Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    adminДата: Пн, 23.03.2015, 16:04 | Сообщение # 951
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Алонсо прошел тесты перед Малайзией

    Испанская пресса утверждает, что гонщик Макларена готов ко второму этапу сезона.

    В университете Кембриджа Фернандо прошел все необходимые тесты на краткосрочную и долгосрочную память, а также проверку на реакцию.

    Со стороны Макларена пока никаких официальных сообщений не поступало.

    Теперь Алонсо предстоят очередные медицинские тесты в Малайзии, где под присмотром доктора ФИА Жана-Шарля Пьетта он пройдет очередные проверки на реакцию, результаты которых должны будут соответствовать прошлым показаниям.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 23.03.2015, 16:05 | Сообщение # 952
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Перес: "Болид нуждается в обновлениях"

    Пилот Форс Индии ждет более конкурентоспособную технику от своей команды.

    На Гран-при Австралии главным козырем Форс Индии стала надежность: Нико Хюлькенберг и Серхио Перес попали в десятку сильнейших и принесли своей команде семь очков.

    В преддверии малайзийского этапа Перес отметил, что надеется вскоре получить обновления, которые дадут прибавку к скорости.

    "Мы продолжаем изучать потенциал VJM08. И всякий раз, когда выезжаем на трассу, мы стараемся найти улучшения. Нам известно, что нужно сделать для того, чтобы наша машина стала более конкурентоспособной, но это потребует времени. Автомобиль выглядит многообещающе, но нуждается в обновлениях – надеюсь, вскоре мы получим некоторые из них", - сказал мексиканец.

    В Малайзии Серхио впервые в карьере попал на подиум, выступая за Заубер в 2012-м.

    "Каждый из трех секторов имеет свои особенности. В конце круга имеются длинные прямые, предоставляющие немало возможностей для обгона. Кроме того, на Сепанге гонщик всегда помнит о дожде, который может обрушиться в любой момент".


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 24.03.2015, 11:20 | Сообщение # 953
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Официально: Алонсо заявлен на Малайзию

    Испанский пилот должен выйти на старт следующего Гран-при сезона.

    Напомним, что после своей аварии на тестах Фернандо Алонсо не сумел принять участие в дебютном этапе сезона.

    Ожидалось, что после прохождения медицинских тестов испанец вернется в гонки со второго этапа. Испанец успешно прошел предварительное обследование, после чего Макларен заявил, что Алонсо заявлен на Гран-при Малайзии, но ему предстоит пройти еще одно обследование в четверг.

    "Макларен рад объявить, что в случае успешного окончательного медицинского обследования ФИА, которое пройдет в четверг 26 марта на автодроме Сепанг, Фернандо Алонсо вернется за руль МР4-30 для участия в Гран-при Малайзии", - гласит официальное заявление британской конюшни.

    "Фернандо очень хочет вернуться за руль, внести существенный вклад в наши совместные усилия с Хондой, чтобы ускорить процесс улучшения показателей машины на трассе", - добавляет Макларен.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 24.03.2015, 11:20 | Сообщение # 954
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Хэмилтон нацелен на победу в Малайзии

    Действующий чемпион мира не намерен прерывать свою победную серию.

    "Австралия – отличное место, чтобы начать сезон, но прошлый сезон показал, что весь год не может быть легким. Победа в первой гонке – это лишь маленький шаг, и я предпочитаю не загадывать.

    Сепанг – отличный автодром, это домашняя трасса для [спонсора Мерседеса] Petronas. В прошлом году нашу команду здорово поддерживали здесь. Из-за жары и влажности гонка будет тяжелой. Но я готов к чему бы то ни было, и моя цель – повторить прошлогоднее выступление здесь.

    Я выиграл эту гонку с восьмой попытки – и не собираюсь ждать ещё столько же", - сказал Льюис Хэмилтон.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 24.03.2015, 11:21 | Сообщение # 955
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Мгновение грядущего

    Заручившись в 1988-м году поддержкой японского автогиганта "Хонда", Макларен на несколько лет стал доминирующей силой в мире Формулы-1. С 2015-го года их сотрудничество возобновилось, но что ждет стороны теперь?

    Макларен в 2015 году входит в новую эру – команда от долгосрочного сотрудничества с Мерседесом возвращается к двигателям Хонда. Это, в свою очередь, возвращает всех любителей Формулы-1 со стажем к легендарному 1988 году, где дуэт Макларен-Хонда не знал себе равных. Конечно же, ситуация, в которой оформлялось сотрудничество, состав пилотов, руководство конюшни да и весь расклад в пелотоне были совершенно другими, нежели сейчас, но это никак не мешает сравнивать их.

    В сезоне 1988 года в последний раз использовались турбодвигатели, со следующего года правилами было приписано переходить на "атмосферники". Лидирующий в 1987 году Уильямс не смог заполучить новый контракт с Хондой: мотористы одним из условий выдвигали обязательное место в кокпите для Саторы Накадзимы, что явно не устраивало Фрэнка Уильямса. Поэтому конюшня приняла решение отказаться от мощного мотора Хонда, и начала работать на будущее, использую атмосферный 3,5-литровый двигатель Джадд V8. В свою очередь, из Формулы-1 ушел такой поставщик моторов как ТАГ-Порше, оставив Макларен без силовой установки. Тут и сработал дипломатический талант Рона Денниса. Англичанин смог убедить японцев, что пилоты, которыми укомплектовался Макларен в 1988 году, навеки внесут в историю Королевы автоспорта их дуэт, а наличие в нем любимца японцев в лице Сенны только способствовало заключению контракта.

    Сезон 2014 года стал первым, в котором используются 1,6-литровые турбодвигатели V6. Команда Мерседес лучше остальных подготовилась к новой эре и продемонстрировала миру Hybrid PU106A 1,6 V6T, который не знал равных на протяжении всего сезона. Этим же двигателем пользовались еще три коллектива, среди которых был и Макларен, правда, за счет худшей конструкции болида они явно уступали коллективу из Бракли. Но, возвращающаяся в гонки Хонда пообещала мотор не хуже того, которым располагает Мерседес, тем более в Уокинге получили эксклюзивный контракт. С одной стороны, Макларен лишился сильнейшего на данный момент мотора, но с другой – Хонда начинает с чистого листа. Несмотря на то, что у всех конкурентов был год практики в гоночных условиях, японцы, несомненно, изучат все возможности, учитывая недочеты и прогресс своих конкурентов. Тем более, о заключении контракта было известно еще до окончания прошлого года, так что мотористы вполне могли изучить силовую установку Мерседеса. Как бы там ни было, этот год вряд ли стоит ожидать ровной борьбы Макларена и Серебряных стрел, - начало сезона это только подтверждает, - но вот в будущем шансы конюшни из Уокинга выглядят перспективнее остальных.

    Но далеко не только двигатель играет весомую роль. 1988 год стал не только сменой мотористов для команды, произошли и кадровые изменения. Впервые за долгие годы шасси болида разработал не Джон Бернард. Ответственными за новую конструкцию были Стив Николз и Нил Оутли, но всем процессом руководил Гордон Марри, известный по своей работе еще в команде Брэбем. Он предложил проект автомобиля с очень низким расположением шасси. Идея заключалась в следующем: очень низкий автомобиль был аэродинамически более эффективен и позволял иметь больше прижимной силы. Марри продвигал такие идеи еще в Брэбеме, но двигатель БМВ не позволял осуществить замысел на ВТ55. А вот новенький мотор Хонда был очень компактным и имел низкий центр тяжести, что идеально подходило для низко расположенного шасси.

    С таким же настроем Макларен начинает и новый чемпионат. Шокирующей новостью в паддоке стало возвращение Питера Продрому в состав Макларена в 2014 году. Ведущий специалист Ред Булл по аэродинамике, правая рука Эдриана Ньюи, с которыми он вместе перешел в Милтон-Кейнс, вернулся в Уокинг. Питер пришел на должность ведущего специалиста по аэродинамике, но уже в декабре месяце был повышен на пост главного инженера команды. Безусловно, во многом переход можно связывать с уходом Эдриана Ньюи, но не самый ли удачный это момент занять место лучшего конструктора современности? Рон Деннис уже сейчас называет МР4-30 шедевром: болид избавился от ужасного по виду носового обтекателя, перенял элементы аэродинамики от австрийской конюшни и уж точно позаимствовал пару решений у Мерседеса по силовой установке.

    В сезоне 1988 года Макларену удалось заручиться поддержкой лучших пилотов того времени. Айртон Сенна был одним из самых быстрых среди всех гонщиков, и когда его контракт с Лотусом подошел к концу, именно Хонда стала инициатором приглашения бразильца в Макларен. Тем более в составе команды уже долгое время выступал "Профессор" Ален Прост, который к 1988 году успел завоевать два чемпионских титула. Тогда так и говорили: Сенна – пилот Хонды с шасси Макларена, Прост – пилот Макларена с двигателем Хонда. Но все сходились в одном мнении – успех того года связан только с соперничеством двух пилотов, подобно борьбе друзей Росберга и Хэмилтона в 2014. Эта борьба не только шла на пользу команде, но и служила хорошим фактором популяризации всей Формулы-1.

    Сможет ли такое повторить дуэт Баттона и Алонсо? Время покажет, но это маловероятно. Испанец, безусловно, является самым быстрый гонщиком пелотона. Предыдущий сезон Нандо выжимал максимум со своего Феррари, но этого не хватило, чтоб остаться в Скудерии, которая сделала ставку на Феттеля и Райкконена. Испанец до сих пор желает заполучить третий чемпионский титул, и, перейдя в Макларен, он пошел на большой риск. Тем не менее, данная ситуация будет полезна и для пилота, который будет выжимать максимум из болида (контракт с Хэмилтоном еще не подписан, а кандидатура испанца является пожарным вариантом, что уже давно не секрет), и для команды, которая заполучила одного из лучших пилотов современности. Фернандо приходит в коллектив Дженсона Баттона, который также имеет за своими плечами чемпионский титул, правда, в команде Браун. Британец уже на протяжении нескольких лет защищает цвета команды из Уокинга и доказывать ему уже нечего. Думаю, команда преднамеренно остановила свой выбор на Баттоне, ведь в вопросе плодотворной работы над эффективностью МР4-30 его опыт может сыграть ключевую роль.

    Сможет ли Макларен с первых Гран-при бороться за подиумы? Увы, старт сезона не обещает ничего хорошего. Как и тесты, которые нельзя внести в зачет Макларену, так и первый Гран-при сезона в Австралии, команда провалила. Не было бы счастья, так несчастье помогло. Кто бы мог подумать, что финиш Дженсона Баттона в первой гонке сезона 2015 года (в двух кругах отставания) будет воспринят как успех! Но их союз с Хондой имеет, безусловно, светлое будущее. Может это и звучит маловероятно, но перед сезоном 1988 года Рон Деннис сказал, что МР4/4 способна выиграть все гонки того года. Думаю, тогда и сам англичанин не верил в свои слова и не мог представить, что они станут практически пророчеством. Сейчас же весь коллектив Макларена делает вид, что был готов к такой ситуации, мол, по их плану болид наберет оптимальную конкурентоспособность к гонке в Испании. В свою очередь, Фернандо Алонсо уверяет (несмотря на свою аварию), что он верит в победы Макларена по ходу этого сезона. А что, эта фраза звучит также невероятно, как и реплика Денниса в 1988 году, но вот ответ на нее нам еще предстоит услышать.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 25.03.2015, 10:08 | Сообщение # 956
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Хэмилтон: "Правила для всех одинаковые"

    Пилот Мерседеса в очередной раз ответил на просьбы Ред Булл к ФИА "притормозить" его команду.

    "Правила для всех одинаковые, а в гонках побеждает тот, кто лучше справится со своей работой. В предыдущие годы они были лучшими, а теперь – мы.

    Наша команда усердно готовилась по тем же правилам, как и все, и в итоге мы хорошо сделали свою работу", - заявил Льюис Хэмилтон.

    Помимо этого британец прокомментировал возвращение в гонки своего старого "друга" Фернандо Алонсо.

    Я никогда не желаю, чтобы любой пилот пропустил гонку, особенно по причинам, связанным со здоровьем. Безопасность должна быть превыше всего, поэтому наша задача – гарантировать, что все пилоты находятся в безопасности.

    Я рад, что Алонсо поправился и готов вернуться. Не забывайте, что он – двукратный чемпион мира, а в нашем спорте должны выступать только лучшие гонщики", - добавил Хэмилтон.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 25.03.2015, 10:09 | Сообщение # 957
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Конфликт Рено и Ред Булла разрастается

    Управляющий директор автоспортивного отдела Рено Сирил Абитбуль серьезно "наехал" на босса Ред Булла Эдриана Ньюи.

    В Рено считают, что не только проблемы с моторами мешают Ред Булла добиваться успехов, но также и собственные проблемы австрийцев с шасси.

    "Я не ищу оправданий, но в дополнение к нашим трудностям, у Ред Булла имеются собственные проблемы с шасси, которые не способствуют улучшению ситуации.

    В частности, можно говорить о недостаточной стабильности задней части машины. Две проблемы объединяются, и машиной трудно управлять. Непросто иметь дело с партнёром, который лжет", - заявил Абитбуль.

    "Эдриан – джентльмен и выдающийся инженер, но он всю свою жизнь критиковал мотористов. А сейчас уже слишком стар, чтобы меняться", - добавил директор мотористов.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Ср, 25.03.2015, 14:06 | Сообщение # 958
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    FIA желает видеть машины Manor на трассе

    Две недели назад Manor Marussia прилетела в Мельбурн, но её машины
    оказались не готовы к работе на трассе, поэтому в основных событиях
    уик-энда команда участия не принимала. У многих закрались подозрения,
    что она и не собиралась это делать, однако стюарды решили, что команде
    не удалось вовремя подготовить технику не по своей вине. Но на этот раз
    FIA не намерена идти на такого рода уступки.

    В Австралии у Manor не было не только необходимого программного обеспечения, без которого
    невозможна эксплуатация машин, но в боксах команды не было даже топлива.
    И всё-таки в Мельбурне федерация сочла доводы Manor убедительными,
    поскольку программное обеспечение для силовых установок – это
    действительно сфера ответственности Ferrari, поставщика двигателей.
    Экспертам FIA объяснили, что Ferrari уже перешла на использование
    моторов в спецификации 2015 года, в которых применяются новые версии
    программ, тогда как на машинах Manor стоят прошлогодние силовые
    установки, и в Маранелло просто не успели адаптировать для них эти
    программы.

    По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, на этот раз FIA заняла более жёсткую позицию и более не намерена
    принимать какие бы то ни было объяснения, поэтому в федерации
    настаивают, что в Сепанге обе машины Manor должны выйти на трассу. Это
    требование уже доведено до сведения руководителей команды.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Ср, 25.03.2015, 17:51 | Сообщение # 959
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Мальдонадо хвалит болид Лотуса

    "Довольно удивительно, но отставание невелико – не от Мерседеса, конечно, а от группы позади них. Машина не так уж и плоха.

    Мы должны добиться прогресса – и помнить, что это новый проект, не связанный с прошлым сезоном. Думаю, мы можем постепенно прогрессировать, потому как у нас хороший темп и сбалансированный автомобиль

    В начале сезона нас ожидает множество сюрпризов, так как команды продолжают изучать свои машины, стремясь раскрыть их потенциал. Все, что мы узнали о болиде, дает основания надеяться, что эта техника будет хороша на всех трассах.

    На Сепанге как правило очень жарко, и такие условия могут сыграть нам на руку", - сказал Пастор Мальдонадо.


     


    adminДата: Чт, 26.03.2015, 10:05 | Сообщение # 960
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Формула-1. Феррари: "Сократим отставание от Мерседеса"

    Технический директор команды Джеймс Эллисон уверен, что на грядущем Гран-при Малайзии команда составит лидерам чемпионата более серьезную конкуренцию, чем на стартовом этапе сезона в Австралии.

    В Мельбурне Себастьян Феттель и Кими Райкконен квалифицировались четвертым и пятым соответственно, после чего в гонке немец финишировал на подиуме. Тем не менее, Эллисон уверен, что итальянская команда могла выступить на первом этапе успешнее, если бы не допущенные ошибки.

    "Давайте предположим, что, если Мерседес не будет ошибаться, то с теми гандикапами, которые мы видели в Мельбурне, они будут впереди всех. Тем не менее, мы считаем, что сможем существенно приблизиться к ним, если минимизируем собственные огрехи. В Австралии мы сработали нечетко. Надеемся, что в Малайзии нам удастся уверенно квалифицироваться на третьем и четвертом местах", - сказал Эллисон.

    "Очевидно, что на Сепанге совершенно иной климат, однако автодромы не сильно отличаются друг от друга. Обычно мы смотрим на трассы с точки зрения двух составляющих: насколько они чувствительны к мощности машины и к прижимной силе. Как раз в этом Альберт-Парк и Сепанг очень похожи, но в Малайзии еще крайне важно поддерживать оптимальную температуру автомобиля и шин".


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика