничает с действующими командами, недавно подписав
    контракт резервного пилота с Marussia – на этапе в Спа он сядет за руль
    во время пятничных свободных заездов, а в будущем надеется получить
    контракт основного пилота. В интервью Crash.Net 22-летний пилот
    подтвердил факт переговоров с командой Джина Хааса, которая должна выйти
    на старт в 2016-м.

    Александер Росси: «Я взволнован перспективами этой команды, страсть Джина и его нацеленность на дебют в Формуле 1,
    способная приблизить американцев к этому спорту, заслуживают серьёзного
    уважения. Я чувствую большую поддержку – для американцев важно иметь
    своего спортсмена, за которого они смогут болеть, а когда командой
    руководит столь известный и успешный человек – это фантастически
    здорово!

    Я говорил с Хаасом, он согласен с тем, что в Формуле 1 должен появиться американец, за которого смогут болеть поклонники
    спорта. Если такая возможность появится, я сделаю всё чтобы её
    реализовать – я буду готов к тому, чтобы хорошо справиться со своей
    работой».

    Говоря о ближайших перспективах, Росси отметил, что сейчас он полностью сосредоточен на сотрудничестве с Marussia: «Моя цель
    всегда была очевидной – стать основным пилотом Формулы 1, и я работаю в
    этом направлении».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 10.08.2014, 20:55 | Сообщение # 772
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Pirelli готовы к увеличению числа этапов

    В этом году в чемпионате дебютирует Гран При России, в следующем в
    календарь вернётся гонка в Мексике, в 2016-м Гран При впервые пройдёт в
    Азербайджане. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил
    Crash.Net, что компания готова к увеличению числа этапов.

    Пол Хембри: «Появление новых этапов – проблема для тех, кто занимается
    разрешением на временный ввоз и вывоз большого объёма оборудования. Это
    нетипичные операции, ведь обычно товар ввозят и продают, поэтому есть
    сложности с логистикой и нужно иметь дополнительное оборудование, если
    что-то надолго застрянет на таможне.

    Но сложности связаны только с логистикой, а в остальном, чем больше гонок мы проводим, тем лучше,
    ведь каждый новый этап увеличивает охват. Мы не возражаем против
    увеличения числа гонок. При более плотном календаре сотрудникам будет
    сложнее, нам придётся продублировать некоторые должности, но у меня нет
    сомнений в том, что мы справимся.

    Думаю, когда возникают сомнения в том, соберёт ли этап достаточно зрителей, нужно сделать больший
    акцент на городских трассах. Интересно, как пройдёт этап в Сочи.
    Вероятно, прежде любой сказал бы, что лучше провести гонку в центре
    Москвы, на фоне Кремля, но после Олимпийских Игр Сочи хорошо знают.
    Посмотрим, будет ли успешной предстоящая гонка.

    Впрочем, есть исключения. В Остине этап Формулы 1 поддерживал весь город, хотя гонка
    проводилась далеко не в центре. Недавно австрийский этап в сельской
    провинции прошел при полных трибунах – организаторам удалось привлечь
    зрителей. Несмотря на эти исключения, нужно внимательно подходить к
    выбору мест для проведения гонки, ведь я не думаю, что когда Гран При
    через несколько лет исчезает из календаря, это идёт кому-то на пользу».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 10.08.2014, 20:55 | Сообщение # 773
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Как это работает: Контроль над расходом топлива

    Двойное ограничение потребления топлива – не более 100 кг на всю дистанцию
    гонки и не более 100 кг в час, стало серьёзным вызовом для команд и
    мотористов. В начале сезона некоторые команды были недовольны точностью
    датчиков, производства компании Gill Sensors, а в Мельбурне Даниэля
    Риккардо даже исключили из протокола гонки, когда в Red Bull Racing
    решили довериться собственным измерениям, но потом в Gill Sensors
    уточнили требования к установке датчиков и больше серьёзных проблем не
    возникало.

    В интервью британскому F1Racing руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс рассказал об особенностях
    работы системы измерения потребления топлива…

    Пэт Симондс: «Если упростить ситуацию, то ограничение количества топлива на всю дистанцию
    гонки определяет среднюю мощность двигателя внутреннего сгорания, а
    ограничение расхода в час – его максимальную мощность.

    Двойное ограничение поставило инженеров в более сложные условия, но возросла и
    эффективность найденных решений. Прежние моторы V8 были весьма
    эффективными при полностью нажатой педали газа, но новые двигатели
    внутреннего сгорания, входящие в состав силовой установки в 2014-м,
    позволили сделать очень большой шаг вперёд. Сейчас, при схожем уровне
    мощности, команды используют примерно 65% от того количества топлива,
    что расходовалось год назад. Очевидно, что уже через несколько лет эти
    технологии будут использоваться в конструкции дорожных машин, а мы с
    вами станем меньше платить за бензин.

    Создание точных датчиков, которые весили бы не больше 240 грамм при длине до 150 миллиметров,
    стало сложной задачей. При этом, такой датчик должен стабильно работать
    не только на стендовых испытаниях, но и в непростых условиях на реальных
    машинах Формулы 1.

    Принцип их работы заключается в посылке ультразвуковых импульсов через поток топлива – в сторону движения
    топлива и в противоположную. Поток может ускорить или замедлить такой
    импульс, поэтому, замеряя время его прихода, можно точно определить
    скорость потока. Каждый датчик калибруется индивидуально, в зависимости
    от типа и температуры топлива, специальная система на борту машины
    анализирует и собирает эту информацию, передавая FIA в режиме реального
    времени.

    Расход топлива точно просчитывается, ведь любой лишний вес негативно влияет на скорость машины. Так было и в прежние годы, но в
    2014-м этот фактор приобрёл критически важное значение. На каждом
    отрезке гонки расход просчитывается индивидуально с таким расчётом,
    чтобы его точно хватило на то, чтобы добраться до финиша и сдать
    необходимое количество на анализ. Инженеры постоянно сообщают гонщикам,
    какой режим работы двигателя нужно использовать в конкретный момент.

    При необходимости гонщики могут экономить топливо, почти не теряя в
    скорости, немного ослабив усилие на педали газа перед торможением – они
    отрабатывают эти действия на симуляторе и умеют точно контролировать
    свои действия, чтобы добиться необходимого результата».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    lionДата: Вс, 10.08.2014, 21:51 | Сообщение # 774
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Формула-1. Грожан – один из претендентов на место в Макларене

    В следующем сезоне француз может перебраться в британскую команду.

    Пока Макларен ничего не говорит о пилотском составе следующего сезона, сохраняя интригу, хотя пресса считает, что он может измениться.

    Одним из претендентов на место в кокпите легендарной команды считается Ромен Грожан.

    У Ромена хорошие отношения с Эриком Булье, который нынче трудится в Макларене, что может послужить отличным аргументом для подписания француза.


     


    lionДата: Вс, 10.08.2014, 21:52 | Сообщение # 775
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Маркес выигрывает разогрев

    Марк Маркес выиграл утреннюю тренировочную сессию.
    MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Маркес выигрывает разогрев Марк Маркес выиграл утреннюю тренировочную сессию.
    Марк Маркес, Getty Images
    Результаты разогрева (положение лидеров):

    1. Марк Маркес (Хонда) — 1:32,727
    2. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) +0,341
    3. Андреа Янноне (Прамак - Дукати) +0,351
    4. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +0,366
    5. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +0,413
    6. Дани Педроса (Хонда) +0,467
    7. Валентино Росси (Ямаха) +0,522
    8. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +0,674
    9. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) +0,749
    10. Андреа Довициозо (Дукати) +1,207


     


    lionДата: Вс, 10.08.2014, 21:53 | Сообщение # 776
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    WRC. Кубица может покинуть ралли

    Роберт Кубица - о возможных вариантах развития карьеры.
    Бывший пилот Формулы-1 Роберт Кубица, выступающий сейчас в WRC, сообщил, что может завершить карьеру в ралли в конце этого сезона.
    "Я пока не знаю насчёт следующего года. До этого осталось ещё много времени. В этом сезоне до сих пор было сложно, поэтому мы посмотрим. Если я продолжу выступать в ралли, то смогу использовать весь свой опыт и ошибки, которые совершал до этого, чтобы добиться прогресса и стать более стабильнее", - считает поляк.


     


    adminДата: Пн, 11.08.2014, 21:20 | Сообщение # 777
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    На Стюарта не заведут уголовное дело

    На Тони Стюарта не будут заводить уголовное дело в связи со смертью гонщика Кевина Уорда-младшего в гонке одной из американских серий.
    На Стюарта не заведут уголовное дело На Тони Стюарта не будут заводить уголовное дело в связи со смертью гонщика Кевина Уорда-младшего в гонке одной из ...
    Тони Стюарт, autosport.com
    Стюарт насмерть сбил пилота, который выбежал на трассу и что-то жестикулировал. Шериф полиции города Онтарио рассказал в воскресенье, что исходя из имеющейся информации инцидент не будет рассматривается как уголовное дело.

    Стюарт сотрудничает с правоохранительными органами, но полицейский сказал, что гонщик по-прежнему пребывает в состоянии шока.

    В заявлении, выпущенном семьей погибшего Уорда, сообщается: "Мы ценим поддержку, которую получили от общества, но нам нужно время, чтобы пережить этот непростой момент".

    В воскресной гонке НАСКАР Спринт Кап в Уоткинс-Глене Стюарта за рулем машины заменил Реган Смит: ветеран финишировал в девяти кругах позади лидера на 37-й позиции.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 11.08.2014, 21:21 | Сообщение # 778
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Ред Булл не собирается искать замену Ньюи

    Босс австрийской конюшни Кристиан Хорнер рассказал о перспективах Эдриана Ньюи.
    Формула-1. Ред Булл не собирается искать замену Ньюи Босс австрийской конюшни Кристиан Хорнер рассказал о перспективах Эдриана Ньюи.
    Getty Images
    "Мы не собираемся назначать нового технического руководителя. Эдриан по-прежнему будет играть большую роль, выбирая направления развития. Но на начальников отделов теперь ляжет большая ответственность.

    В лице главного дизайнера Роба Маршалла, главы отдела аэродинамики Дэна Фэллоуса и главного инженера Пола Монагана в нашем распоряжении очень сильная техническая группа.

    Эдриан никогда не скрывал, что в какой-то момент будет уделять Ф1 меньше времени. Сейчас он подошел к этому периоду, но мы построили такую структуру, благодаря которой его работа всё равно окажется для нас полезной. Так что это лучшее решения для всех нас.

    Мы оказались в отличной ситуации, ведь Эдриан полностью не покинет команду - и какое-то время будет уделять работе над нашим проектом в Формуле-1. Но в то же время это отличный шанс усилить наш департамент, который он возглавлял долгое время", - сказал Кристиан Хорнер.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 12.08.2014, 10:10 | Сообщение # 779
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Малайзии появится вторая трасса, способная принять "Формулу-1"



    Власти Малайзии при поддержке сингапурского магната Петера Лима и королевской
    семьи Джохор планируют построить к 2016 году новую трассу, способную
    принимать этапы Формулы 1.

    Автодром FASTrack Autosports появится в регионе Искандер недалеко от трассы Джохор, где проходили гонки MotoGP.
    Стоимость строительства оценивается в 75 миллионов евро, но эта цифра
    может вырасти, поскольку вокруг автодрома планируется возвести
    автоспортивный центр.

    Проект FASTrack Autosports разработан архитектурным бюро Германа Тильке. Трасса будет отвечать всем
    требованиям безопасности. Ее длина составит 4,5 километра, при этом одна
    из прямых превысит километр.

    Новый автодром может составить конкуренцию Сепангу и сингапурской трассе Марина-Бей, но местные власти
    признают, что пока не смогут проводить Гран При, поскольку контракт FOM с
    Сепангом истекает в 2016-м, а с Сингапуром – в 2017 году. Тем не менее,
    FASTrack Autosports отлично подойдет для гонок других категорий, в
    частности Супербайка и SuperGT.

    Руководство автодрома Сепанг скептически восприняло новость о появлении в Малайзии второй трассы
    первой категории. Руководитель Сепанга Разлан Разали заявил, что
    FASTrack Autosports больше подходит для трек-дней, чем для настоящих
    гонок.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    lionДата: Вт, 12.08.2014, 21:16 | Сообщение # 780
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Формула-1. Грожан: Кими не подходит эта машина

    Бывший партнер финна рассказал о причинах его проблем в этом сезоне.
    Формула-1. Грожан: Кими не подходит эта машина Бывший партнер финна рассказал о причинах его проблем в этом сезоне.
    Кими Райкконен, Getty Images
    "Я знаю, что Райкконену не нравится - и думаю, нынешние машины ему не подходят. Ему нужно хорошее сцепление в передней части шасси, но эти машины не обладают таким качеством. Это сложно объяснить, но в первую очередь страдает уверенность в ваших силах.

    Я думаю, Кими и Фернандо очень сильные гонщики. Когда я был напарником Фернандо, то не обладал необходимым опытом, а машина не позволяла ехать быстро. Но он всегда выжимал максимум из того, что имел, даже если ему приходилось на одном круге трижды менять стиль пилотирования.

    Кими был быстр, стабилен и также сильно выступал на протяжении всего уик-энда. Мне было приятно быть его напарником, даже несмотря на то, что мы совсем мало разговаривали!

    Они совсем разные, но с каждым из них у меня связан определенный этап моей карьеры. Честно говоря, в начале года я даже не знал, кто из них окажется сильнее. Для меня они оба сильные гонщики", - сказал Грожан.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика