ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
admin | Дата: Чт, 26.03.2015, 10:06 | Сообщение # 961 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Боттас точно выступит в Малайзии
Команда Уильямс выпустила заявление, согласно которому финскому гонщику ничего не должно помешать сесть за руль болида на втором этапе сезона.
Напомним, что Валттери Боттас не смог принять участие в первой гонке сезона в Австралии из-за повреждения позвоночного диска. К счастью, обошлось без операционного вмешательства. Однако занятия с физиотерапевтом пока продолжаются в усиленном режиме. "После тщательного медицинского обследования ФИА в Малайзии мы рады сообщить, что в эти выходные Валттери займет место в кокпите FW37 на предстоящем Гран-при", - гласит заявление конюшни.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 27.03.2015, 11:19 | Сообщение # 962 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. ГП Малайзии. Кими быстрее Росберга
Во время всей второй практики все наблюдали за боксами Мерседеса и Лотуса. У немцев механики отчаянно колдовали над болидом Льюиса Хэмилтона, пытаясь устранить проблемы британца и при этом сохранить ему мотор. Льюиса выпустили на трассу в середине сессии, он проехал несколько кругов, отказала телеметрия, но механики не сдавались, продолжали усиленно работать, что таки дало небольшую отдачу. Вообще в первые минуты второй практики пилоты не были сильно активны, только Манор нарезал круги, в чем аутсайдера трудно винить. Когда гонщики начали выезжать, то всех повеселил Мальдонадо, у которого части болида начали отпадать прямо на ходу. Далее началась тяжелая работа, в которой неожиданными проблемами Мерседеса старались воспользоваться в Феррари. Райкконен и Феттель нарезали быстрые круги, соперничали друг с другом. Когда появился Росберг, то казалось, что сейчас Нико легко улучшит результат двух жеребцов. Немец действительно показал хороший круг, снял время с каждой из Феррари, но наткнулся на неожиданный отпор. Кими собрал очень быстрый круг, опередив Росберга больше, чем на десятую. Этот показатель сегодня оказался немцу не по зубам.
Конечно, лучшим моментом квалификации стали шорты Кармен Хорды, которые у многих привлекали гораздо больше внимания, чем все происходящие на трассе.
В это время очередные проблемы обнаружились в Макларене. Баттон очень активно жаловался на настройки, в особенности на плохую поворачиваемость, а Роберто Мери зажег над автодромом красные флаги. Пилот Манора вылетел в 11-м повороте и не смог продолжить гонку, забравшись в гравийную ловушку. Через несколько минут в том же месте ошибся Феттель, но разница в том, что многократный чемпион мира удержал машину на трассе, дабы без проблем продолжить тренировку. За 30 минут до конца работы Льюису Хэмилтону позволили еще разок попробовать счастья. Казалось, что ничего дельного из этого не выйдет, но британец сумел выехать из 1:40 прежде, чем вернулся в боксы, где пожаловался на проблемы с КПП и телеметрией. Как бы ни было плохо, а действующий чемпион показывает, что он сейчас лучший гонщик в пелетоне. Однако остальные пилоты слегка подобрались к немецким показателям, что слегка зажигает в сердце надежду на что-то интересное. В завершающие минуты никто, кроме Стивенса не работал над быстрыми кругами, а тот старался сделать все, чтобы завтра попасть в 107%. Все остальные сосредоточились над локальными задачами. Кристиан Хорнер сильно грустил из-за проблем со сцеплением у Квята, хотя россиянин и показал хорошее время, а еще больше Хорнера расстраивали проблемы Риккардо. Неприятности для австралийца начались еще в конце первой практики и во второй не дали возможность нормально поработать. Стоит отметить, что Феррари очень быстры в первом и третьем секторе, Мерседес все свое преимущество берет из второго. Любой дождь, любая смена погоды может внести коррективы в доминацию немцев в квалификации, тоже самое может случиться и в гонке. Подождем завтра.
Результаты второй практики:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.39,790 (16 кругов) 2. Кими Райкконен (Феррари) +0,373 (29) 3. Нико Росберг (Мерседес) +0,428 (26) 4. Даниил Квят (Ред Булл) +0,556 (17) 5. Валттери Боттас (Уильямс) +0,660 (31) 6. Фелипе Масса (Уильямс) +0,770 (27) 7. Себастьян Феттель (Феррари) +0,862 (29) 8. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,430 (30) 9. Маркус Эрикссон (Заубер) +1,471 (30) 10. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +2,009 (8) 11. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,087 (15) 12. Фелипе Наср (Заубер) +2,198 (30) 13. Серхио Перес (Форс-Индия) +2,452 (24) 14. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,501 (31) 15. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +2,540 (28) 16. Фернандо Алонсо (Макларен) +2,716 (25) 17. Дженсон Баттон (Макларен) +2,847 (24) 18. Ромен Грожан (Лотус) +3,158 (7) 19. Уилл Стивенс (Манор) +6,915 (12) 20. Роберто Мери (Манор) +7,439 (6)
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 27.03.2015, 12:30 | Сообщение # 963 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. ГП Малайзии. Росберг берет первую практику, прогресс Феррари
Нико Росберг оказался быстрейшим на первой тренировке в Сепанге, воспользовавшись проблемами Льюиса Хэмилтона. Сюжет: 2015. Ф-1. Гран-при Малайзии Формула-1. ГП Малайзии. Росберг берет первую практику, прогресс Феррари Нико Росберг оказался быстрейшим на первой тренировке в Сепанге, воспользовавшис... Нико Росберг, Getty Images Гран-при Малайзии стартовало с самого неожиданного, что только могло произойти. Болиды Манор выехали на трассу и проехали по установочному кругу. Выглядело все это дело жутко медленно, но уже тот факт, что практически списанная всеми команда двигалась по малайскому асфальту был большим прогрессом. Даже этого мало, кто от них ожидал. С боевым временем у Манора все тоже оказалось не слишком катастрофично, они где-то на грани 107%, а вот Рону Деннису с Эриком Булье можно открывать шампанское, ведь теперь Макларен не самый медленный болид в пелетоне. Что касается самой британской команды, то в Сепанге она хотя и выглядит плохо, но уже не кажется абсолютно безнадежной. Болид едет, показывая более или менее вменяемое время. 2,7 секунды от Мерседеса это в любом случае не 4,5. Есть теоретическая возможность побороться с Форс Индией в квалификации. Макларены в сравнении с Австралией точно прибавили, но дальше будем посмотреть. Катастрофой сложилась первая практика для Льюиса Хэмилтона. Он сумел проехать пару установочных кругов, а потом остановился на трассе. Сначала причины проблем определить не могли, но больше всех ими был доволен Нико Росберг. Немец с трудом скрывал улыбку, когда с трека эвакуировали болид партнера по команде. Оказалось невероятное! На болиде Хэмилтона возникли проблемы с двигателем, в Мерседесе таки не все идеально, могут быть и помарки. В отсутствии главного конкурент Нико без проблем показал лучшее время сессии и начал симулировать гонку. Пока Уильямсы работали над элементами гонки, в Феррари отчаянно пытались угнаться за временем Мерседеса. Конечно, приблизиться впритык не вышло, но Кими и Себ смогли показать не позорное отставание, что с учетом нынешних реалий уже радует. Финн смог оказаться с немцем меньше, чем в полусекунде. Но не стоит забывать, что конец практики Робсерг посвятил не быстрым кругам, а работе на дистанции. При всем этом порадовал темп Грожана и отсутствие видимых проблем с моторами у клиентов Рено. Все четыре болида ехали и ехали неплохо. Правда, все более и более очевидно, что в Торо Россо построили шасси куда лучшее, чем у родительской конюшни. Возникают большие вопросы, а чем занимались в Милтон Кинсе, если даже вмешательство Эдриана Ньюи не спасло? Думая об этом, слегка передохнем перед второй тренировкой дня. Результаты первой практики:
1. Нико Росберг (Мерседес) – 1.40,124 (20 кругов) 2. Кими Райкконен (Феррари) +0,892 (17) 3. Себастьян Феттель (Феррари) +1,347 (13) 4. Ромен Грожан (Лотус) +1,419 (14) 5. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1,472 (26) 6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1,663 (15) 7. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,679 (23) 8. Валттери Боттас (Уильямс) +1,758 (23) 9. Даниил Квят (Ред Булл) +1,931 (18) 10. Маркус Эрикссон (Заубер) +1,940 (16) 11. Фелипе Масса (Уильямс) +1,979 (2) 12. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,443 (19) 13. Раффаэле Марчелло (Заубер) +2,497 (13) 14. Фернандо Алонсо (Макларен) +2,761 (20) 15. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +2,769 (13) 16. Серхио Перес (Форс-Индия) +2,930 (15) 17. Дженсон Баттон (Макларен) +2,976 (19) 18. Уилл Стивенс (Манор) +6,562 (8) 19. Роберто Мери (Манор) +7,559 (8) 20. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – без времени (4)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 27.03.2015, 12:31 | Сообщение # 964 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. ГП Малайзии. Кими быстрее Росберга
Феррари очень быстры на Сепанге и могут завтра в квалификации постараться составить конкуренцию Мерседесам.
Во время всей второй практики все наблюдали за боксами Мерседеса и Лотуса. У немцев механики отчаянно колдовали над болидом Льюиса Хэмилтона, пытаясь устранить проблемы британца и при этом сохранить ему мотор. Льюиса выпустили на трассу в середине сессии, он проехал несколько кругов, отказала телеметрия, но механики не сдавались, продолжали усиленно работать, что таки дало небольшую отдачу. Вообще в первые минуты второй практики пилоты не были сильно активны, только Манор нарезал круги, в чем аутсайдера трудно винить. Когда гонщики начали выезжать, то всех повеселил Мальдонадо, у которого части болида начали отпадать прямо на ходу. Далее началась тяжелая работа, в которой неожиданными проблемами Мерседеса старались воспользоваться в Феррари. Райкконен и Феттель нарезали быстрые круги, соперничали друг с другом. Когда появился Росберг, то казалось, что сейчас Нико легко улучшит результат двух жеребцов. Немец действительно показал хороший круг, снял время с каждой из Феррари, но наткнулся на неожиданный отпор. Кими собрал очень быстрый круг, опередив Росберга больше, чем на десятую. Этот показатель сегодня оказался немцу не по зубам.
Конечно, лучшим моментом квалификации стали шорты Кармен Хорды, которые у многих привлекали гораздо больше внимания, чем все происходящие на трассе.
В это время очередные проблемы обнаружились в Макларене. Баттон очень активно жаловался на настройки, в особенности на плохую поворачиваемость, а Роберто Мери зажег над автодромом красные флаги. Пилот Манора вылетел в 11-м повороте и не смог продолжить гонку, забравшись в гравийную ловушку. Через несколько минут в том же месте ошибся Феттель, но разница в том, что многократный чемпион мира удержал машину на трассе, дабы без проблем продолжить тренировку. За 30 минут до конца работы Льюису Хэмилтону позволили еще разок попробовать счастья. Казалось, что ничего дельного из этого не выйдет, но британец сумел выехать из 1:40 прежде, чем вернулся в боксы, где пожаловался на проблемы с КПП и телеметрией. Как бы ни было плохо, а действующий чемпион показывает, что он сейчас лучший гонщик в пелетоне. Однако остальные пилоты слегка подобрались к немецким показателям, что слегка зажигает в сердце надежду на что-то интересное. В завершающие минуты никто, кроме Стивенса не работал над быстрыми кругами, а тот старался сделать все, чтобы завтра попасть в 107%. Все остальные сосредоточились над локальными задачами. Кристиан Хорнер сильно грустил из-за проблем со сцеплением у Квята, хотя россиянин и показал хорошее время, а еще больше Хорнера расстраивали проблемы Риккардо. Неприятности для австралийца начались еще в конце первой практики и во второй не дали возможность нормально поработать. Стоит отметить, что Феррари очень быстры в первом и третьем секторе, Мерседес все свое преимущество берет из второго. Любой дождь, любая смена погоды может внести коррективы в доминацию немцев в квалификации, тоже самое может случиться и в гонке. Подождем завтра.
Результаты второй практики:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.39,790 (16 кругов) 2. Кими Райкконен (Феррари) +0,373 (29) 3. Нико Росберг (Мерседес) +0,428 (26) 4. Даниил Квят (Ред Булл) +0,556 (17) 5. Валттери Боттас (Уильямс) +0,660 (31) 6. Фелипе Масса (Уильямс) +0,770 (27) 7. Себастьян Феттель (Феррари) +0,862 (29) 8. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,430 (30) 9. Маркус Эрикссон (Заубер) +1,471 (30) 10. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +2,009 (8) 11. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,087 (15) 12. Фелипе Наср (Заубер) +2,198 (30) 13. Серхио Перес (Форс-Индия) +2,452 (24) 14. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,501 (31) 15. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +2,540 (28) 16. Фернандо Алонсо (Макларен) +2,716 (25) 17. Дженсон Баттон (Макларен) +2,847 (24) 18. Ромен Грожан (Лотус) +3,158 (7) 19. Уилл Стивенс (Манор) +6,915 (12) 20. Роберто Мери (Манор) +7,439 (6)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 29.03.2015, 11:51 | Сообщение # 965 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Феттель сенсационно побеждает на Гран-при Малайзии
Пилот Феррари красиво и уверенно обошел двух гонщиков Мерседеса.
Результаты: 1. Себастьян Феттель (Феррари) 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) 3. Нико Росберг (Мерседес)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 29.03.2015, 11:53 | Сообщение # 966 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Экклстоун готов продать Формулу-1 компании Ред Булл
Босс Королевских гонок был бы рад, если бы группа компаний CVC согласилась продать коммерческие права на Формулу-1 производителю энергетических напитков Ред Булл.
В последние недели многие известные издания написали, что владелец Ред Булла Дитрих Матешиц хочет продать обе своих команды, представленных в спорте, и стать новым главным акционером Ф-1. "Мне бы это понравилось, как и CVC. Их бизнес – это покупка и продажа компаний, так что если кто-то обратится к ним с хорошим предложением, то я не сомневаюсь, они пойдут на сделку", - сказал Экклстоун.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 30.03.2015, 08:28 | Сообщение # 967 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Феттель обхитрил Мерседес в Малайзии
Снова на старт этапа не вышли все 20 пилотов. Уилл Стивенс из Манора пока не дебютировал в Формуле-1. Однако 19 болидов это уже прогресс в сравнении с Мельбурном. Отлично стартовал Себ Феттель, который в отчаянной борьбе сумел сдержать атаки Нико Росберга. Один немец просто выдавил другого, что смотрелось очень эффектно и красиво. Себ продолжает доказывать, что не только Эдриан Ньюи стоит за его четырьмя титулами. Ну, и классика от Мальдонадо. В этот раз у Пастора случился прокол, как и у Кими Райкконена - Фелипе Наср пробил финну левое заднее колесо. Как не удивительно, но Кими через пару кругов повезло, появился шанс спасти гонку. Маркус Эрикссон призвал на трассу машину безопасности, вылетев в гравийную ловушку. Тут на двойной пит пошли Мерседесы, что стало предпосылкой к возможной будущей катастрофе. Вот Феттель решил сделать ставку на свои нервы и возможности шасси экономить резину. Немец не поддался общей истерии, что позволило ему возглавить гонку. В компанию к нему вклинились Хюлькенберг и Грожан, занявшие второе и третье места. Росберг застрял на девятом месте за Массой, теряя время, а вот его партнер с боями прорывался к Феттелю. Хэмилтон легко прошел Переса и бросился "есть" Сайнса. Правда, пока британец сидел за спинами более медленных соперников, Феттель на чистой трассе пытался наращивать преимущество. Вышло привезти 10 секунд к тому моменту, пока Льюис не обогнал Грожана с Хюлькенбергом, выйдя на вторую позицию. В это же время Нико Росберг очень трудно, но пробивался вперед. Все же мощь у Мерседеса такова, что появление Нико на третьем месте было просто вопросом времени. Его партнер начал быстренько догонять Феттеля, который решил не ждать, когда все станет плохо, поехав в боксы. После пита пилот Феррари выехал третьим, но с преимуществом в стратегии и хорошей резиной. На новом комплекте Феттель активно сокращал отставание от пилотов немецкой конюшни, которая ехала на уже изношенных хардах. У Себа был средний тип, что позволило быстро подойти на расстояние вытянутой руки к Росбергу и обойти его! Конечно, это разный тип резины, но как же давно никто не обгонял Мерседес в гонке. На этом немец не остановился! Он поехал за Хэмилтоном, догнал и обогнал его перед заездом Льюиса в боксы. Как же хороши Феррари в Малайзии, на настоящем гоночном треке. Параллельно Райкконен тихой сапой после прокола и с двумя пит-стопами выехал на пятое место. Остается только гадать, что бы он показал, если бы не неудача в квалификации. Где-то в это же время закончилась гонка для Алонсо, которого хватило на 22 круга, а дальше техника дала сбой. Хюлькенберг протаранил Квята, а Баттон додержал свой болид на трассе до 44 круга. Двойной пит на старте сильно аукнулся Мерседесу. Феттель поехал за своим обязательным хардом за 18 кругов до финиша и сумел выехать впереди Росберга. Поехал на свою последнюю остановку и Хэмилтон. Все ждали, что британцу поставят медиум, а ему прикрутили хард и дали отставание от Феттеля. Команда посчитала, что лучше использовать новый жесткий комплект, чем прикатанный средний. Намудрили в Мерседесе что-то невероятное, но сделали конец гонки безумно интересным, ведь теперь действующему чемпиону нужно было обходить Феттеля на трассе, чтобы рассчитывать на победу. В это же время мы увидели борьбу между партнерами по команде, которые порадовали красивыми обгонами и самоутверждениями внутри команды. Квят воспользовался повреждением Риккардо, Ферстаппен сделал Сайнса, а Боттас показал Массе, что он сейчас быстрее. На последних кругах Льюис никак не мог подобраться к Феттелю. Провальная стратегия Мерседеса и мастерство немца сделали то, что еще две недели назад казалось невозможным. Появился не мерседесовский победитель Гран-при, появилась какая-никакая, но интрига в чемпионате. У Феррари реально классный болид, который отлично бережет резину, пусть и не едет в темпе Мерседеса, но быстро приближается. Ведь еще нельзя забывать о Кими, который героически доехал до четвертого места. Ничего невероятного финн не делал, просто ехал в свою мощь. Похоже, что у нас таки две сильные команды. Гран-при Малайзии: 1. Себастьян Феттель (Феррари) – 56 кругов 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +8,5 3. Нико Росберг (Мерседес) +12,3 4. Кими Райкконен (Феррари) +53,8 5. Валттери Боттас (Уильямс) +1.10,4 6. Фелипе Масса (Уильямс) +1.13,5 7. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1.37,7 8. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1 круг 9. Даниил Квят (Ред Булл) +1 круг 10. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1 круг 11. Ромен Грожан (Лотус) +1 круг 12. Фелипе Наср (Заубер) +1 круг 13. Серхио Перес (Форс-Индия) +1 круг 14. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +1 круг 15. Роберто Мери (Манор) +3 круга Сошли: Пастор Мальдонадо (Лотус) Дженсон Баттон (Макларен) Фернандо Алонсо (Макларен) Маркус Эрикссон (Заубер)
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 30.03.2015, 08:48 | Сообщение # 968 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Райкконен: "Феррари добилась отличного результата в этот уик-энд"
Финн прокомментировал итоги Гран-при Малайзии для себя и для своей команды.
"Думаю, нам помогла жара, но и в Мельбурне, если бы нам удалось сразу получить открытое пространство, пилоты Мерседеса не уехали бы так далеко. Мы знаем, что на отдельном быстром круге уступаем Льюису и Нико, и работаем над этим, чтобы подтянуться. Хотя по сравнению с прошлым сезоном, мы сделали невероятный шаг вперед. Думаю, после инцидента с Насром [прокол заднего колеса на первом круге] мы по максимуму использовали наши возможности. Я ничего не мог поделать в том эпизоде. К счастью, появление машины безопасности сыграло нам на руку, после чего темп машины был хорош, хотя шасси и получило незначительные повреждения в связи с пробитым колесом. Учитывая победу Себастьяна, можно сказать, что Феррари добилась отличного результата в этот уик-энд", - сказал Кими Райкконен.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 30.03.2015, 08:49 | Сообщение # 969 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Экклстоун задумался о женской гонке в Формуле-1
Босс Королевских гонок Берни Экклстоун признался, что хочет дать девушкам реальный шанс проявить себя на самом высоком уровне.
Пока самой известной гонщицей считается Сьюзи Вольфф, но ее потолок - роль тестового пилота Уильямса. Однако талантливых девушек во всех сериях хватает, но возможности добраться до руля болида ни у кого из них практически нет. Теперь Берни рассматривает вариант, согласно которому в воскресенье перед главной гонкой будет проводиться исключительно женский заезд. "Думаю, что это отличная идея - дать им возможность показать себя. Почему-то девушки не доходят до Формулы-1, но не потому, что мы этого не хотим. Конечно, мы были бы рады такому развитию событий, потому что девушка-гонщик способна привлечь большое внимание и новых спонсоров", - заявил Берни.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 30.03.2015, 08:50 | Сообщение # 970 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Формула-1. Хорнер: Ред Булл по делу проиграл Торо Россо
Босс австрийцев признал капитуляцию своей конюшни перед молодежной командой.
"Парни из Торо Россо обошли нас вполне заслуженно. Они прекрасно справились с работой, а мы в свою очередь находимся далеко не на тех позициях, на которые рассчитывали. Вся гонка была полна разнообразных проблем. Даниэль в первом повороте повредил переднее крыло, а затем движение в трафике после выезда машины безопасности привело к значительному росту температуры всех узлов. На обеих машинах возникли проблемы с тормозами, и, честно говоря, во второй половине дистанции мы старались не нагружать их чрезмерно. Нам необходимо разобраться в причинах произошедшего. С самого старта у нас не было темпа, так что необходимо найти решение как можно быстрее, успев сделать это до Гран-при Китая. Все же, нам удалось добиться прогресса в плане управляемости и в работе с двигателем. Парни из Рено внесли свой весомый вклад", - сказал Кристиан Хорнер.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|