Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Пт, 12.09.2014, 21:09 | Сообщение # 801
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. ФИА пересмотрит систему выдачи Суперлицензий

    Разговоры о несовершенстве нынешних механизмов допуска в Ф-1 появились после известий о том, что в следующем году в Формуле-1 дебютирует 17-летний Макс Ферстаппен, проведший до этого лишь один сезон во "взрослых" гонках.

    Переход юного голландца непосредственно из европейской Формулы-3 поставил под сомнение необходимость выступлений по пути к Ф1 в традиционных молодежных сериях - GP2 и Формуле Рено 3.5.

    В то же время у талантливых и уже весьма опытных пилотов вроде Роберто Мери, который выступал в составе команды Катерхэм на тренировке в Монце, возникают проблемы с получением Суперлицензии из-за истекшего срока давности былых достижений.

    "Администрации ФИА было поручено пересмотреть действующую систему выдачи Суперлицензий. Новые предложения будут вынесены на декабрьское заседание Всемирного совета ФИА по автоспорту, а в силу вступят с сезона-2016", - сказал представитель федерации.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Ср, 17.09.2014, 10:51 | Сообщение # 802
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Фрай: несмотря на работу над болидом-2015, «Феррари» привезёт в Сингапур новинки

    Технический директор «Феррари» Пэт Фрай поделился ожиданиями от Гран-при
    Сингапура, заявив, что, несмотря на активную работу над машиной 2015
    года, команда привезёт на гонку обновления.

    «Гонка в Сингапуре – полная противоположность гонкам в Спа и Монце –
    здесь требуется большая прижимная сила. Эта трасса очень похожа на
    Гран-при Монако. Пожалуй, в Сингапуре нет ни одного поворота, который
    можно было бы назвать высокоскоростным.

    Несмотря на то что гонка проходит при искусственном освещении,
    температура всё равно высока. Это предъявляет повышенные требования к
    системе охлаждения, системе ERS и тормозам, особенно передним, которые
    испытывают значительную нагрузку из-за постоянных разгонов и торможений.

    Гонка в Монце получилась тяжёлой для нас. Поэтому сейчас как никогда нам
    нужно сконцентрироваться на максимальной отдаче нашего болида. И хотя
    на этой стадии сезона внимание работников на фабрике уже начинает
    переключаться на болид следующего года, мы привезём в Сингапур несколько
    обновлений, которые, кроме всего прочего, помогут и в работе над
    машиной сезона-2015», — приводит слова Фрая официальный сайт «Скудерии».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 18.09.2014, 16:19 | Сообщение # 803
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Стало известно расписание Гран-при России «Формулы-1»

    Стало известно расписание первого в истории «Формулы-1» российского этапа, который пройдет на трассе «Сочи Автодром» с 10 по 12 октября, информирует официальный сайт «Формулы-1» в России. Формула 1: Пресс-конференция (зал для пресс-конференций) — 15:00 Активность промоутера: Прогулка по пит-лейну для держателей трёхдневных билетов — 15:15 — 18:15 Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 21.09.2014, 10:11 | Сообщение # 804
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В 2015 году может остаться лишь восемь команд Формулы-1

    В 2015 году Формула-1 может перейти на новую концепцию с восемью командами, каждая из которых выставит на старт по три болида. О радикальных мерах по переформатированию пелетона сообщил Берни Экклстоун. Генеральный промоутер опасается, что не все нынешние «конюшни» доживут до следующего сезона.
    Читать дальше...
    Тема внедрения третьих машин на каждую команду хоть и затерта до дыр, но своей актуальности в Формуле-1 не теряет. Особенно остро вопрос будущего Больших Призов стоит сейчас, когда сразу несколько «конюшен» оказались на краю глубокой финансовой пропасти.
    Резервный сценарий на тот случай, если из-за экономических проблем на старт Формулы-1 в следующем году выйдут не все из существующих одиннадцати команд, уже разработан. Генеральный промоутер чемпионата Берни Экклстоун заявил, что решение о переходе на формат «восемь команд по три машины» будет принято в ближайшее время.
    «Все станет известно через две или три гонки, — цитирует британского бизнесмена The Guardian. — Мы давно решили, что если Формула-1 потеряет трех участников, то оставшиеся «конюшни» выведут на стартовую решетку по три болида. Думаю, что мы в обязательном порядке должны перейти к такому формату. Я бы предпочел видеть три машины от Ferrari и остальных топ-команд, чем аутсайдеров, которые не способны ни с кем бороться и едва сводят концы с концами. Я долго нахожусь в этом спорте — возможно, даже слишком долго — и знаю, что заднескамеечники есть всегда. Основная проблема в том, что каждый из них планирует максимально быстро включиться в борьбу, а на деле едва наскребают деньги на следующую гонку».
    Вместе с тем Берни Экклстоун напрочь отверг концепцию использования «клиентских» машин, при которых маленькие и низкобюджетные «конюшни» могли бы на выгодных условиях покупать готовые автомобили у топ-команд. С одной стороны, при относительно массовом производстве снижалась бы себестоимость продукции, и аутсайдерам бы не пришлось тратить силы и большие деньги на самостоятельную разработку болидов «Ф-1». С другой же, топ-команды неизбежно будут оказывать давление на своих «клиентов», ограничивая в доступе к технологиям и блокируя их продвижение вверх по лестнице Кубка конструкторов.
    Формат «восемь команд по три машины», разумеется, может и не сработать. Для этого команды-аутсайдеры должны поправить свое финансовое положение до 2015 года. Даже при условии, что чемпионат мира покинет всего одна команда, остальным, чтобы соответствовать формату Берни Экклстоуна, нужно пройти сложный процесс слияний с другими участниками. В конце концов, с 2016 года в Формуле-1 будет выступать и новая американская «конюшня» Haas F1, которая приходит в «королевские гонки» и с деньгами, и с прочными технологическими связями со Scuderia Ferrari.
    В настоящий момент наиболее серьезные проблемы испытывают четыре «конюшни». К спасению Lotus F1 ради громкого имени могут приложить руку организаторы Формулы-1, Sauber еще как-то выкручивается из ситуации самостоятельно. А вот у Marussia и Caterham почва из под ног уже уплывает. «Маруся» ради денег едва не отстранила от участия Макса Чилтона и, поговаривают, может прекратить свое существование после Гран При России в Сочи. В Caterham успешно провернули сделку с заменой Кобаяши на Лоттерера и, наверняка, попробует сдать в аренду свой автомобиль еще раз. Команда из Лифилда находится на грани выживания.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 21.09.2014, 22:22 | Сообщение # 805
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. ГП Сингапура. Победа Хэмилтона, крах Росберга, подиум Ред Булла

    Единственная ночная гонка Больших Призов на трассе Марина Бэй стала настоящим кошмаром для пилота Мерседеса Нико Росберга. Немец на какие-то тысячные секунды отстал от Хэмилтона в квалификации, не скрывая своего разочарования, ведь любой более удачный поворот мог подарить ему драгоценный поул.

    В любом случае, ситуация перед основной гонкой сложилась традиционно для этого сезона - двух гонщиков Мерседеса ждала очная битва за первое место, поэтому никаких серьезных бед для Нико ничто не предвещало. Но уже на прогревочном круге стало ясно, что для еще действующего лидера чемпионата запахло жаренным. Росберг не смог двинуться с места, ему заменили руль, завели болид и подготовили к старту с пит-лейна, но уже это означало позицию в хвосте пелотона и надежду лишь на чудо.

    Тем временем счастливый Хэмилтон без особой борьбы помчался по чистой трассе, а занять место за его спиной, срезав трассу, попытался Алонсо, но тут же побоялся наказания и пропустил на вторую позицию Феттеля. К десятому кругу началась волна пит-стопов, а на 14-м круге в боксы окончательно заехал и Росберг - болид Нико просто не тронулся с места. К 28-му кругу Хэмилтон оставался лидером, а Фернандо Алонсо за счет более раннего пит-стопа сумел занять вторую позицию, оставив позади Феттеля и Риккардо. Однако чуть позже испанец из Феррари таки поехал за новой резиной, что позволило Ред Буллам убрать его с пути.

    На всех прошлых гонках Сингапура на трассе появлялась машина безопасности, а на этот раз без нее тоже не обошлось. На 29-м круге между Пересом и Сутилем случился контакт, в результате которого Серхио разбил переднее антикрыло, а болиды выстроились в колонну за Берндом Майландером. На 38-м круге, когда все обломки убрали, Хэмилтон рванул вперед, чтобы максимально оторваться от Феттеля и Риккардо перед последним пит-стопом. Всего за девять кругов британец опережал действующего чемпиона мира на целых 18 секунд, а потом дотянул это время до 25-ти, требуя от команды заезда в боксы. Механики приняли лидера на 53-м круге, дали ему софт, но столь солидного запаса таки не хватило, чтобы выехать на трассу первее Феттеля.

    Таким образом, Себ опередил пилота Мерседеса, но уже на 54-м круге Льюис без малейших проблем обошел немца и устремился к победе. Тут уже Феттелю было не до лидерства, так как серьезно давить начал его напарник Риккардо. Даниэль мог бы успеть нанести решающий удар по Феттелю, но на 59-м круге из-за лимита времени пошел обратный отсчет - две минуты до финиша Феттель продержаться таки сумел. Концовка также запомнилась эмоциональным рывком Верня, который за срезку трассы получил за всю дистанцию целых два штрафа по пять секунд. Жан-Эрик сперва обошел Хюлькенберга, после чего "сделал" Боттаса и оказался шестым с запасом, позволяющим не утратить позицию из-за штрафа.

    Ну а Хэмилтон спокойно финишировал первым, выиграв не только этап, но и огромное психологическое преимущество над партнером по команде, ведь теперь британец стал первым в чемпионской гонке, опережая Росберга на три очка.

    Результат гонки:

    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 2:00:04,795
    2. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — +13,5
    3. Даниэль Риккардо (Ред Булл — Рено) — +14,2
    4. Фернандо Алонсо (Феррари) — +15,2
    5. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — +41,9
    6. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — +51,5
    7. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — +58,7
    8. Кими Райкконен (Феррари) — +1:00,3
    9. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — +1:01,3
    10. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — +1:01,8
    11. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — +1:04,6
    12. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — +1:08,6
    13. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — +1:09,3
    14. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — +1:12,3
    15. Маркус Эрикссон (Катерхэм - Рено) — +1:36
    16. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — +1:37
    17. Макс Чилтон (Маруся - Феррари) — +2:21,3

    Сошли:

    Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес)
    Адриан Сутиль (Заубер — Феррари)
    Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари)
    Нико Росберг (Мерседес)
    Камуи Кобаяси (Катерхэм - Рено)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пт, 03.10.2014, 16:43 | Сообщение # 806
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Росберг опередил Хэмилтона на Гран-при «Формулы-1» в Японии

    Пилот команды «Формулы-1» «Мерседес» Нико Росберг стал лучшим в первой свободной практике на Гран-при Японии, опередив своего напарника по команде Льюиса Хэмилтона.

    Росберг, в Сингапуре уступивший Хэмилтону первую строчку в индивидуальном зачете, показал время 1 минута 35,461 секунды, опередив британца на 0,151 секунды. Третье время у Фернандо Алонсо из «Феррари» (+0,576).

    Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят стал 10-м (+2,253).

    Вторая сессия тренировочных заездов пройдет позднее в пятницу.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 04.10.2014, 10:53 | Сообщение # 807
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В "Пирелли" опробуют новые шины на тестах в Абу-Даби



    В декабре прошлого года шинники смогли поработать с новой резиной для
    2014-го во время трёхдневных тестов в Бахрейне, но тогда речь шла о
    серьёзных переменах – как в регламенте, так и в конструкции шин.

    В следующем году машины и резина изменятся не столь серьёзно, новые шины в
    Pirelli планируют опробовать на тестах в Абу-Даби, которые пройдут
    сразу после окончания сезона – 25 и 26 ноября.

    Пол Хембри: «В следующем году шины почти не изменятся – мы лишь немного их
    скорректируем. Составы будут примерно такими же, думаю, как и в
    следующие два года. У нас нет возможности провести дополнительные тесты,
    но если говорить о сегодняшней ситуации, то всё более-менее нормально.

    В этом году число пит-стопов соответствует расчётному, хотя гонки можно
    было бы сделать ещё интереснее, если бы перед командами стоял более
    серьёзный вызов. Впрочем, если машины станут быстрее, этот вызов может
    появиться уже завтра.

    Мы планируем опробовать новые шины на тестах после окончания сезона. Похоже, что две команды, которые прежде
    возражали против таких тестов, пересмотрели свои позиции, так что я
    надеюсь, что мы сможем это сделать».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 05.10.2014, 23:08 | Сообщение # 808
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. ГП Японии. Хэмилтон отрывается от Росберга, подиум Феттеля, авария Бьянки

    По Японии нанес удар тайфун Фанфон, который уже обесточил 22 тысячи домов на южном японском острове Кюсю, но была вероятность, что стихия всей своей мощью пронесется и по Сузуке. Сегодня утром руководитель Больших Призов Чарли Уайтинг провел разговор с представителями всех команд, предложив провести заезд раньше, чтобы избежать ливня в самом его разгаре. Однако эта идея не нашла поддержки, поэтому заезд стартовал в девять утра по Киеву.

    С первого круга на трассе появилась машина безопасности, а обильный дождь намекал на расклад, при котором болиды просто проедут два круга и завершат таким образом Гран-при, поделив половину очков - так прописано в регламенте.

    Сначала все так и было: Эрикссон умудрился вылететь за пределы трассы, вернулся в шеренгу, а после второго круга появились красные флаги. Болиды отправились на пит-лейн, а зрители смирились с таким скучным концом истории, но потом появилось сообщение от ФИА - гонка через десять минут продолжится! Так и произошло. Почти сразу появился первый выбывший, и опять за машиной безопасности. Болид Фернандо Алонсо замер на обочине, а испанец в ярости покинул творение Феррари.

    Рестарт состоялся на девятом круге, а Росбергу удалось удержать позади Хэмилтона. Тут же началась волна пит-стопов, а дождь временно стал слабее. На 13-м круге в боксы заехал Росберг, вернувшись на трассу за партнером по Мерседесу. Льюис сменил резину на круг позже и уже сам остался за Нико. К 20-му кругу "король дождя" Дженсон Баттон шел вслед за Мерседесами, а Феттель И Риккардо показали себя и болид Ред Булла во всей красе, обогнав поочередно Массу и Боттаса. С 25-го круга Хэмилтон приблизился к лидирующему Росбергу на расстояние менее секунды, после чего начал проводить атаки. Было видно, что на поворотах британец значительно быстрее напарника, а Нико жаловался на избыточную поворачиваемость команде по радио. Все факторы сложились ожидаемо в пользу Льюиса - Росберг был обставлен в первом повороте по внешней траектории на 29-м круге. Всего через пару минут Хэмилтон уже ушел в отрыв на четыре секунды.

    Тем временем настоящий красавец Баттон рвался на подиум, но команда сделала подножку своему пилоту. Заминка на его пит-стопе на 32-м круге привела к тому, что Дженсон вернулся на трассу пятым - позади Риккардо и Феттеля. Спустя круг Росберг поехал в боксы, а Хэмилтон сделал то же самое на 35-м круге. В это время на трассу снова нагрянул дождь, но Льюис воспользовался заездом в боксы Риккардо и помчался к победе. На 42-м круге Магнуссен перешел на дождевые шины, а затею оценил и Баттон. И получили бы преимущество Макларены, если бы не конец гонки.

    Все началось с вылета Адриана Сутиля, после чего остатки болида прибыл увозить эвакуатор. Сам гонщик остался цел, но подозрения вызвала скорая, которая прибыла к месту случившегося. Сперва на трассу выехала машина безопасности, а потом появились и красные флаги - конец гонки. Уже в те минуты пошли слухи, что дело не в Сутиле, а в беду угодил Жюль Бьянки. Позже стало известно, что гонщик Маруси врезался в эвауатор на месте аварии Сутиля и потерял сознание, а медики повезли пилота в ближайший госпиталь.

    На подиум поднялись Хэмилтон, Росберг и Феттель, а Риккардо и Баттон при классной тактике и ярких обгонах остались за бортом, но с очками. Празднование не удалось, первая тройка сделала несколько глотков шампанского и выразила надежду, что с Бьянки все будет хорошо. Будем верить в это и мы.

    Результат гонки:

    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 44 круга
    2. Нико Росберг (Мерседес) - +9.1
    3. Себастьян Феттель (Ред Булл) - +29.1
    4. Даниэль Риккардо (Ред Булл) - +38.8
    5. Дженсон Баттон (Макларен) - +1:07.550
    6. Валттери Боттас (Уильямс) - +1:53.773
    7. Фелипе Масса (Уильямс) - +1:55.126
    8. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) - +1:55.948
    9. Жан-Эрик Вернь (Торо-Россо) - +2:07.638
    10. Серхио Перес (Форс-Индия) - +1 круг
    11. Даниил Квят (Торо Россо)
    12. Кими Райкконен (Феррари)
    13. Эстебан Гутьеррес (Заубер)
    14. Кевин Магнуссен (Макларен)
    15. Ромен Грожан (Лотус)
    16. Пастор Мальдонадо (Лотус)
    17. Маркус Эрикссон (Катерхэм)
    18. Макс Чилтон (Маруся)
    19. Камуи Кобаяси (Катерхэм)

    Сошли:

    Жюль Бьянки (Маруся — Феррари)
    Адриан Сутиль (Заубер — Феррари)
    Фернандо Алонсо (Феррари)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    dexДата: Пт, 10.10.2014, 09:20 | Сообщение # 809
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Официально: Лотус переходит на моторы Мерседеса

    Ранее представители обеих сторон уже сообщали, что ударили по рукам, но идет оформление последних деталей соглашения, которое станет завершением отношений Лотуса с поставщиками из Рено.

    Сегодня сдека состоялась официально - со следующего сезона Мерседес будет поставлять конюшне свои моторы.

    При этом команда продолжит разработку и производство собственной коробки передач, которая станет частью гибридной силовой установки E23.

    "Мы счастливы остановить свой выбор на моторах Мерседеса в долгосрочной перспективе. Мы намерены вернуться на вершину и снова побеждать на Гран-при. Этот контракт приблизит нас к этой цели", - заявил генеральный директор Лотуса Мэттью Картер.

    Отметим, что Лотус станет третьим клиентом Мерседеса в новом сезоне, заменив Макларен.


     


    dexДата: Пн, 13.10.2014, 09:20 | Сообщение # 810
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. ГП России. Спокойная победа Хэмилтона, ошибка Росберга, подиум Боттаса

    Трасса в Сочи не вошла в список самых зрелищных в сезоне, а первый круг вовсе убил интригу, а именно битву двух Мерседесов. Нико Росберг на торможении перед первым поворотом сумел обойти победившего в квалификации Хэмилтона, но тут же вынужден был пропустить Льюиса из-за срезки второго поворота, а потом и вовсе отправился в боксы из-за проблем с резиной - тормоза погубили ее за мгновение. Это принесло немцу предпоследнее место уже в начале гонки, а британцу возможность нестись вперед, не ощущая давления партнера по команде. После 13-ти кругов в тройке находились Хэмилтон, Боттас и Баттон, однако Росберг не опустил руки, а вовсю давил на газ и уже шел 13-м.

    И в дальнейшем главный интерес заключался только в наблюдении за стремительным рывком Росберга, а еще за пределами первой десятки гонщик обсуждал с командой планы Боттаса и Баттона, давая понять, что явно метит на подиум. К середине гонки все побывали в боксах, а Росберг на 30-м круге вошел в тройку, преследуя Боттаса и далек ушедшего Хэмилтона.

    Как оказалось, специфика покрытия трассы позволила Нико задуматься о езде до финиша на одном комплекте резины, полученном еще на первом круге, при этом периодически демонстрируя лучшее время. К 35-му кругу Росберг не только обошел Боттаса, но и оторвался от финна на пять секунд. Не шли дела в России у Риккардо: Даниэль застрял на седьмой позиции и не мог ничего поделать с Фернандо Алонсо. Старался показать свой лучший результат при домашних трибунах Квят, но это был не день Даниила. Пилот Торо Россо жаловался на вибрацию болида и в итоге упустил пятое место квалификации, застряв на 14-м позади далеко идущего Верня.

    Серхио Перес метил на десятое место и своего добился, несмотря на серьезные проблемы с расходом топлива и постоянное давление Массы. Фелипе сначала летел мимо соперников вместе с Росбергом, но так и застрял за пределами очковой зоны. Ну а Нико Росберг не послушал Уильямс, где были уверены, что он таки поедет еще раз в боксы, и на том самом комплекте сумел удержаться на второй позиции, финишировав в 13,6 секундах за Хэмилтоном. Мерседес досрочно берет трофей Кубка конструкторов, а Льюис отрывается от главного конкурента и напарника уже на семнадцать очков.

    Результат гонки:

    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 53 круга
    2. Нико Росберг (Мерседес) - +13.6
    3. Валттери Боттас (Уильямс) - +17.4
    4. Дженсон Баттон (Макларен) - +30.2
    5. Кевин Магнуссен (Макларен) - +53.6
    6. Фернандо Алонсо (Феррари) - +1:00.0
    7. Даниэль Риккардо (Ред Булл) - +1:01.8
    8. Себастьян Феттель (Ред Булл) - +1:06.2
    9. Кими Райкконен (Феррари) - +1:18.9
    10. Серхио Перес (Форс-Индия) - +1:20.1
    11. Фелипе Масса (Уильямс) - +1:20.9
    12. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) - +1:21.3
    13. Жан-Эрик Вернь (Торо-Россо) - +1:37.3
    14. Даниил Квят (Торо Россо) - + 1 круг
    15. Эстебан Гутьеррес (Заубер)
    16. Адриан Сутиль (Заубер)
    17. Ромен Грожан (Лотус)
    18. Пастор Мальдонадо (Лотус)
    19. Маркус Эрикссон (Катерхэм) - +2 круга

    Сошли:

    Камуи Кобаяси (Катерхэм)
    Макс Чилтон (Маруся)


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика