ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
lion | Дата: Вт, 19.08.2014, 18:28 | Сообщение # 791 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Магнуссен: "Вторая половина сезона будет иметь огромное значение для нас"
Пилот Макларена возлагает большие надежды на вторую половину сезона.
"Эти четыре недели показались очень долгими, поэтому я не могу дождаться момента возвращения в кокпит, особенно в преддверии визита в Спа – на одну из лучших трасс в мире. Я люблю это кольцо, где побеждал в 2011 году в рамках британской Формулы 3, а в 2012-м и 2013-м – в Формуле Рено. Мне просто нравится эта скоростная трасса. Собрать там по-настоящему быстрый круг в квалификации – это нечто фантастическое, потому что один поворот плавно переходит в другой, а вам нужно добиться абсолютного максимума от своего автомобиля, гарантировав при этом, что вы сохраните над ним полный контроль. Думаю, вторая половина сезона будет иметь огромное значение для нас. Мы должны хорошо провести ближайшие восемь гонок, чтобы вернуть себе уверенность и улучшить позиции в личном зачете и Кубке конструкторов. Я прекрасно знаю, что вся команда старается изо всех сил, чтобы в будущем мы прогрессировали", - сказал Кевин Магнуссен.
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 23.08.2014, 20:25 | Сообщение # 792 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Бельгии. Боттас выигрывает третью практику
Последнюю тренировку гонщикам пришлось начинать на влажной от дождя, шедшего всю ночь, трассе. В первые полчаса участники занимались преимущественно установочными кругами, используя при этом промежуточную и даже дождевую резину; серьёзных результатов показано не было, поскольку на отсечке побывали Бьянки, Чилтон и Лоттерер — аутсайдеры.
К середине сессии трасса в некоторых местах подсохла, и застрельщиком стал предпринявший несколько попыток на сликах Гутьеррес, чуть было не выехавший из двух минут. Вскоре его примеру последовали и остальные, фактически получившие на подготовку к квалификации двадцать минут. Первое по-настоящему серьёзное время показал Боттас, проехавший с результатом в районе 1:51,6, затем этот показатель улучшил Алонсо, а в последней десятиминутке фавориты устроили небольшую перестрелку, победителем из которой вышел тот же Боттас, оторвавшийся от плотной группы других фаворитов во главе с Риккардо. Состав первой семёрки, в которой присутствуют клиенты всех трёх производителей моторов, обещает весьма интересную квалификацию...
Результаты третьей свободной практики:
1. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:49,465 (12 кругов)
2. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 1:49,733 (9)
3. Нико Росберг (Мерседес) — 1:49,739 (13)
4. Кими Райкконен (Феррари) — 1:49,817 (9)
5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:49,817 (13)
6. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:49,890 (9)
7. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:49,893 (11)
8. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:50,203 (11)
9. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:50,423 (11)
10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:50,535 (10)
11. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:50,592 (12)
12. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:50,748 (11)
13. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:50,814 (10)
14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:50,866 (11)
15. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:50,962 (12)
16. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:51,509 (9)
17. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 1:51,610 (10)
18. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:51,898 (15)
19. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:52,457 (14)
20. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:52,984 (14)
21. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:54,294 (11)
22. Андре Лоттерер (Катерхэм — Рено) — 1:55,008 (13)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 24.08.2014, 21:44 | Сообщение # 793 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-при Бельгии. Риккардо удивляет Мерседес
Гонка в Бельгии стартовала на сухой трассе; при этом команды были обеспокоены угрозой дождя, который мог припустить в любой момент. На прогревочный круг не сразу смог уйти Алонсо, который тронулся с помощью механиков; за это он впоследствии получил пятисекундный штраф. На старте лучше всех сориентировался Хэмилтон, опередивший Росберга и вышедший в лидеры; сам же Нико сначала пропустил ещё и Феттеля, но в середине круга вернул себе позицию. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Росберг, Феттель, Алонсо, Риккардо, Боттас, Райкконен, Магнуссен, Масса, Баттон.
На втором круге Росберг при попытке обгона Хэмилтона задел передним крылом машину англичанина, вследствие чего последний получил прокол и после вынужденного пит-стопа откатился в хвост пелетона; немец же значительно потерял в скорости и никак не мог оторваться от Феттеля. Кругом позже Баттон обошёл Массу и стал восьмым, а ещё кругом позже Риккардо успешно проатаковал Алонсо и ворвался в тройку. На пятом круге Риккардо опередил ещё и допустившего небольшую помарку Феттеля и стал вторым, а Перес обогнал Массу и поднялся на девятое место.
На седьмом круге Боттас опередил Алонсо и вышел на четвёртую позицию, а кругом позже Росберг и Райкконен открыли первую волну пит-стопов; немец сменил не только резину, но и переднее антикрыло. Девятый круг — в боксах Перес и Масса, десятый — Феттель и Квят, 11-й — Риккардо и Магнуссен, 12-й — Боттас и Алонсо, 13-й — Баттон, 15-й — Вернь; после этого пелетон приобрёл следующий вид: Риккардо, Райкконен (Кими помог ранний пит-стоп), Феттель, Росберг (сказалась замена переднего антикрыла, а также, возможно, верёвка, зацепившаяся за антенну на болиде немца), Боттас, Магнуссен, Алонсо (испанец не забыл отбыть пятисекундный штраф), Перес, Баттон, Квят.
Самые большие расстояния между гонщиками наблюдались в первой тройке, где Риккардо, Райкконен и Феттель следовали друг за другом с трёхсекундными разрывами; при этом разрыв между двумя лидерами непрерывно возрастал. На 17-м круге Боттас легко и непринуждённо проехал Росберга и стал четвёртым, а Хэмилтон, который всё это время ехал в хвосте пелетона, вторично побывал в боксах. (Под конец гонки Льюис, который понял, что очков сегодня у него не будет, решил прекратить борьбу.) На 19-м круге свой второй пит провёл и Росберг; выехал он после этого на десятой позиции, позади Алонсо, Баттона, Переса и Квята, которые, впрочем, вскоре пропустили агрессивного немца, совершившего за несколько кругов четыре обгона.
На 21-м круге вторую волну пит-стопов поддержал и Райкконен. 22-й круг — в боксах Феттель и Перес, 23-й — Магнуссен, 24-й — Квят, 25-й — Алонсо; после этого положение в гонке приобрело следующий вид: Риккардо, Боттас (оба — 1 пит), Росберг, Райкконен, Феттель, Баттон (1 пит), Магнуссен, Алонсо, Хюлькенберг (1 пит), Перес. На 27-м круге в боксах побывал Риккардо, выехавший после этого на второй позиции, то есть впереди Росберга. Кругом позже свой второй пит провёл и Боттас; выехал он после этого пятым. Вскоре после этого эту операцию проделали Баттон и Хюлькенберг, потерявшие после этого пару позиций.
Итак, Риккардо возглавлял пелетон с трёхсекундным отрывом от Росберга. На 30-м круге Боттас успешно проатаковал Феттеля и вышел на четвёртое место. На 34-м круге Росберг и Феттель открыли третью волну пит-стопов; Нико вернулся на трассу четвёртым, сразу за Райкконеном и Боттасом, которых тут же и обошёл, а Феттель опустился в конец первой десятки. В оставшейся части гонки Росберг предпринял отчаянную погоню за Риккардо, но не догнал великолепного австралийца, набравшего очередные 25 очков. Дополнил подиум Боттас, который в последней фазе гонке прошёл-таки Райкконена, финишировавшего четвёртым. Борьбу за пятое место выиграл Феттель, который в концовке за счёт более свежей резины опередил Магнуссена, Баттона и Алонсо.
Результаты гонки:
1. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 44 круга 2. Нико Росберг (Мерседес) +3,3 3. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +24,6 4. Кими Райкконен (Феррари) +8,7 5. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +15,3 6. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +2,0 7. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +0,3 8. Фернандо Алонсо (Феррари) +6,5 9. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) +3,1 10. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +1,0 11. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) +0,3 12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +6,2 13. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) +4,0 14. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +6,4 15. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) +8,3 16. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +1 круг 17. Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) +0,6 18. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +4 круга Льюис Хэмилтон (Мерседес) Ромен Грожан (Лотус — Рено) Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) Андре Лоттерер (Катерхэм — Рено)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 26.08.2014, 16:16 | Сообщение # 794 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| FIA не будет наказывать гонщика «Мерседеса» Росберга за аварию с Хэмилтоном
Международная автомобильная федерация (FIA) не будет наказывать гонщика команды «Формулы-1» «Мерседес» Нико Росберга за столкновение с напарником Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Бельгии, сообщает The Telegraph.
Между Росбергом и Хэмилтоном во время гонки произошло столкновение, в результате которого британец получил повреждение автомобиля и не смог финишировать. Росберг стал вторым и увеличил преимущество в личном зачете до 29 очков. По словам Хэмилтона, Росберг на совещании заявил, что пошел на столкновение намеренно. Позднее исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что комментарии Росберга неправильно интерпретировали.
«FIA не будет вмешиваться в этот вопрос, — заявил пресс-секретарь организации. — Только новые подробности могут заставить нас возобновить расследование. Комментарии Росберга были даны на внутрикомандном брифинге и позже были опровергнуты командой, так что сами по себе не могут служить новыми подробностями».
Отношения между пилотами «Мерседеса» в последнее время обострились. На Гран-при Венгрии Хэмилтон не подчинился приказу команды пропустить вперед более быстрого Росберга и стал третьим, оставив немца позади.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Ср, 27.08.2014, 12:14 | Сообщение # 795 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Макларен думает, куда-бы пристроить Вандорна
Ггоночный директор британцев Эрик Булье изучает варианты продолжения карьеры Стоффеля Вандорна.
"Пока рано принимать решение. Думаю, что прежде всего гонщик должен быть готов к переходу в Формулу-1 - и я рад, что Стоффель считает себя готовым к такому шагу. Ему нужно дать шанс проявить себя в Больших Призах, но нельзя хвататься за такую возможность любой ценой. Сейчас мы оцениваем возможные варианты. Продолжение выступлений в GP2 - один из них. Ему еще многому нужно научиться в этом чемпионате, чтобы регулярно бороться за победы и претендовать на титул чемпиона. В своем первом сезоне он хорошо справляется с работой, а в последних гонках его прогресс виден невооруженным взглядом. Я рад этим результатам, но пока у нас нет конкретных планов", - сказал Эрик Булье.
|
|
|
|
lion | Дата: Ср, 27.08.2014, 12:14 | Сообщение # 796 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Райкконен: "Мы становимся сильнее во всех компонентах"
Финский пилот Феррари доволен прогрессом команды во всех компонентах.
"Постепенно мы становимся сильнее во всех компонентах. Вопрос не только в двигателе или электронике. Нужно честно признать, что мы проигрываем в прижимной силе некоторым соперникам. И пусть мы не являемся лучшими ни в одном из компонентов, нельзя сказать, что у нас есть очевидно слабые стороны. Нам просто не хватает немного аэродинамического и механического сцепления, мощности двигателя и эффективности шасси. Некоторые трассы лучше подходят нашему автомобилю, при этом мы не перестаем активно работать и прогрессируем", - сказал Кими Райкконен.
|
|
|
|
lion | Дата: Пн, 01.09.2014, 19:52 | Сообщение # 797 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Грожан: Монца должна нам подойти
Пилот Лотуса надеется, что итальянский этап будет успешным для его команды. Формула-1. Грожан: Монца должна нам подойти Пилот Лотуса надеется, что итальянский этап будет успешным для его команды. Ромен Грожан, Getty Images "Я люблю Монцу за ее историческое наследие и уникальность. Приятно выступать на трассе, где гонялись все герои прошлого. В Монце царит замечательная атмосфера. Конечно, в основном её создают болельщики Феррари, но мне действительно приятно приезжать в такое легендарное место. В Монце я всегда добивался хороших результатов по ходу карьеры, выиграв именно здесь самую первую гонку в формульных сериях. Но, думаю, на этот раз здесь нам придётся нелегко. В теории эта не та трасса, которая должна нам подойти. Тем не менее мы как и всегда постараемся добиться максимально возможного результата. Следующий этап пройдет в Сингапуре, где мы должны быть сильнее, так что было бы здорово отправиться туда в хорошем настроении. В Монцу команда привезет специальное заднее антикрыло, которое будет очень важно для аэродинамической эффективности машины. Благодаря ему мы должны сократить отставание в максимальной скорости. Нам будет нелегко в таких поворотах, как Lesmo и Ascari, поскольку нынешние машины потеряли львиную часть прижимной силы. Команде придется идти на компросиссы, но я не сомневаюсь, что в итоге мы примем верные решения", - сказал Ромен Грожан.
|
|
|
|
lion | Дата: Пн, 01.09.2014, 19:53 | Сообщение # 798 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Мальдонадо: в Италии очень важен выход из параболики
Пилот Лотуса поделился мыслями накануне Гран-при Италии.
"Мне нравятся Монца и Италия. В начале карьеры я жил недалеко от этой трассы, когда только перебрался в Европу. Мне удавалось побеждать здесь, а во время Гран-при Италии меня приезжают поддержать многие друзья и поклонники. Будет здорово с ними встретиться. Монца - действительно особенное кольцо, которое за годы практически не изменилось. И конечно, болельщики создают здесь отличную атмосферу, делая этот Гран-при одним из самых памятных в сезоне. На Аутодромо Национале очень важно как можно лучше выйти из последнего поворота Параболика на стартовую прямую: здесь мы развиваем самую высокую скорость по ходу сезона. Параболика вообще имеет особое знаничение. Вам очень важно правильно пройти этот вираж от начала и до конца, чтобы показать высокое время на круге. Но если вам это не удастся - следующий круг также будет потерян. Машины настраиваются на минимальную прижимную силу, так что сделать это не так просто. Очевидно, что ближайший уик-энд обещает стать для нашей команды очень непростым. В Монце всё зависит от мощности мотора, а также настройек на низкую прижимную силу, поэтому нам должно быть нелегко. Думаю, будет интересно посмотреть за новыми машинами на этой трассе. Их сложнее пилотировать, но мы всё равно постараемся выступить как можно лучше", - сказал Пастор Мальдонадо.
|
|
|
|
lion | Дата: Пн, 01.09.2014, 19:53 | Сообщение # 799 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Формула-1. Перес: на Монце сложно обгонять
Пилот Форс-Индии считает, что ключевым фактором на следующем этапе может стать квалификация и старт гонки.
"Монца - еще одна моя любимая трасса. Думаю, всем нравится туда приезжать, ведь она расположена в прекрасном месте. Я не раз гонялся в Монце еще до перехода в Формулу 1 и всегда добивался отличных результатов. Два года назад я поднялся здесь на подиум, финишировав [за руем Sauber] на второй позиции - это была одна из моих лучших гонок в Формуле-1, от которой осталось много приятных воспоминаний. Думаю, эта трасса нам отлично подойдет. В Монце важно квалифицироваться в десятке лучших, чтобы иметь шанс на хороший результат в гонке. На этой трассе сложно обгонять, так что если вы окажетесь позади, то отыграться будет сложно", - сказал Серхио Перес.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 12.09.2014, 10:42 | Сообщение # 800 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Райкконен: я не говорил, что готов к уходу из Ф-1
Гонщик «Феррари» Кими Райкконен заявил, что ещё не готов к уходу из Формулы-1, а его слова о том, что карьеру он закончит в «Скудерии», неверно интерпретировали.
«Я не говорил, что готов к уходу. Единственное, что я сказал, — это что закончу карьеру в „Феррари“. А потом люди стали рассуждать, что это будет в конце года, тогда-то или тогда-то. Газеты просто стараются распускать слухи, быть теми, кто поднял эту тему.
Я уже не молодой парень и хочу в своей жизни добиться чего-то, кроме Ф-1. Но у меня нет планов. Я закончу карьеру в „Феррари“, а потом посмотрим», — приводит слова Райкконена Planet F1.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|